Чайник был в ремонте 40 дней, продавец говорит, что вернуть стоимость они не могут, предлагает другой чайник или другой товар. Но я уже приобрела другой чайник. Могу ли я вернуть деньги за неремонтоспособный чайник?
Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей". На претензии попросите поставить отметку продавца, если откажутся, направьте по почте заказным письмом.
В соответствии со ст. 22 этого закона, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
При невыполнении требования, обращайтесь в суд, госпошлину платить не нужно. Дополнительно можно заявить моральный вред и штраф в размере 50% от взысканной суммы в пользу потребителя.
Н. Федорова
Правовед.RU
23 ноября 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU