30 сентября я оформила возврат товара (московский интернет-магазин по ошибке доставил мне в Калугу пальто другой расцветки). До 15 ноября искали посылку, пока я сама ее не нашла. Теперь ежедневно обещают вернуть сумму (только за товар), но не возвращают. Что делать?
Вам нужно обратиться в суд с иском о взыскании суммы, уплаченной за товар, неустойки в размере 1% за каждый день просрочки, компенсации морального вреда.
Основание - ст. 26.1 ("Дистанционный способ продажи товара") Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которой потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Р. Григорьев
Правовед.RU
1 декабря 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU