Приобрели планшет в июле 2013 года, с октября он стал самостоятельно отключаться, при зарядке плохо заряжался, "зависал" и т.д. Сдали планшет в ремонт по гарантии 23 ноября, а получили 23 января 2014 года. Прошло две недели - снова повторяется то же самое. Что нам делать?
Нужно сдать планшет на независимую экспертизу и выяснить, вследствие чего возникли недостатки, и отвечает ли продавец за них. Если данные недостатки изначально были и возникли по вине продавца, то вам нужно писать ему претензию с требованием вернуть деньги или заменить товар.
И. Фролова
Правовед.RU
11 февраля 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU