• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Я приобрела компьютер и после месяца работы он сломался. Сдала его в сервисный центр, ремонт продлился 43 дня, после ремонта оказалось, что проблему не исправили и я повторно сдала его в ремонт, который продлился месяц. Теперь идентификационный номер в компьютере не совпадает с его документацией. Могу ли я требовать от продавца или производителя замены ПК или возврата денежных средств? (Правовед.RU, ноябрь 2013 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Материал предоставлен Правовед.RU