Какими документами подтверждается приобретение и израсходование сотрудником маркированных конвертов?
Сумма, потраченная на приобретение маркированных конвертов, должна отражаться в кассовом чеке, выданном в отделении почты. После приобретения маркированных конвертов подотчетное лицо составляет авансовый отчет с приложением кассового чека почты. Маркированные конверты принимаются к бухгалтерскому учету. Приобретенные конверты выдаются материально-ответственному лицу подотчет. По нашему мнению, сотрудник (материально-ответственное лицо) должен составить авансовый отчет и приложить к нему в качестве подтверждающего документа акт, составленный в произвольной форме, в котором следует отразить количество израсходованных маркированных конвертов (желательно с указанием исходящих номеров отправленной корреспонденции по журналу регистрации корреспонденции).
Эксперты фирмы "1С"
1 июня 2014 г.
"БУХ.1С", N 6, июнь 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "БУХ.1С"
Зарегистрировано Минпечати России. Рег. номер ПИ N 77-13289 от 15.08.2002.
Учредитель: ЗАО "1С Акционерное общество".
Издатель: ООО "1С-Паблишинг".
Адрес редакции: 103030, г. Москва, ул. Селезневская, д. 21.
Подписка: (495) 681-7667
Прием рекламы: (495) 681-7667
Почтовый адрес: 123056, а/я 64,
e-mail: buh@1c.ru, Internet: http://www.buh.ru, телефон (495) 681-7667