Каковы сроки рассмотрения организацией заявлений от граждан?
Сроки рассмотрения заявлений различными организациями разные и зависят от конкретного случая и самой организации. Например, для торговых организаций срок устанавливается в соответствии с законодательством о защите прав потребителей и в зависимости от случая также варьируется.
В общем случае для некоторых организаций установлен срок 30 дней, а для некоторых вообще не установлен, но к таким организациям применяются сроки по аналогии со ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", согласно которой письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Согласно п. 2 ст. 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного ч. 2 ст. 10 этого Закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Таким образом, срок в 30 дней могут продлить, но не более чем на 30 дней. Максимальный срок может составлять 60 дней, и об этом гражданина должны уведомить.
С. Профир
Н. Федорова
Правовед.RU
17 ноября 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU