Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 6. Форма N 1-реклама (1 раз в 5 лет) "Сведения об оказании услуг в области рекламы" (не вступила в силу)

ГАРАНТ:

Настоящая форма вводится в действие для отчета за 2015 г.

См. данную форму в редакторе MS-Excel

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения об оказании услуг в области рекламы
за 20___ г.

 

 

 

 

Предоставляют:

Сроки предоставления

 

Форма N 1-реклама

юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), занимающиеся производством, размещением и распространением рекламной информации:

- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу

1 июня после отчетного периода

 

Приказ Росстата:

Об утверждении формы

от 02.07.2015 г. N 295

О внесении изменений (при наличии)

от __________ N ___

от __________ N ___

1 раз в 5 лет

 

Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________

Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________

Код формы по ОКУД

Код

отчитывающейся организации по ОКПО

 

 

1

2

3

4

0609702

 

 

 

 

Ваша организация выступает в качестве:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

рекламопроизводителя

да

01

нет

02

 

 

 

 

 

рекламораспространителя

да

03

нет

04

 

Раздел 1. Основные экономические показатели

 

Коды по ОКЕИ: человек - 792; тысяча рублей - 384

 

Наименование показателя


строки

Единица измерения

Отчетный год

1

2

3

4

Средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава - всего

05

чел.

 

в том числе занятых рекламной деятельностью

06

чел.

 

Фонд начисленной заработной платы всех работников (работников списочного состава, внешних совместителей, работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера и других лиц несписочного состава)

07

тыс. руб.

 

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей - всего

08

тыс. руб.

 

в том числе от рекламной деятельности

09

тыс. руб.

 

Расходы на рекламную деятельность - всего

10

тыс. руб.

 

из них:

материальные расходы

 

11

тыс. руб.

 

плата за арендуемые машины и оборудование, транспортные средства

12

тыс. руб.

 

плата за арендуемые помещения

13

тыс. руб.

 

расходы по оплате работ и услуг сторонних организаций

14

тыс. руб.

 

 

Справочно за год, предшествующий отчетному году:

 

средняя численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава

(15) __________ человек

(код по ОКЕИ: человек - 792)

выручка от рекламной деятельности (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

(16) __________ тыс. руб.

(код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384)

расходы на рекламную деятельность

(17) __________ тыс. руб.

(код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384)

 

Раздел 2 Сведения о заключенных договорах* на выполнение рекламных услуг

 

Коды по ОКЕИ: единица - 642;; тысяча рублей - 384

 

Наименование показателя

N
строки

Заключено договоров

число, единиц

на сумму, тыс. руб.

1

2

3

4

Всего заключено договоров

18

 

 

в том числе:

только на создание рекламы

 

19

 

 

только на распространение рекламы

20

 

 

на создание и распространение рекламы

21

 

 

 

______________________________

* к договору приравнивается любой другой документ, удостоверяющий выполнение работы (квитанция, ордер и т.п.)

 

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(Ф.И.О.)

 

(подпись)

 

 

 

E-mail:

 

 

"__" _________ 20__ год

 

(номер контактного телефона)

 

 

 

(дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

 

Респондентами по форме федерального статистического наблюдения N 1-реклама являются юридические лица независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, за исключением субъектов малого предпринимательства, оказывающие сторонним потребителям услуги в области рекламы, вид экономической деятельности которых идентифицируется кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2007)*: 22.11.1, 22.12, 22.13, 22.14, 22.14.1, 22.15, 74.4, 74.40, 60.21.23, 92.2, 92.20, 92.4, 92.40.

Респондент заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения. При наличии у респондента обособленных подразделений, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации - настоящая форма заполняется как по каждому такому обособленному подразделению, так и по респонденту в целом без этих обособленных подразделений (на территории других субъектов Российской Федерации).

Обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации).

Заполненная форма предоставляется респондентом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения респондента (без обособленных подразделений).

В случае, когда респондент (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.

Форму федерального статистического наблюдения предоставляют также филиалы, представительства и подразделения действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций в порядке, установленном для юридических лиц.

Организации-банкроты, на которых введено конкурсное производство, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

В случае делегирования полномочий по предоставлению статистической отчетности от имени юридического лица обособленному подразделению, обособленным подразделением в кодовой части формы указывается код ОКПО (для филиала) или идентификационный номер (для обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала), который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.

