Два ноутбука я сдал в сервис-центр через курьера по акту приемки. В обоих случаях проблема одна - не включаются. Через 2 дня мне по телефону назвали стоимость ремонта - 13 000 и 11 000 руб. Я, конечно, отказался, т.к. стоимость ремонта сильно завышена, но с меня потребовали оплатить диагностику - по 2500 руб. за каждый ноутбук. На сайте этой компании было указано - диагностика проводится бесплатно со сноской, что полная стоимость диагностики уточняется у оператора. Компания зарегистрирована в Москве, имеются ее данные (название, ОГРН, ИНН, КПП) но на вопрос об адресе приемного пункта сообщают, что он работает только по пропускам. Схема - явно мошенническая, похоже, что диагностика вообще не производилась. Что я должен сделать, чтобы вернуть ноутбуки (как составить заявление, куда его подать и т.п.)?
Ваши отношения с сервисом регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 32 ("Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ/оказании услуг") этого закона, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом, вам нужно потребовать подтвердить проведение диагностики и обоснованность такой цены.
Еще один вариант - предъявить иск об истребовании ноутбуков из незаконного владения, а в рамках иска уже решать вопрос об обоснованности цены и факта проведения диагностики.
О. Белоус
Правовед.RU
18 декабря 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU