• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Товар, который мы заказали в интернет-магазине, нам привезли вечером, принимать его пришлось мне. Я заплатили за доставку и подъем на этаж, но товар не проверяла, я беременна (36 недель), уже поздно было и товара много, я не в силах была его проверить. Сегодня муж начал собирать детскую кроватку и обнаружил очень серьезный брак. Менеджер магазина ответил, что к ним никаких претензий быть не может, если мы что-то хотим кроватку поменять, то должны привезти ее к ним. Но мы же заплатили за доставку и подъём, почему мы должны везти ее сами? Имеют ли они право не обменивать товар и не возвращать деньги, если я не проверила товар сразу при них? (Правовед.RU, январь 2014 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Материал предоставлен Правовед.RU