Рассмотрев дома норковую шубу, я обнаружила, что одна застежка держится только на нижней планке (наполовину вырвана). Никаких доказательств того, что я купила шубу в таком виде, а не сломала застежку сама, у меня нет. Могу ли я по этой причине вернуть шубу в магазин (со дня покупки не прошло 14 дней)?
Если с момента покупки не прошло 2-х недель, идите в магазин, предъявите чек и потребуйте обменять изделие. На изделии должны сохраниться ярлыки, пломбы, этикетки, подтверждающие, что шуба была куплена именно в этом магазине или салоне.
Если вам предложат (обменять или выбрать другую шубу с доплатой) и вам ничего не подойдет (допустим, по размеру или фасону), оформляйте претензию, приложив чек. Продавец может предложить вам реставрацию шубы в ателье, согласно гарантии. Если, конечно, она имеется и есть соответствующий договор и чек. Этот вариант самый оптимальный для вас и наименее затратный.
Если продавец отказывается вернуть деньги, обратитесь с претензией в общество защиты прав потребителей и напишите там заявление (продавцы не любят, когда к ним приходят с проверкой в магазин).
Самый простой, оперативный и малозатратный вариант - самостоятельно отнести шубу в ателье и заменить застежку, так как на сбор документации и составление претензии, а возможно, и на составление иска в суд уйдут и время, и ваши нервы, и дополнительные деньги.
Ю. Тушканова
Правовед.RU
6 февраля 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU