Новое в законодательстве с 2014 года
В прошлом номере журнала вниманию читателей был предложен анализ изменений в законодательстве, которые начали действовать в 2014 году.*(1) В настоящем материале мы продолжим рассказывать о нововведениях, которые будут интересны и полезны для бухгалтера.
Вся пенсионная отчетность объединена в форму РСВ-1
Для плательщиков страховых взносов при представлении отчетности за I квартал 2014 года будет действовать форма единой отчетности. На сайте ПФР во вкладке "Администрирование страховых взносов" раздела "Законодательство" размещены:
- Постановление Правления ПФ РФ от 16.01.2014 N 2п "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и порядка ее заполнения" (на дату подготовки материала документ находится на регистрации в Минюсте);
- форма РСВ-1, действующая с 01.01.2014;
- порядок заполнения формы РСВ-1;
- коды тарифов плательщиков страховых взносов, таблица соответствия тарифов страховых взносов и кода категории застрахованного лица;
- классификатор параметров, используемых при заполнении персонифицированных сведений.
Разработка новой формы РСВ-1 связана с принятием федеральных законов N 426-ФЗ *(2) и N 351-ФЗ *(3).
В Постановлении Правления ПФ РФ N 2п учтены особенности уплаты страховых взносов по дополнительным тарифам, в том числе дифференциация размеров дополнительных тарифов в зависимости от класса (подкласса) условий труда, установленного по результатам специальной оценки условий труда. Кроме того, внесены дополнения в части перечня сведений, указываемых в общей и профессиональной частях индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
В состав РСВ-1 включены сведения персонифицированного учета на каждое застрахованное лицо - работника организации (работающего по трудовым или гражданско-правовым договорам). Определение суммы страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию на финансирование страховой и накопительной части трудовой пенсии в отношении застрахованных лиц будет производиться ПФР на основе данных индивидуального (персонифицированного) учета исходя из выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения (0 или 6% на финансирование накопительной части трудовой пенсии).
Преимущество такой формы в том, что она позволяет отражать сведения по расчету базы, начислению и уплате страховых взносов единым платежным документом и отслеживать остатки страховых взносов, доначисление и уплату за периоды 2010-2013 годов. Немаловажно и то, что единая отчетность при приеме в территориальных органах ПФР будет проверяться единым программным комплексом, а по итогам проверки предполагается формирование единого протокола для плательщика страховых взносов.
На сайте отделения ПФР по Республике Мордовия*(4) опубликована сравнительная таблица прежних форм пенсионной отчетности (РСВ-1 и СЗВ-6-4, действовали до отчетных периодов 2014 года) и новой, единой формы РСВ-1. Приведем эту таблицу - она поможет разобраться в изменениях и подготовиться к заполнению нового расчета.
Старая форма РСВ-1 | Новая форма РСВ-1 (единая отчетность) |
Раздел 1 "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам" | |
Добавлен столбец 3 в связи с тем, что уплата будет проводиться единым платежным документом | |
Раздел 2 "Расчет страховых взносов по тарифу и по дополнительному тарифу" | |
В подразделе 2.1 "Расчет страховых взносов по тарифу" данные отражаются с учетом возрастных групп, а также с учетом данных по иностранным гражданам | В подразделе 2.1 "Расчет страховых взносов по тарифу" данные указываются без учета возрастных групп и без учета данных по иностранным гражданам (одной суммой) |
Добавлен подраздел 2.4 "Расчет страховых взносов по дополнительному тарифу для отдельных категорий плательщиков страховых взносов, указанных в ч. 2.1 ст. 58.3 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ (с учетом специальной оценки условий труда)" | |
Добавлен подраздел 2.5 "Сведения по пачкам документов, содержащих расчет сумм начисленных страховых взносов в отношении застрахованных лиц" | |
Раздел 3 "Расчет соответствия условий на право применения пониженного тарифа для уплаты страховых взносов" | |
Подраздел 3.1 "Сведения, необходимые для применения пониженного тарифа для уплаты страховых взносов плательщиками страховых взносов, указанных в п. 3 ч. 1 ст. 58 Федерального закона от 24.072009 N 212-ФЗ" | Данный подраздел исключен из единой отчетности |
Подраздел 3.8 "Расчет соответствия условий на право применения пониженного тарифа для уплаты страховых взносов плательщиками страховых взносов, указанных в п. 13 ч. 1 ст. 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ (для организаций, оказывающих инжиниринговые услуги)" | Данный подраздел исключен из единой отчетности |
Раздел 6 "Сведения о сумме выплат и иных вознаграждений и страховом стаже застрахованного лица" | |
Добавлен раздел |
Новая форма РСВ-1 (единая отчетность) | |||
Договор (тип договора), заключенный с застрахованным лицом | Реквизит исключен из единой отчетности | ||
Сумма выплат, начисленных в пользу физического лица | |||
Начислено взносов на страховую часть | Подраздел 6.5. Отражается как общая сумма взносов на обязательное пенсионное страхование в связи с тем, что уплата производится единым платежным документом | ||
Уплачено взносов на страховую часть | Реквизит исключен из единой отчетности | ||
Начислено взносов на накопительную часть | Реквизит исключен из единой отчетности | ||
Уплачено взносов на накопительную часть | Реквизит исключен из единой отчетности | ||
Информация о корректирующих сведениях | Подраздел 6.6. Добавлены сведения о сумме доначисленных застрахованному лицу страховых взносах | ||
Сумма выплат работникам с вредными условиями труда (списки N 1, 2 и малые списки) | Подраздел 6.7. Добавлен код специальной оценки труда | ||
Период работы за последние три месяца отчетного периода |
В связи с внесенными изменениями могут возникнуть разногласия с контролирующими органами, касающиеся определения размера штрафа за непредставление единой отчетности в установленные сроки. Дело в том, что в настоящее время за нарушение сроков сдачи персонифицированной отчетности ст. 17 Федерального закона N 27-ФЗ*(5) предусмотрен штраф в размере 5% от суммы страховых взносов, начисленной к уплате за последние три месяца отчетного периода, за который отчетность не представлена в установленные сроки. В то же время штраф за несоблюдение сроков сдачи формы РСВ-1 составит 5% суммы страховых взносов, начисленной к уплате за последние три месяца отчетного (расчетного) периода, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для представления расчета, но не более 30% указанной суммы и не менее 1 000 руб. (ст. 46 Федерального закона N 212-ФЗ*(6)). По нашему мнению, в данном случае наложение двойного штрафа неправомерно, и применению подлежит именно последняя санкция.
Страховые взносы: изменен размер фиксированного платежа ИП
Изменения коснулись индивидуальных предпринимателей, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. Федеральный закон от 23.07.2013 N 237-ФЗ с 01.01.2014 установил зависимость размера страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию от величины дохода такого индивидуального предпринимателя. Напомним, что в 2013 году фиксированный платеж в ПФР составлял 32 479,2 руб., что почти в два раза превышало сумму взноса в 2012 году, и это привело к значительному снижению числа ИП.
В 2014 году размер взносов для тех предпринимателей, доход которых за расчетный период не превысит 300 000 руб., фактически будет равен уровню 2012 года: произведение МРОТ, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в ПФР, установленного п. 1 ч. 2 ст. 12 Федерального закона N 212-ФЗ, увеличенного в 12 раз (5 554 руб. х 26% х 12 = 17 328,48 руб.).*(7)
Если же доход предпринимателей превысит 300 000 руб., взнос будет рассчитываться как произведение МРОТ и тарифа страховых взносов в ПФР, увеличенного в 12 раз, плюс 1% от суммы дохода, превышающего 300 000 руб. за расчетный период. При этом установлен предельный размер взноса для данной категории плательщиков (138 627,84 руб.), рассчитываемый как произведение восьмикратного МРОТ и тарифа страховых взносов в ПФР, увеличенного в 12 раз (п. 2 ч. 1.1 ст. 14 Федерального закона N 212-ФЗ).
Частью 2 ст. 16 того же закона установлен отдельный срок для уплаты страховых взносов, исчисленных с суммы дохода, превышающего 300 000 руб. за расчетный период: не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В части 8 ст. 14 Федерального закона N 212-ФЗ закреплено, что при указанных расчетах учитывается сумма дохода, определяемая для плательщиков НДФЛ согласно ст. 227 НК РФ, для налогоплательщиков на УСНО согласно ст. 346.15 НК РФ, для плательщиков ЕНВД согласно ст. 346.29 НК РФ, для налогоплательщиков на ПСН согласно ст. 346.47 и 346.51 НК РФ. Для плательщиков страховых взносов, применяющих более одного режима налогообложения, облагаемые доходы от деятельности суммируются.
В пенсионный стаж включаются три декретных отпуска
Федеральный закон от 28.12.2013 N 427-ФЗ внес изменения в пп. 3 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". До 01.01.2014 эта норма предполагала включение в страховой стаж наравне с периодами работы и иной предусмотренной ст. 10 названного закона деятельности период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста полутора лет, но не более трех лет в общей сложности. Теперь максимальная продолжительность периода нахождения в отпуске по уходу за детьми, засчитываемого в страховой стаж для назначения пенсии, увеличена до четырех с половиной лет.
Размеры трудовых пенсий (страховой части трудовой пенсии по старости), установленные до дня вступления в силу Федерального закона N 427-ФЗ, будут соответствующим образом пересчитаны с 01.01.2014 без истребования от граждан заявления о перерасчете размера трудовой пенсии. Однако если в распоряжении ПФР будут отсутствовать необходимые документы, для перерасчета потребуется заявление гражданина о перерасчете размера трудовой пенсии (страховой части трудовой пенсии по старости) и соответствующие документы.
Увеличен размер детских пособий
В 2014 году размер индексации детских пособий составляет 5% (ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 02.12.2013 N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"). При определении размера пособия учитывается ранее произведенная индексация (Письмо ФСС РФ от 13.05.2009 N 02-18/07-3970).
Пособие | Базовый размер, руб. | Величина пособия в 2013 году, руб. | Величина пособия в 2014 году, руб. |
Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (ст. 10 Федерального закона N 81-ФЗ*) | 300 | 490,79 | 515,33 |
Единовременное пособие при рождении ребенка (ст. 12 Федерального закона N 81-ФЗ) | 8 000 | 13 087,61 | 13 741,99 |
Минимальное ежемесячное пособие по уходу за первым ребенком до достижения им полутора лет (ст. 15 Федерального закона N 81-ФЗ) | 1 500 | 2 453,93 | 2 576,63 |
Минимальное ежемесячное пособие по уходу за вторым ребенком и последующими детьми до достижения ими полутора лет (ст. 15 Федерального закона N 81-ФЗ) | 3 000 | 4 907,85 | 5 153,24 |
* Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". |
Предполагается внесение изменений в форму 4-ФСС
С отчетности за I квартал 2014 года планируется ввести в действие изменения в форме 4-ФСС, утвержденной Приказом Минтруда РФ от 19.03.2013 N 107н. Проект документа представлен на сайте http://regulation.gov.ru.
С титульного листа расчета исключено поле "Код по ОКАТО". В связи со вступлением в силу Федерального закона N 426-ФЗ в таблице 10 формы слова "аттестация рабочих мест по условиям труда" заменены на "специальная оценка условий труда". Для тех страхователей, которые проводили специальную оценку условий труда, таблица 10 обязательна к представлению.
Индивидуальным предпринимателям, которые используют патент, нужно будет также заполнять таблицу со сведениями, необходимыми для применения пониженного тарифа страховых взносов. В таблицу 3 "Расчет базы для начисления страховых взносов" внесена строка для указания сумм выплат и иных вознаграждений, производимых индивидуальными предпринимателями физическим лицам.
Принимать форму 4-ФСС отделения фонда будут по новому административному регламенту.
Новый регламент ФСС по приему формы 4-ФСС
Согласно Приказу Минтруда РФ от 18.09.2013 N 467н 11.01.2014 вступил в силу административный регламент, в соответствии с которым органы ФСС принимают расчеты по начисленным и уплаченным взносам на обязательное социальное страхование (форма 4-ФСС) (далее - Административный регламент). Одновременно признан утратившим силу предыдущий административный регламент ФСС по приему формы 4-ФСС, утвержденный Приказом Минздравсоцразвития РФ от 06.03.2012 N 204н.
Теперь представитель заявителя, подающий расчет по форме 4-ФСС, должен предъявить документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность). Это указано в абз. 2 п. 14 Административного регламента.
Кроме того, предыдущий регламент не предусматривал оснований для отказа в приеме документов. Теперь такими основаниями являются (закрытый перечень установлен п. 16 документа):
- несоответствие представленного расчета установленной форме;
- представление расчета лицом, полномочия которого не подтверждены в установленном порядке;
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (КЭП) заявителя в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении расчета в форме электронного документа с использованием усиленной КЭП.
Также изменился досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФСС (его территориальных органов) и их должностных лиц. На основании п. 54 Административного регламента заявитель может обратиться с жалобой, в частности, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, указанных в п. 16 Административного регламента (см. основания для отказа в приеме документов);
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ;
- требование внесения заявителем платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ;
- отказ органа ФСС, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
К сведению. Жалобу можно подать в письменной форме по почте, лично или через представителя, а также в электронном виде и через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Для каждого из способов подачи жалобы предусмотрен ряд условий, которые должны быть соблюдены.
Напомним, при обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцати рабочих дней после дня ее регистрации, которая производится не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы в ФСС. А в случае обжалования отказа ФСС в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется в письменной форме (по желанию заявителя - в форме электронного документа) не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Рассмотрение жалобы не может быть приостановлено. Такие правила установлены п. 64, 67, 71, 73 Административного регламента.
При этом ФСС или его территориальные органы вправе оставить жалобу страхователя без ответа при наличии в ней нецензурных слов, оскорбительных выражений или угроз в адрес должностного лица или членов его семьи, а также при невозможности прочитать часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес (п. 70 Административного регламента).
В случае удовлетворения жалобы ФСС или его территориальные органы обязаны устранить выявленные нарушения в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения (абз. 5 п. 69 документа).
Должностным лицам ФСС вменено в обязанность информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ФСС посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте ФСС, на едином портале госуслуг, а также консультирование заявителей, в том числе по телефону, электронной почте и при личном приеме (п. 62 документа).
Изменились правила о повышающих коэффициентах амортизации
Федеральный закон от 30.09.2013 N 268-ФЗ внес в ст. 259.3 НК РФ новый пункт - п. 5, согласно которому одновременное применение к основной норме амортизации более одного специального коэффициента по основаниям, установленным п. 1-3 ст. 259.3 НК РФ, не допускается. Отметим, чиновники и ранее говорили, что если один и тот же объект основных средств соответствует нескольким критериям, то налогоплательщику следует закрепить в своей учетной политике применение одного из повышающих коэффициентов, так как их одновременное применение не допускается (Письмо Минфина РФ от 14.09.2012 N 03-03-06/1/481).
Налог на имущество с кадастровой стоимости торговых и офисных центров
Власти Москвы, Московской и Амурской областей в порядке, установленном Федеральным законом от 02.11.2013 N 307-ФЗ, приняли законы, устанавливающие особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, указанных в пп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, и разместили на официальных сайтах своих субъектов РФ (их уполномоченных органов) перечень объектов недвижимости, по которым налоговая база определяется как кадастровая стоимость. Поэтому новый порядок уплаты налога на имущество со стоимости административно-деловых и торговых центров, а также нежилых помещений, в которых расположены офисы, с 01.01.2014 начал действовать только в перечисленных регионах.
При этом согласно п. 10 ст. 378.2 НК РФ выявленные в течение 2014 года объекты недвижимого имущества, указанные в пп. 1 и 2 п. 1 этой статьи, но не включенные в перечень по состоянию на 01.01.2014, подлежат включению в перечень на очередной налоговый период, то есть по ним налог рассчитывается исходя из среднегодовой стоимости имущества (Письмо Минфина РФ от 18.12.2013 N 03-05-05-01/55962).
В случае если кадастровая стоимость помещения не определена, но установлена кадастровая стоимость здания, в котором оно расположено, налоговая база по этому помещению определяется по следующей формуле: кадастровая стоимость здания умножается на площадь помещения и делится на общую площадь здания (п. 6 ст. 378.2 НК РФ).
Отменены счета-фактуры по операциям, названным в статье 149 НК РФ
До 01.01.2014 из п. 5 ст. 168 НК РФ следовало, что счета-фактуры (без выделения соответствующих сумм налога) должны составляться:
- при реализации товаров (работ, услуг) налогоплательщиками, освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика в соответствии со ст. 145 НК РФ;
- при осуществлении операций, не подлежащих налогообложению согласно ст. 149 НК РФ.
