Приказом Федеральной службы по тарифам от 13 декабря 2005 г. N 617-т/5 в настоящее приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение 3
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов,
и услуги инфраструктуры, выполняемые
российскими железными дорогами"
(Тарифное руководство N 1)
Поправочные коэффициенты к платам за перевозку по российским железным дорогам грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по российским железным дорогам в прямом международном сообщении с использованием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, а также к платам за услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами при указанных перевозках, в зависимости от тарифного класса груза, направления и дальности перевозки, а также за перевозки ряда грузов
14 сентября, 29 декабря 2004 г., 13 декабря 2005 г., 25 апреля 2006 г., 19 июня, 9 декабря 2006 г., 4 декабря 2007 г., 24 декабря 2008 г.
Об оспаривании законности приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства см. Решение Верховного Суда РФ от 2 июня 2004 г. N ГКПИ04-682
1. Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозки грузов первого тарифного класса в зависимости от расстояния перевозки
Таблица N 2
Об оспаривании законности раздела 2 таблицы N 2 настоящего Тарифного руководства см. Решение Верховного Суда РФ от 24 мая 2004 г. N ГКПИ04-621
/-----------------------------------------------------------------------\
| Расстояние перевозки, км | Размер коэффициента |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 1 - 1200 | 0,75 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 1201 - 1400 | 0,74 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 1401 - 1600 | 0,73 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 1601 - 1800 | 0,72 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 1801 - 2000 | 0,71 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 2001 - 2200 | 0,70 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 2201 - 2400 | 0,69 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 2401 - 2600 | 0,68 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 2601 - 2800 | 0,67 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 2801 - 3000 | 0,66 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 3001 - 3200 | 0,65 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 3201 - 3400 | 0,64 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 3401 - 3600 | 0,63 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 3601 - 3800 | 0,62 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 3801 - 4000 | 0,61 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 4001- 4200 | 0,60 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 4201 - 4400 | 0,59 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 4401 - 4600 | 0,58 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 4601- 4800 | 0,57 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 4801 - 5000 | 0,56 |
|-----------------------------------+-----------------------------------|
| 5001 и более | 0,55 |
\-----------------------------------------------------------------------/
2. Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозки грузов второго и третьего тарифных классов
При определении платы за перевозки грузов применяются коэффициенты:
1,0 - для грузов второго тарифного класса;
1,74 - для грузов третьего тарифного класса позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312-316, 321-324, 331-333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461, 481, 483-489, 611, 693, 711-713, 721-726, 731, 732, 741, 742, 751-754, 756-758;
1,54 - для остальных грузов третьего тарифного класса.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 25 апреля 2006 г. N 84-т/3 название таблицы 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
См. текст названия в предыдущей редакции
3. Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозку грузов повагонными и контейнерными отправками со/на станций Калининградской железной дороги и через пограничные передаточные станции Российской Федерации, расположенные на Калининградской железной дороге, на/с другие железнодорожные станции РЖД
-------------------------------------------------------------------------
Расстояние перевозки, | Тарифный | Размер коэффициента
км | класс |------------------------------------
| грузов | Повагонные отправки
------------------------+-----------+------------------------------------
| 1 | 0,27
| |
До 400 | 2 | 0,53
| |
| 3 | 0,76
------------------------+-----------+------------------------------------
| 1 | 0,48
| |
401-1000 | 2 | 0,63
| |
| 3 | 0,78
------------------------+-----------+------------------------------------
| 1 | 0,68
| |
1001-2000 | 2 | 0,83
| |
| 3 | 0,88
------------------------+-----------+------------------------------------
| 1 | 0,78
| |
Свыше 2001 | 2 | 0,88
| |
| 3 | 0,93
-------------------------------------------------------------------------
Примечание:
При перевозках грузов контейнерными отправками применяются коэффициенты, приведенные в настоящей таблице для грузов второго тарифного класса.
При перевозке грузов с участием железнодорожных линий Сахалинской железной дороги, плата за перевозку грузов по железнодорожным линиям Сахалинской железной дороги определятся по правилам пункта 2.22 настоящего Тарифного руководства с применением коэффициентов, приведенных в настоящей таблице за суммарное расстояние перевозки по РЖД.
При переадресовке груза, коэффициенты, приведенные в настоящей таблице, не применяются:
- от железнодорожной станции переадресовки до железнодорожной станции нового назначения при определении платы за перевозку груза, следующего из Калининградской области;
- от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции переадресовки при определении платы за перевозку груза в Калининградскую область.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 24 декабря 2008 г. N 462-т/3 в таблицу N 4 настоящего приложения внесены изменения
См. текст таблицы в предыдущей редакции
Таблица N 4
Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов
Наименование груза | Позиции и коды ЕТСНГ |
Размер коэффи- циента |
1 | 2 | 3 |
Первый тарифный класс | ||
Материалы минерально-строительные природные. Зола. Шлаки, кроме гранулированных и металлургических для переплавки |
231-236 | 0,77 |
Сырье минеральное промышленное |
241, 242, 245, 246 |
|
Флюсы | 291, 292 | 0,75 |
Шлаки гранулированные и металлургические для переплавки |
271, 341 | 0,8 |
Сырье огнеупорное и кислотоупорное, асбест и слюда |
301, 304 | |
Руда железная и марганцевая | 141, 142 | 0,95 |
Газы энергетические (углеводородные сжиженные) | 226 | 1,02 |
Лесоматериалы круглые, кроме крепежных | 081 | 1,05 |
Сырье горно-химическое для производства удобрений |
431 | 1,1 |
Пиломатериалы | 091 | 1,25 |
Сырье цветных металлов, кроме глинозема (код ЕТСНГ 151060), руд нефелиновых и их концентратов (коды ЕТСНГ 151446, 151183), бокситов и алюминиевых руд (коды ЕТСНГ 151037, 151338) |
151 | 2,156 |
Глинозем | 151060 | 2,185 |
Руды нефелиновые и их концентраты, бокситы, алюминиевые руды |
151446, 151183, 151037, 151338, |
0,938 |
Уголь каменный |
161016, 161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161192, 161202, 161217, 161221, 161236, 161240, 161255 |
0,906 |
161113 (марки Г, ГЖ, ГЖО), 161128 (марки Д и ДГ), 161132 (марки Ж), 161147 (марки К, КЖ, КО, КСН, КС), 161151 (марки ОС), 161166 (марки ПЖ), 161170 (марки СС), 161185 (марки Т, ТС), 161043 - концентраты углей |
0,997 | |
Кокс | 171 | 1,032 |
Второй тарифный класс | ||
Огнеупоры | 302, 303 | 0,85 |
Материалы стеновые; | 251 | 0,91 |
Конструкции (сборные), детали и изделия железобетонные |
254 | |
Соль поваренная | 531 | |
Мазут нефтяной и каменноугольный | 221 | 1,04 |
Нефть сырая | 201 | 1,15 |
Битум и гудрон нефтяные и каменноугольные; Асфальт, битум и гудрон природные |
222 223 |
1,12 |
Основания и содопродукты | 482 | 1,13 |
Бензин | 211 | 1,05 |
Керосин | 212 | 1,08 |
Топливо дизельное | 214 | 1,12 |
Чугун | 311 | 1,39 |
Третий тарифный класс | ||
Продукция шпалопиления (без пропитки и с пропиткой) |
092, 093 | 0,75 |
Мебель, кроме металлической и плетеной | 127 | |
Стекло техническое и строительное | 267 | |
Продукция парфюмерно-косметической и эфирномасличной промышленности |
442 | |
Продукция крахмало-паточной промышленности | 515 | |
Хлопок | 611 | |
Ткани, изделия швейной и трикотажной промышленности |
631-634 | |
Посуда и другие изделия стеклянные, фарфоровые, фаянсовые и из керамики |
661 | |
Игры и игрушки, наглядные учебные пособия, кроме печатных |
683 | 0,75 |
Части железнодорожного подвижного состава и верхнего строения пути, кроме рельсов |
414 | |
Кислоты, оксиды, пероксиды и ангидриды | 481 | 0,8 |
Изделия санитарные керамические | 268 | 1,05 |
Металлы черные, кроме чугуна (позиция ЕТСНГ 311) |
312-324 | |
Продукция радиопромышленности; | 402 | |
Лампы накаливания и фонари электрические | 403 | |
Смолы синтетические и пластические массы, изделия из них; |
461, 462 | |
Клей; | 464 | |
Смолы природные; | 465 | |
Материалы лакокрасочные. Красители синтетические. Грунтовки и шпаклевки малярные, мастики |
466 | |
Пряжа и нитки всякие, шелк-сырец | 622 | |
Ковры и изделия ковровые | 635 | |
Углеводороды | 711 | |
Кислородосодержащие органические соединения, пестициды |
721-751 | |
Машины, оборудование и их части, кроме машин сельскохозяйственных |
351 | 1,26 |
Металлы цветные и их сплавы, изделия из них производственного назначения |
331-333, 416 | 1,547 |
Автомобили и их части | 381 | 0,940 |
Торф и торфяная продукция, сланцы горючие |
181, 182, 191 |
0,967 |
Примечания:
1. На перевозку угля каменного за расстояние, превышающее 3500 км, применяется также дополнительный коэффициент 0,333.
2. На перевозки лесоматериалов круглых, пиломатериалов, продукции шпалопиления за расстояние, превышающее 3500 км, применяется также дополнительный коэффициент 0,5.
3. На перевозки металлов черных, за расстояние, превышающее 5000 км, применяется также дополнительный коэффициент 0,45.
Об оспаривании законности п. 4 примечания таблицы N 4 настоящего Тарифного руководства см. Решение Верховного Суда РФ от 24 мая 2004 г. N ГКПИ04-621
4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов, включая универсальные платформы, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагона, либо не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе "Масса тары вагона" и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются также дополнительные коэффициенты:
4.1. Для грузов первого тарифного класса - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:
0,53 - для угля каменного;
0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов;
0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса;
4.2. Для грузов второго тарифного класса:
09 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;
0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;
0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311).
4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, 0,45 - для металлов черных.
5. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) 2-ярусных платформ для автомобилей, 1-ярусных крытых вагонов для микроавтобусов и крытых вагонов для легковых автомобилей (автомобилевозов) из-под перевозок указанных грузов и при их подсылке под погрузку грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяется дополнительный коэффициент 0,86.
6. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для перевозки рельсов, колесных пар, цельнокатанных колес и лесоматериалов круглых, из-под перевозки указанных грузов или при их подсылке под погрузку указанных грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты:
0,9 и дополнительно 0,62 за расстояние, превышающее 1000 км, - для лесоматериалов круглых (поз. ЕТСНГ 081, 082);
0,86 - для колесных пар (код ЕТСНГ 414115);
0,86 и дополнительно 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, - для рельсов (поз. ЕТСНГ 321) и цельнокатанных колес (код ЕТСНГ 324046).