Какие документы должен предоставить работник, имеющий несовершеннолетнего ребенка-инвалида, для получения дополнительных выходных дней?
Если у работника имеется ребенок-инвалид в возрасте до 18 лет, то ему должны быть предоставлены четыре дополнительных выходных дня в месяц (ст. 262 ТК РФ).
Дополнительные выходные дни оплачиваются за счет средств обязательного социального страхования, исходя из среднего заработка работника.
Основанием для предоставления дополнительных выходных дней работникам, имеющим детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, являются:
- заявление работника о предоставлении ему дополнительных выходных дней;
- свидетельство о рождении и об инвалидности ребенка и справка органов социального обеспечения о том, что ребенок не содержится в специализированном детском учреждении;
- приказ (распоряжение) руководителя организации о предоставлении работнику дополнительных выходных дней;
- справка с места работы другого родителя о том, что ему не предоставляются дополнительные выходные дни.
Экспертная редакция "Бератор"
1 января 2014 г.
"Московский бухгалтер", N 1, январь 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Московский бухгалтер"
ООО "Международное агентство бухгалтерской информации"
Свидетельство о регистрации ПИ N ФС 77-27516 Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия от 07.03.2007