Каков порядок уточнения налоговых обязательств налогоплательщика, в случае обнаружения в едином налоговом уведомлении на уплату налогов (транспортного, земельного, налога на имущество физических лиц) недостоверной информации?
По налогу на имущество физических лиц, транспортному и земельному налогам, исчисленным налоговыми органами, гражданам направляются налоговые уведомления по форме *, которая отражает информацию о налоговых обязательствах и суммах налогов по всем объектам недвижимого имущества и транспортных средств, принадлежащих гражданину и находящихся в введении одной налоговой инспекции. Вместе с налоговым уведомлением направляются платежные документы на уплату налогов, а также форма заявления. В случае обнаружения некорректной информации в налоговом уведомлении, налогоплательщики, заполнив данное заявление, могут сообщить об этом в налоговый орган. Иначе в дальнейшем не избежать получения уведомлений с теми же ошибками. Налоговые органы рассмотрят заявление, в случае необходимости направят запросы в регистрирующие органы и по итогам рассмотрения направят ответ заявителю. В случае если ошибка в налоговом уведомлении повлияла на расчет налога, то будет произведен перерасчет и в адрес заявителя направлено новое налоговое уведомление с учетом перерасчета. При не подтверждении регистрирующими органами сведений, представленных налогоплательщиком, налоговый орган направляет в адрес налогоплательщика информационное письмо, в котором сообщает налогоплательщику о результатах рассмотрения его обращения.
Источник:
* Приказ ФНС России от 05.10.2010 N ММВ-7-11/479@ "Об утверждении формы налогового уведомления".
14 апреля 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.