Теперь последнее положение из этой нормы исключено, корреспондирующие изменения внесены в п. 3 ст. 169 НК РФ. Таким образом, при осуществлении операций, не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения) в соответствии со ст. 149 НК РФ, налогоплательщик не обязан составлять счета-фактуры.
Указанные изменения внесены Федеральным законом от 28.12.2013 N 420-ФЗ.
Новые правила заполнения реквизитов поручений на перечисление платежей в бюджет
Приказ Минфина РФ от 12.11.2013 N 107н, устанавливающий новые правила заполнения расчетных документов на перечисление налогов*(8), зарегистрирован в Минюсте 30.12.2013 за номером 30913. В соответствии с п. 8 этого документа срок его вступления в силу - 04.02.2014, за исключением положений об указании в распоряжении о переводе денежных средств уникального идентификатора начисления (УИН) в реквизите "Код", предназначенном для указания уникального идентификатора платежа (эти нормы вступают в силу с 31.03.2014). До 31.03.2014 в распоряжениях о переводе денежных средств*(9) УИН (или индекс документа из извещения физического лица, заполненного налоговым органом) указывался в реквизите "Назначение платежа".
Согласно новым правилам указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ, администрируемых налоговыми органами*(10) (далее - Правила), в строке 105 распоряжения указывается значение кода, присвоенного территории муниципального образования (межселенной территории) или населенного пункта, входящего в состав муниципального образования в соответствии с ОКТМО. При этом указывается код ОКТМО территории, на которой мобилизуются денежные средства от уплаты налога, сбора и иного платежа. Сравнительная таблица кодов ОКАТО и ОКТМО опубликована на сайте Минфина. При уплате налогового платежа на основании налоговой декларации (расчета) в строке 105 указывается код ОКТМО в соответствии с налоговой декларацией (расчетом) (п. 6 Правил).
Увеличилось количество значений основания платежа, указываемого в строке 106 (п. 7 Правил):
- "ПБ" - погашение должником задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;
- "ИН" - погашение инвестиционного налогового кредита;
- "ТЛ" - погашение учредителем (участником) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия или третьим лицом задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;
- "ЗТ" - погашение текущей задолженности в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.
Упростилось заполнение строки 110. Ранее действовало десять типов налогового платежа. Согласно внесенным изменениям в этой графе указывается "ПЕ", если уплачиваются пени, "ПЦ", если погашается задолженность по процентам, "0" - при уплате налога (сбора), в том числе авансового платежа, взноса, применении налоговых санкций, установленных НК РФ, уплате административных и иных штрафов, а также других платежей, администрируемых налоговыми органами (п. 11 Правил).
Как видно, порядок заполнения изменился незначительно, поправки носят уточняющий характер. Принципиальное новшество - правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами) (приложение 4), которыми установлен порядок отражения информации в строках 104-110, "Код" и "Назначение платежа" при составлении распоряжений о перечислении, в частности, страховых взносов в бюджетную систему РФ.
Кроме того, Приказ Минфина РФ N 107н утвердил:
- правила указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ (приложение 1);
- правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами (приложение 3);
- правила указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему РФ (приложение 5).
А.М. Лопатина,
редактор журнала
"Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение"
"Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", N 2, февраль 2014 г.
-------------------------------------------------------------------------
*(1) Статья А.М. Лопатиной "Новый год - новые правила", N 1, 2014.
*(2) Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда".
*(3) Федеральный закон от 04.12.2013 N 351-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты России по вопросам обязательного пенсионного страхования в части права выбора застрахованными лицами варианта пенсионного обеспечения".
*(4) http://www.pfrf.ru/index.php?chapter_id=6336&data_id=27323&do=view_single .
*(5) Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
*(6) Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
*(7) Порядок расчета закреплен в ч. 1.1 ст. 14 Федерального закона N 212-ФЗ.
*(8) Утратил силу Приказ Минфина РФ от 24.11.2004 N 106н.
*(9) Формы документов установлены Положением ЦБ РФ от 19.06.2012 N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств".
*(10) Установлены приложением 2 к Приказу Минфина РФ N 107н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журналы издательства "Аюдар Инфо"
На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.
Издатель: ООО "Аюдар Инфо"