• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Турагентство направляет менеджеров в рекламный тур, чтобы они сами ознакомились с новым маршрутом и рассказали о нем клиентам. По мнению бухгалтера агентства, это рабочие командировки и относить их следует к затратам по основной деятельности. Обычно данные туры предоставляются как комплексные услуги (с проживанием, питанием). Как правильно учитывать такие затраты? Как объяснить налоговикам, что это необходимые затраты для целей налогообложения (УСНО)? ("Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, июль-август 2012 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Журналы издательства "Аюдар Инфо"

 

На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.

 

Издатель: ООО "Аюдар Инфо"