Купили ребенку в подарок планшетный компьютер. При покупке в магазине продавец его включил и кратко продемонстрировал основные функции. Дома мы его включили только через 2 дня и заметили, что поперек экрана идет ярко-синяя тонкая полоса. В ответ на просьбу обменять компьютер на такой же или другой с доплатой в магазине нам отказали и стали настаивать на экспертизе. Правомерны ли действия магазина и обязательна ли эта экспертиза?
В товаре имеется недостаток, поэтому в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы имеет право не просто обменять, но и возвратить товар. Однако продавец имеет право на проверку обоснованности Вашего заявления. Напишите претензию продавцу (с доказательством вручения), если еще не написали. В течение 10 дней с момента получения он должен ее удовлетворить. В эти десять дней он может провести проверку качества и в случае Вашего несогласия с результатами проверки обязан провести экспертизу (если товар на гарантии).
А. Фролов
Правовед.RU
10 января 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU