Можно ли регистры бухгалтерского учета хранить только в электронном виде? Должна ли быть предусмотрена возможность для их распечатки?
Организации вправе хранить регистры бухгалтерского учета, оформленные в виде электронного документа, только в электронном виде. Это достигается, в частности, помещением регистра бухгалтерского учета (после его составления, подписания и сохранения) в архив. В то же время во исполнение положения п. 7 ст. 10 Закона о бухгалтерском учете организация должна иметь техническую возможность изготавливать на бумажном носителе копии регистров бухгалтерского учета, составленных в виде электронных документов.
М.С. Звягинцева,
эксперт журнала
"Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение"
1 апреля 2014 г.
"Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, апрель 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журналы издательства "Аюдар Инфо"
На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.
Издатель: ООО "Аюдар Инфо"