Какие документы необходимо представить в регистрирующий орган для регистрации юридического лица?
При создании юридического лица представляются:
1) Заявление по форме N Р11001 (подпись заявителя заверяется нотариально);
2) Устав - 2 экземпляра;
3) Решение/Протокол;
4) Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;
5) Документ об уплате государственной пошлины (до 01.01.2015 либо до принятия соответствующих нормативных актов госпошлина не уплачивается).
Сведения о необходимых документах, представляемых при государственной регистрации, в рассматриваемом и иных случаях содержатся на соответствующих разделах сайта ФНС России.
14 апреля 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.