Купленный холодильник нам доставили мятым, предложили либо возврат, либо заказать заново. Мы заказали, полностью оплатили. Через месяц обратились в магазин, оказалось, что нашего заказа даже нет в базе. Снова оформили заказ, прошел еще месяц, нам предложили возврат. Можем ли мы получить моральную компенсацию?
В адрес продавца вы вправе направить письменную претензию с требованием возврата оплаченной суммы за товар и, кроме того, выплаты 0,5-процентной неустойки от цены товара за каждый день просрочки (с даты "обещанной" доставки) в срок не позднее 10 дней с даты получения претензии (она будет обозначена на уведомлении о вручении). Неисполнение требования в 10-дневный срок или отказ от исполнения дает основание обратиться в суд с иском к продавцу о взыскании суммы основного долга, выплаты неустойки (0,5% от цены товара), отнесения расходов на адвоката к ответчику, взыскания с него госпошлины в пользу государства (вы, как потребитель, освобождены от уплаты госпошлины при подаче иска), возмещения морального вреда, иных убытков, понесенных по вине продавца.
Е. Каторжевская
Правовед.RU
8 февраля 2014 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU