Год назад приобретен новый Opel Antaraу у официального дилера за 1,1 млн. руб., ТО по регламенту пройдено у официального дилера. На пробеге 19 000 км появился стук в двигателе, контрольные лампы не горели, уровень масла был в норме. По итогам экспертизы дилера - бензин залит 92 вместо 95 (эксплуатация на 92 допускается) и в масле двигателя обнаружено 17% дизельного топлива, что явилось причиной проворачивания вкладышей. В ремонте по гарантии General Motors отказали. На руках - документы о ТО и акт приемки автомобиля на диагностику. Ждем получения письменного отказа. Авто на диагностике 3 недели. Что говорит практика по похожим делам? Как вести себя в данной ситуации, что требовать от дилера, какие заявления писать? Забирать ли авто на ремонт или он должен оставаться там до окончания суда или иного разбирательства? Какой срок судопроизводства по похожим делам?
По подобным делам практика неоднозначна, очень многое зависит от результатов независимой экспертизы.
Вам необходимо написать дилеру заявление о проведении независимой экспертизы в порядке ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", т.к. возник спор о причинах недостатков товара. Если он не выполнит ваше требование, делайте сами независимую экспертизу.
Крайне нежелательно проводить ремонт автомобиля без заключения независимого эксперта (положительного для вас). Забрать автомобиль вас заставят, т.к. за его охрану дилер попытается взять с вас деньги, но это на суть спора не влияет.
При обращении в суд, большая вероятность 90%, что судиться придется 4-6 месяцев, а то и больше. Но все индивидуально.
С. Шафранова
Правовед.RU
11 февраля 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU