Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения государственной функции по формированию Федеральным агентством по делам молодежи Федерального реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по формированию Федеральным агентством по делам молодежи Федерального реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по формированию Федерального реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - государственная функция).
2. Наименование государственной функции:
формирование Федерального реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой (далее - Федеральный реестр).
3. Наименование федерального органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Федеральное агентство по делам молодежи (далее - Агентство).
4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов нормативно-правовых актов и источников их официального опубликования:
- Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" (далее - Федеральный закон "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений") (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст. 2503; 2002, N 12, ст. 1093; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607);
- Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2290; N 30 (ч. II), ст. 3619; N 37, ст. 4181; N 41, ст. 4653; N 42, ст. 4788; N 49, ст. 5768; N 52 (ч. I), ст. 6366; 2009, N 1, ст. 95);
- постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 408 "О Министерстве спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации" (далее - Министерство) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2585; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 50, ст. 5970; 2009, N 6, ст. 738; N 20, ст. 2473);
- постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 409 "О Федеральном агентстве по делам молодежи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2586; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738);
- постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063).
5. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции, и способ фиксации результата выполнения административного действия:
конечным результатом исполнения государственной функции по ведению Федерального реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, является систематизированный свод документированной информации о молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, по результатам конкурса проектов (программ) этих объединений, результаты каждого административного действия фиксируются в бумажной и в электронной форме.
6. Описание заявителей (молодежных и детских общественных объединений), имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции (далее - заявители):
на основании Федерального закона "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, включаются общероссийские и международные молодежные и детские общественные объединения, соответствующие требованиям Федерального закона "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений".
II. Требования к порядку предоставления государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
7. Информация о местах нахождения и графике работы федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию:
- Агентство находится по адресу: г. Москва. Газетный пер., д. 3-5, стр. 1.
- график работы Агентства: с 9 ч 00 мин до 18 ч 00 мин.
7.1. Справочные телефоны структурных подразделений Агентства:
Управление реализации программ в сфере молодежной политики, контактный телефон: (495) 790-73-36.
Управление делами, контактный телефон: (495) 790-73-36.
7.2. Информация об организациях, чьи проекты (программы) признаны лучшими в рамках конкурса проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений, включенных в Федеральный реестр, размещается на Интернет-сайте Агентства по адресу: www. fadm.gov.ru.
7.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется заявителям:
по телефону;
при личном обращении заявителя в Агентство;
на официальном Интернет-сайте Агентства;
на информационных стендах в Агентстве.
Ответы на устные обращения заявителей предоставляются по телефону или в ходе личного приема.
Ответы на письменные обращения заявителей, поступившие по почте, по электронной почте, факсимильной связью или на официальный сайт Агентства, направляются в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя.
7.4. Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются работниками органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.
Сроки исполнения государственной функции
8. Срок регистрации письменных заявлений о включении молодежных и детских общественных объединений в Федеральный реестр в Агентстве с момента поступления - три дня. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
9. Включение молодежных и детских общественных объединений в Федеральный реестр осуществляется на основании статьи 13 Федерального закона "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" бесплатно, в течение одного месяца после предоставления ими письменного заявления и предусмотренных настоящим Административным регламентом документов.
10. В течение 30 дней с момента регистрации поданных документов заявитель информируются о принятом Агентством решении.
11. Молодежное, детское объединение, включенное в Федеральный реестр, ежегодно подтверждает свое соответствие требованиям Федерального закона "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", направляя в Агентство сведения о статусе объединения, числе его членов и о его структурных подразделениях на местах.
12. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Административного регламента, представляются в Агентство в срок до 30 мая каждого года. Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции, регистрирует поданные молодежными и детскими общественными объединениями документы в день их поступления, выдает молодежному, детскому объединению справку о принятии документов с обозначением даты их принятия.
Перечень документов, необходимых для включения в Федеральный реестр
13. Вместе с заявлением, подписанным руководителем постоянно действующего руководящего органа молодежного или детского общественного объединения (приложение N 2 к Административному регламенту), в адрес Агентства направляются следующие документы:
- заверенная копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения;
- заверенная копия устава общественного объединения;
- сведения о численности членов объединения и о его структурных подразделениях на местах - в виде справки с указанием источников сведений: соответствующих отчетов структурных подразделений, заверенных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в ведении которых находятся вопросы государственной молодежной политики.
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
14. Отказ во включении молодежного и детского общественного объединения в Федеральный реестр осуществляется по следующим основаниям:
- объединение не соответствует требованиям Федерального закона "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
- документы, необходимые для регистрации, отсутствуют, поданы не полностью или не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента;
- поданные документы содержат недостоверную информацию, не соответствуют действительности.
15. На основании пункта 2 статьи 1 действие Федерального закона "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" не распространяется на:
- молодежные и детские коммерческие организации;
- молодежные и детские религиозные организации;
- молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;
- молодежные и детские общественные объединения, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями.
Требования к местам исполнения государственной функции
16. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Агентства в специально выделенных для этих целей помещениях.
17. Заявителям отводятся места, оборудованные местами для сидения и столами, с писчей бумагой и шариковыми авторучками.
18. Для удобства заявителей в помещении Агентства размещаются информационные стенды. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиванием.
19. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;
- блок-схема с описанием порядка предоставления государственной функции (приложение N 1 к Административному регламенту);
- график работы Агентства;
- почтовый адрес и адрес Интернет-сайта Агентства;
- перечень документов необходимых для включения в реестр;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной функции.
III. Административные процедуры
Прохождение отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции включения в реестр
20. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является заявление получателя государственной услуги о включении его в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений.
20.1. При исполнении государственной функции Федерального агентства по делам молодежи по формированию Федерального реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, выполняются следующие административные процедуры:
- включение в реестр;
- подтверждение;
- ведение и хранение реестра;
- предоставление сведений;
- исключение из реестра.
Включение в реестр
21. Юридическим фактом для начала административной процедуры включения в реестр является поступление в Агентство заявления и документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
22. Административная процедура включения в реестр осуществляется путем совершения административных действий.
22.1. Прием и регистрация входящих документов, содержащих сведения для внесения в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Юридическим фактом для начала административного действия является подача заявителями в Агентство заявления и других документов в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
Ответственные работники Агентства осуществляют прием документов по описи, регистрируют их в соответствии с регламентом Агентства и присваивают порядковый входящий номер.
Днем приема документов считается день поступления в Агентство заявления получателя государственной услуги со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Должностными лицами, ответственными за регистрацию поданных заявителями документов, являются сотрудники Агентства, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции. Поданные заявителями документы подлежат регистрации в день поступления.
Должностные лица Агентства, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивают поступление принятой от заявителей корреспонденции в Агентстве.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником Управления делами Агентства.
Результатом действия являются регистрация поданных заявителями документов и обеспечение поступления данных документов в Агентство.
22.2. Рассмотрение входящих документов, содержащих сведения для внесения в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Юридическим фактом для начала административного действия является регистрация поданных заявителями документов и поступление данных документов в Агентство.
Ответственные работники Агентства проводят проверку комплектности и содержательную проверку полученной документальной информации.
Проверка комплектности заключается в проверке наличия документированной информации по перечню документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения заявления (приложение N 2 к Административному регламенту) и проверке соответствия представленных данных требованиям настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия представленной информации установленным критериям качества объединениям, представившим информацию, направляется за подписью начальника Управления реализации программ в сфере молодежной политики Агентства мотивированный отказ в приемке информации, содержащий прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации (приложение N 3 к Административному регламенту).
Мотивированный отказ направляется в срок не позднее 30 рабочих дней с момента регистрации в канцелярии входящего пакета документов.
В случае получения положительных результатов проверки представленной информации, данная информация передается сотруднику Агентства, ответственному за внесение сведений в Федеральный реестр.
Контроль за исполнением настоящего действия осуществляется начальником Управления реализации программ в сфере молодежной политики Агентства.
Результатом действия является принятие решения о соответствии или несоответствии требованиям настоящего Административного регламента входящих документов, содержащих сведения для внесения в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, путем проверки полученной документальной информации с целью внесения объединения в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
22.3 Информирование молодежных и детских общественных объединений о результатах рассмотрения заявления.
Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения о соответствии или несоответствии требованиям настоящего Административного регламента входящих документов.
Заявитель информируется о принятом Агентством решении в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации поданных документов.
Контроль за исполнением настоящего действия осуществляется начальником Управления реализации программ в сфере молодежной политики Агентства.
Результатом действия является доведение информации о результатах рассмотрения заявления до заявителей.
22.4. Внесение молодежных и детских общественных объединений в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Юридическим фактом для начала административного действия по внесению молодежных и детских общественных объединений в Федеральный реестр является принятие решения о внесении соответствующего молодежного или детского объединения в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Ответственные за внесение молодежных и детских общественных объединений в Федеральный реестр работники Агентства в срок не позднее 5 рабочих дней с момента получения ими представленных общественными объединениями в соответствии с настоящим Административным регламентом документов и не позднее 30 дней с момента регистрации в Агентстве указанных документов вносят отвечающие требованиям настоящего Административного регламента сведения об общественном объединении в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, и направляют в адрес объединения выписку из Федерального реестра (приложение N 4 к Административному регламенту).
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником Управления реализации программ в сфере молодежной политики Агентства.
Результатом действия является внесение молодежных и детских общественных объединений в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, путем занесения сведений о них в Федеральный реестр на основании принятой и рассмотренной в соответствии с настоящим Административным регламентом документальной информации и направление в адрес данных объединений выписок из Федерального реестра (приложение N 4 к Административному регламенту).
22.5. Хранение представленной для внесения в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, информации на бумажных и электронных носителях.
Юридическим фактом для начала административного действия является внесение молодежных и детских общественных объединений в Федеральный реестр, путем занесения сведений о них в Федеральный реестр на основании принятой и рассмотренной в соответствии с настоящим Регламентом документальной информации.
Хранение информации на бумажных и электронных носителях осуществляет ответственный за внесение молодежных и детских общественных объединений в Федеральный реестр работник Агентства.
Хранение представленной для внесения в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, информации осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде.
Срок хранения представленной документальной информации - не менее 5 лет.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником Управления реализации программ в сфере молодежной политики Агентства.
Результатом действия является сохранение и систематизация представляемой молодежными, детскими общественными объединениями документальной информации, на основании которой данные объединения были внесены в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
22.6. Прием входящих документов, содержащих сведения для внесения изменений и дополнений в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Юридическим фактом для начала административного действия является поступление в адрес Агентства входящих документов, содержащих сведения для внесения изменений и дополнений в Федеральный реестр.
Ответственные работники Агентства осуществляют прием документов по описи, регистрируют их в соответствии с регламентом Агентства и присваивают порядковый входящий номер.
Днем приема документов считается день поступления в Агентство заявления получателя государственной услуги. Поданные заявителями документы подлежат регистрации в день поступления.
Должностными лицами, ответственными за регистрацию поданных заявителями документов, являются сотрудники Агентства, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции.
Должностные лица Агентства, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивают поступление принятой от заявителей корреспонденции в Агентство.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляет начальник Управления делами Агентства.
Результатом действия являются регистрация поданных заявителями документов и обеспечение поступления данных документов в Агентство.
Подтверждение
23. Юридическим фактом для начала административной процедуры подтверждения включения в Федеральный реестр является поступление в Агентство заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
24. Подтверждение включения в Федеральный реестр.
Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения о включении молодежного или детского общественного объединения в Федеральный реестр.
Административная процедура подтверждения осуществляется путем совершения административных действий, заключающихся в направлении подтверждения по адресу заявителя.
Подтверждение о включении в Федеральный реестр направляется заявителю в течение 30 дней с момента регистрации поданных документов.
Контроль за исполнением указанного действия осуществляется начальником Управления реализации программ в сфере молодежной политики Агентства.
Результатом действия является доведение информации о результатах рассмотрения заявления до заявителей.
Ведение и хранение реестра
25. Юридическим фактом для начала административной процедуры ведения и хранения Федерального реестра является поступление в Агентство документальной информации от заявителей.
26. Административная процедура включения в реестр осуществляется путем совершения административных действий.
26.1. Ведение Федерального реестра.
Федеральный реестр ведется уполномоченным должностным лицом Агентства.
Федеральный реестр заполняется по прилагаемому образцу (приложение N 5 к Административному регламенту).
Ведение осуществляется на бумажных и электронных носителях.
26.2. Хранение Федерального реестра.
Федеральный реестр хранится в соответствии с требованиями к хранению документов органов государственной власти, находящихся в текущем делопроизводстве.
Хранение информации на бумажных и электронных носителях осуществляет ответственный за внесение молодежных и детских общественных объединений в Федеральный реестр работник Агентства.
Хранение представленной для внесения в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, информации осуществляется на бумажных носителях и в электронном виде.
Срок хранения представленной документальной информации - не менее 5 лет.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляется начальником Управления молодежной политики Агентства.
Результатом действия является сохранение и систематизация представляемой молодежными, детскими общественными объединениями документальной информации, на основании которой данные объединения были внесены в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Предоставление сведений
27. Юридическим фактом для начала административной процедуры предоставления сведений является запрос о предоставлении содержащихся в Федеральном реестре сведений, поступивший в Агентство от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, общественных объединений, граждан.
27.1. Содержащиеся в Федеральном реестре сведения о молодежных и детских общественных объединениях предоставляются по запросу органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, учреждениям, организациям, общественным объединениям, гражданам.
27.2. Предоставление содержащихся в Федеральном реестре сведений осуществляется бесплатно.
27.3. Предоставление сведений осуществляется ответственным должностным лицом Агентства.
27.4. Содержащиеся в Федеральном реестре сведения предоставляются в форме выписки из Федерального реестра, заверенной печатью Агентства и подписью ответственного должностного лица Агентства.
Исключение из реестра
28. Юридическим фактом для начала административной процедуры исключения из Федерального реестра является поступление в Агентство заявления от молодежного или детского общественного объединения об исключении его из Федерального реестра.
29. Административная процедура исключения из реестра осуществляется путем совершения административных действий.
29.1. Прием и регистрация заявления об исключении из Федерального реестра молодежного или детского общественного объединения.
Юридическим фактом для начала административного действия является внесение заявителями в Агентство заявления.
Ответственные работники Агентства осуществляют прием, регистрацию и присвоение входящего номера.
Днем приема заявления считается день поступления в Агентство заявления.
Должностными лицами, ответственными за регистрацию поданных заявлений, являются сотрудники Агентства, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции. Поданные заявления подлежат регистрации в день поступления.
Должностные лица Агентства, ответственные за прием и регистрацию корреспонденции, обеспечивают поступление принятой от заявителей корреспонденции в Агентстве.
Контроль за исполнением настоящего административного действия осуществляет начальник Управления делами Агентства.
Результатом действия являются регистрация поданных заявлений и обеспечение поступления этих заявлений в Агентство.
29.2. Рассмотрение заявления об исключении из Федерального реестра молодежного или детского общественного объединения.
Юридическим фактом для начала административного действия является регистрация поданных заявлений об исключении из Федерального реестра молодежного или детского общественного объединения, поступление этих заявлений в Агентство.
Ответственные работники Агентства проводят содержательную проверку полученного заявления об исключении из Федерального реестра молодежного или детского общественного объединения.
Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения заявления и проверке представленных данных.
Контроль за исполнением настоящего действия осуществляется начальником Управления реализации программ в сфере молодежной политики Агентства.
Результатом действия является принятие решения об исключении из Федерального реестра молодежного или детского общественного объединения.
29.3 Информирование молодежных и детских общественных объединений о результатах рассмотрения заявления.
Юридическим фактом для начала административного действия является принятие решения об исключении из Федерального реестра молодежного или детского общественного объединения.
Заявитель информируется о принятом Агентством решении в письменной форме в течение 30 дней с момента регистрации заявления об исключении из Федерального реестра молодежного или детского общественного объединения.
Контроль за исполнением настоящего действия осуществляется начальником Управления реализации программ в сфере молодежной политики Агентства.
Результатом действия является доведение информации об исключении из Федерального реестра молодежного или детского общественного объединения до заявителей.
30. Описание последовательности административных процедур при осуществлении государственной функции по определению порядка формирования Федерального реестра молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой, приведено в Блок-схеме предоставления государственной функции (приложение N 1 к Административному регламенту).
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Контроль за исполнением государственной функции
31. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Агентства положений настоящего Административного регламента, за полнотой и качеством предоставления государственной функции, за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется руководителем Агентства и заместителем Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, курирующим структурное подразделение Министерства, ответственное за осуществление функции по выработке и реализации государственной молодежной политики.
31.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
31.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц.
31.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, на постоянной основе.
31.4. По результатам контроля в случае необходимости осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Министерство проводит плановые (1 раз в год) и внеплановые (не реже 1 раза в год) проверки сведений, составляющих Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
32.1. В ходе проведения указанных проверок у объединений может запрашиваться дополнительная информация:
- заверенные копии решений о внесении изменений в устав общественного объединения;
- сведения о возможных изменениях, произошедших в их составе и численности.
32.2. На основании пункта 3 статьи 16 Федерального закона "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" руководители молодежных и детских общественных объединений, предоставившие ложные сведения о составе и деятельности этих объединений в целях получения государственной поддержки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и возмещают нанесенный ущерб.
32.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), определяется решением руководителя Агентства.
32.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия из числа сотрудников Агентства и Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляется справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, с указанием конкретных сроков.
33. Работники Агентства, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащее качество в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.
34. По окончании проводимой проверки руководителем Агентства принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующих дисциплинарных взысканий, привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица, осуществляемых в ходе выполнения государственной функции
35. В соответствии с законодательством Российской Федерации получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
35.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностного лица, осуществляемых в ходе выполнения государственной функции, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на действия (бездействие) и принятые решения сотрудников руководителю Агентства или в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
35.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в оказании государственной услуги, проводят личный прием получателей государственной услуги.
36. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случае, если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа, участвующего в оказании государственной услуги. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
37. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
38. Жалоба (обращение) получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
38.1. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
38.2. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
38.3. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
38.4. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
39. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
39.1. Письменный ответ, подписанный руководителем Агентства и содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
40. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- при отсутствии подписи получателя государственной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
41. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
42. Разрешение споров получателей государственной услуги с работниками органов, участвующих в оказании государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
42.1. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий) размещается на Интернет-сайтах и информационных стендах органов, участвующих в оказании государственной услуги.
42.2. При урегулировании спора и рассмотрении претензии осуществляется проверка законности и обоснованности принятия решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников Агентства, работников, участвующих в оказании государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
42.3. Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) получателем государственной услуги и Агентством достигнута по взаимному согласию договоренность.
42.4. Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и уполномоченным представителем Агентства.
42.5. По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) на основании протокола оформляется решение руководителя Агентства, в котором указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги. В решении могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по предоставлению государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателя государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.
43. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственной услуги или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
44. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действий (бездействия) работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов указанных в пункте 7.1 настоящего Административного регламента.
45.1. Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя государственной услуги;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
45.2. Ответ на поступившую жалобу, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
46. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.