В адресной части формы указывается полное наименование респондента в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению, указывается наименование обособленного подразделения и респондента, к которому оно относится.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

Респондент проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

По обособленным подразделениям респондента указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.

Организация, выступающая и как рекламопроизводитель, и как рекламораспространитель должна обвести одновременно код 01 и код 03.

Все стоимостные показатели в форме N 1-реклама приводятся с одним десятичным знаком, остальные показатели - в целых единицах.

 

Раздел 1. Основные экономические показатели

 

В строке 05 показывается численность работников организации в среднем за год, которая складывается из среднесписочной численности работников, средней численности внешних совместителей и средней численности работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера.

В строке 06 выделяется численность работников, включая внешних совместителей и работников несписочного состава, профессионально занятых рекламной деятельностью. Распространители печатной рекламы (агенты) по этой строке учитываются, как и другие работники, если они выполняли рекламные работы по договорам гражданско-правового характера. Причем эти работники учитываются за каждый календарный день как целые единицы в течение всего срока действия договора.

В фонд заработной платы (строка 07) включаются начисленные организациями суммы оплаты труда в денежной и неденежной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с условиями труда и режимом работы, доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания и проживания, имеющая систематический характер.

При заполнении строк 05 и 07 следует руководствоваться Указаниями по заполнению форм федерального статистического наблюдения N N П-1, П-2, П-3, П-4, П-5 (м), утвержденных приказом Росстата от 28.10.2013 N 428 (размещены на сайте www.gks.ru, в рубрике "Статистический инструментарий, методология, нормативно-справочная информация"), в части заполнения формы N П-4.

Формирование общих экономических показателей по выручке, расходам, их составным частям и отражение этих показателей по соответствующим строкам формы осуществляется на основании данных бухгалтерского, синтетического и аналитического учета в соответствии с нормативно-законодательными актами по бухгалтерскому учету и типовыми отраслевыми методологическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) соответствующих видов экономической деятельности.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) (строка 08) определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах (статья 249, часть 2 НК РФ) без сумм налогов, предъявленных в соответствии с Налоговым кодексом налогоплательщиком покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав).

В строке 09 из этой суммы выделяется выручка от рекламной деятельности. Спонсорский вклад принимается платой за рекламу и в случае наличия договора о спонсорской помощи должен включаться в строку 09.

В строке 10 отражаются материальные расходы на рекламную деятельность, которые включают стоимость приобретенных материалов, топлива, энергии, воды, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий, использованных для производства и реализации продукции (работ, услуг), за исключением расходов по оплате работ и услуг сторонних организаций и индивидуальных предпринимателей, которые отражаются по строке 14 (включая суммы невозмещаемого НДС за оплаченные работы и услуги).

Расходы по контррекламе в общую сумму расходов на рекламную деятельность не включаются.

Справочно приводится информация за год, предшествующий отчетному году.

 

Раздел 2. Сведения о заключенных договорах на выполнение рекламных услуг

 

Приводятся данные о договорах на создание, размещение и распространение рекламной информации, заключенных организацией с рекламодателями (рекламопроизводителями) в течение отчетного года независимо от оговоренного срока, когда договор должен быть выполнен. В графе 3 показывается общее число договоров. К договору приравнивается любой другой документ, удостоверяющий выполнение работы (квитанция, ордер и т.п.). В графе 4 приводится сумма, на которую заключены договора (т.е. выручка, которую согласно договорам получит организация от заказчика).

Частные объявления**, т.е. носящие сугубо личный характер, не связанный с предпринимательской деятельностью, в разделе 2 не показываются, несмотря на то, что в выручке, затратах и других показателях раздела 1 они учтутся.

 

Контроль заполнения формы федерального статистического наблюдения N 1-реклама

 

Строка 08 должна быть больше или равна строке 09.

Строка 10 должна быть больше или равна сумме строк 11-14.

Строка 18 должна быть равна сумме строк 19-21 по всем графам.

 

______________________________

* Классификатор размещен на официальном сайте Росстата по адресу: www.gks.ru в разделе "Информация для респондентов" рубрика "Общероссийские классификаторы".

** Значение понятия приведено в целях заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения N 1-реклама.