Товар, который мы заказали в интернет-магазине, нам привезли вечером, принимать его пришлось мне. Я заплатили за доставку и подъем на этаж, но товар не проверяла, я беременна (36 недель), уже поздно было и товара много, я не в силах была его проверить. Сегодня муж начал собирать детскую кроватку и обнаружил очень серьезный брак. Менеджер магазина ответил, что к ним никаких претензий быть не может, если мы что-то хотим кроватку поменять, то должны привезти ее к ним. Но мы же заплатили за доставку и подъём, почему мы должны везти ее сами? Имеют ли они право не обменивать товар и не возвращать деньги, если я не проверила товар сразу при них?
В данном случае продавец не прав, т.к. согласно п. 7 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и/или возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Согласно ст. 26.1 того же закона, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вам необходимо написать письменную претензию и вернуть товар, потребовав его замены или возврата денег. В претензии нужно сослаться на указанные выше статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
С. Профир
Правовед.RU
21 января 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU