Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Федеральной службы по тарифам
от 11 апреля 2013 г. N 90
Порядок
оформления ФСТ России документов на возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм и уточнения вида и принадлежности платежа
Настоящий Порядок оформления ФСТ России документов на возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм и уточнения вида и принадлежности платежа (далее - Порядок) устанавливает правила оформления ФСТ России, осуществляющего полномочия администратора доходов в федеральный бюджет, документов на возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей и уточнение вида и принадлежности произведенного платежа.
Порядок оформления документов на возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей в доход федерального бюджета
1. Возврат излишне уплаченных (взысканных) сумм, денежных взысканий (штрафов) и государственной пошлины и иных платежей, администрируемых ФСТ России, осуществляется на основании представления плательщиком-заявителем в ФСТ России письменного заявления в произвольной форме о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей с приложением документов и материалов, являющихся основанием для возврата излишне уплаченной (взысканной) суммы (решений судебных органов, постановлений по делу об административных правонарушениях и пр.), а также платежных поручений, подтверждающих уплату.
2. Прошедшие регистрацию в ФСТ России заявления и подтверждающие материалы по возврату излишне уплаченных (взысканных) сумм поступают в структурные подразделения ФСТ России, ответственные за администрирование доходов в соответствии с Приложением N 1 к настоящему приказу (далее - структурные подразделения).
3. Структурные подразделения:
- проводят анализ причин возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм плательщику-заявителю;
- по результатам анализа представляют Руководителю ФСТ России служебную записку с выводами, по которым Руководитель ФСТ России принимает решение о возврате или отказе по возврату излишне уплаченных (взысканных) сумм;
- при принятии решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм готовят соответствующий приказ ФСТ России. Приказ о возврате с приложением обосновывающих документов предоставляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления делами ФСТ России для оформления Заявки на возврат (возмещение) денежных средств на расчетный счет плательщику-зявителю;
- при принятии решения об отказе в возврате готовят и направляют в течение 7 дней плательщику-заявителю письмо за подписью Руководителя ФСТ России;
- при осуществлении возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм, обязаны запросить у плательщика-заявителя письменное подтверждение о получении возвращенных сумм и представить в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления делами не позднее 5 рабочих дней после получения подтверждения возвращенного платежа.
4. Возврат плательщикам-заявителям излишне уплаченных (взысканных) сумм осуществляется органами Федерального казначейства на основании Заявки на возврат, подготовленной отделом бухгалтерского учета и отчетности Управления делами в соответствии приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 92н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 сентября 2008 г. N 12357).
Порядок оформления документов при уточнении вида и принадлежности платежей, зачисляемых в доход федерального бюджета
5. Планово-финансовый отдел Управления делами совместно со структурными подразделениями ежемесячно проводят сверку отчетных данных ФСТ России с отчетными данными МОУ ФК и, в случае выявления расхождений, устанавливают их причины и принимают меры по их устранению.
6. При получении из МОУ ФК Запроса на выяснение принадлежности платежа, а также при необходимости уточнения вида платежа, поступившего в адрес ФСТ России, планово-финансовый отдел Управления делами:
- с целью уточнения (выяснения) принадлежности поступлений к виду доходов, отнесенных к невыясненным платежам, а также по платежам, по которым требуется уточнение, направляет запрос в структурные подразделения о подтверждении принадлежности платежа ФСТ России и об уточнении реквизитов платежных поручений (при необходимости);
- на основании полученной информации от структурных подразделений оформляет Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет и по платежам, требующим уточнения по форме и в порядке, установленном Федеральным казначейством;
- после получения Выписки из лицевого счета о подтверждении сведений о перезачислении платежа в адрес ФСТ России, включает данный платеж в реестр поступивших платежных поручений текущего периода, передаваемый в Отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления делами в соответствии с Порядком взаимодействия между структурными подразделениями ФСТ России при исполнении полномочий администратора доходов федерального бюджета по сверке, начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в федеральный бюджет, утвержденный Приложением N 2 к настоящему приказу.
<< Приложение N 2. Реестр платежных поручений |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по тарифам от 11 апреля 2013 г. N 90 "Об осуществлении Федеральной службой по тарифам бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.