Муниципальное автономное учреждение с 2014 года перешло на закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-Ф3 "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-Ф3). В связи с этим было разработано положение о закупке, которое предусматривало удобные для учреждения процедуры закупок, однако учредитель настоял на своем варианте положения о закупке, который и был в конечном итоге утвержден наблюдательным советом учреждения. Правомерно ли это?
Согласно федеральному законодательству о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц положение о закупке утверждается наблюдательным советом автономного учреждения путем голосования (п. 3 ч. 3 ст. 2 Закона N 223-Ф3). Поэтому формально у учредителя, представители которого в соответствии с федеральным законодательством об автономных учреждениях входят в состав наблюдательного совета (ч. 1 ст. 10 Закона N 174-ФЗ), есть возможность влиять на содержание этого положения через указанный совет. Например, при обсуждении представители учредителя могут убедить остальных членов наблюдательного совета в необходимости принятия того или иного варианта положения.
К.Г. Чагин,
консультант по социальной политике Института экономики города
1 апреля 2014 г.
"Руководитель автономного учреждения", N 4, апрель 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журналы издательства "Аюдар Инфо"
На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.
Издатель: ООО "Аюдар Инфо"