Купил телефон, гарантия истекла. У телефона появилась неисправность, и я отнёс его в ремонт. После месяца ожидания мне надоело ждать окончания ремонта, я забрал телефон. Прошло еще две недели и, поскольку телефон совсем не работал, я отнёс его в другой сервис на диагностику. Итог: телефон сломан и не подлежит восстановлению. Смогу ли я вернуть деньги за поломку телефона в первом сервисе?
Необходимо написать претензию, приложив к этой претензии заключение сотрудника второго сервиса о том, что телефон не подлежит ремонту (восстановлению), но, думаю, что сотрудники первого сервиса будут все отрицать и добровольно компенсировать Вам стоимость телефона или хотя бы часть стоимости телефона не будут.
Поэтому для того, чтобы вернуть деньги за телефон, придется обращаться с иском в суд. При обращении в суд с иском о компенсации Вам необходимо будет доказать, что именно сотрудник первого сервиса при ремонте повредил Ваш телефон, вследствие чего телефон не подлежит восстановлению. Чтобы это доказать, необходимо будет проводить экспертизу за свои личные средства, но сможет ли эксперт подтвердить факт поломки телефона именно сотрудниками первого сервиса, думаю, никто пояснить не сможет. Если экспертизой все-таки будет установлена вина сотрудников первого сервиса, то в суде Вы сможете взыскать стоимость своего телефона, а также деньги, потраченные на экспертизу и иные судебные издержки (пошлина, услуги адвоката).
С. Профир
Правовед.RU
23 декабря 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU