27 ноября на интернет-сайте ООО Эвитерра-Трэвел я купил 3 авиабилета на 26 апреля до Барселоны рейсом авиакомпании "Украинские авиалинии", на следующий день оплатил их картой Сбербанка MasterCard на сумму 37598 руб. Через месяц в "Украинских авиалиниях" мне сообщили, что мои билеты аннулированы в связи со снятием оплаты за них, но на мою банковскую карту средства не вернулись. Что делать?
По данным прессы, из-за этого субагента пострадало около 20 тыс. человек. Субагент ссылается на компанию Авиа-центр - крупнейшего агента в области авиаперевозок, а тот заверяет, что Эвитерра не расплатилась с ним.
В вашей ситуации нужно писать претензии на возврат как Эвитерре, так и перевозчику - всем сразу. К первому, ссылаясь на Закон РФ "О защите прав потребителей", ко второму - на соответствующие положения Воздушного кодекса РФ и подзаконных актов. В Роспотребнадзор также не помешает написать жалобу на Эвитерру. В полицию можно - только там уже очень много заявлений по этому поводу. Первоочередные меры - претензии Эвитерре и перевозчику, и жалоба в Роспотребнадзор.
А. Фролов
Правовед.RU
15 января 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU