Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 18 мая 2010 г. N 413-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП
Городская целевая программа
развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг.
21 октября 2008 г., 18 мая 2010 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг. |
|||||||
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Закон города Москвы от 5 ноября 1997 г. N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна", постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы" |
|||||||
Государственный заказчи - координатор Программы |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Персональный руководитель Программы - председатель комитета Макаров В.П. |
|||||||
Государственные заказчики Программы |
Префектуры административных округов города Москвы |
|||||||
Разработчики Программы Основные исполнители Программы |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы Объединение административно-технических инспекций города Москвы Управление информатизации города Москвы Префектуры административных округов города Москвы Юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
|||||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2008-2010 годы: 1 этап - 2008 год; 2 этап - 2009 год; 3 этап - 2010 год. |
|||||||
Основные цели Программы |
Системное и сбалансированное развитие рекламы, информации и оформления города Москвы, в том числе: - наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы; - повышение взаимодействия и координация городских структур в развитии информационно-рекламного пространства; - укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы; - обеспечение дальнейшего комплексного развития наружной рекламы, информации, праздничного и тематического развития города Москвы; - совершенствование нормативной правовой базы рекламной и информационной деятельности; - оперативное и достоверное информирование населения города Москвы с использованием специализированных объектов наружной рекламы и информации (видеоэкраны) в местах массового пребывания людей, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуациях и принятых мерах по обеспечению безопасности. |
|||||||
Основные задачи Программы |
1. Создание комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационнокоммуникационных средств. 2. Оптимизация освоения рекламного пространства города Москвы. 3. Совершенствование системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и рекламно-информационного оформления города. 4. Создание скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы с использованием современных информационных технологий. 5. Повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы. 6. Использование механизмов внебюджетного финансирования в реализации программных мероприятий. 7. Дальнейшее развитие и укрепление межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень. 8. Законотворческое и нормативно-правовое обеспечение рекламно-информационной деятельности. 9. Анализ результатов и корректировка планов проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности. |
|||||||
Основные мероприятия Программы |
1. Координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения. 2. Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций. 3. Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы 4. Создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления. 5. Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города". 6. Разработка и реализация программ праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы. 7. Привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения, праздничного и тематического оформления города. 8. Организация и проведение международных и межрегиональных мероприятий в области рекламы, информации и оформления. 9. Правовая поддержка развития рекламной отрасли. 10. Разработка и реализация системы мониторинга информационного поля, проведение социологических исследований с целью получения объективных данных об уровне информированности населения, эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных направлений и оперативной корректировки планов работы. |
|||||||
Финансовое обеспечение Программы |
Общий объем финансирования "*" 3050,0 млн. руб., в т.ч. по годам реализации: |
|||||||
|
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Всего |
||||
Бюджет города Москвы, в т.ч. |
1469,04 |
580,76 |
494,74 |
2544,54 |
||||
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
1067,69 |
393,46 |
292,00 |
1753,35 |
||||
Префектуры административных округов города Москвы |
401,35 |
187,3 |
202,54 |
791,19 |
||||
внебюджетные источники |
224,3 |
134,66 |
146,50 |
505,46 |
||||
Итого |
1693,34 |
715,42 |
641,24 |
3050,00 |
||||
"*" Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год | ||||||||
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
|||||||
Основные мероприятия Программы |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Всего |
||||
Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения объектов органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций |
2200 шт. |
- |
- |
2200 шт. |
||||
Разработка и реализация концепций, предусматривающих сокращение рекламных конструкций на трассах города |
20 трасс |
- |
- |
20 трасс |
||||
Размещение конструкций уличной мебели, совмещенной со средствами наружной рекламы |
100 шт. |
- |
100 шт. |
200 шт. |
||||
Проведение технической экспертизы объектов наружной рекламы и информации |
2100 шт. |
- |
400 шт. |
2500 шт. |
||||
Разработка и реализация программ праздничного и тематического оформления территорий города Москвы |
5 программ |
4 программ |
4 программ |
13 программ |
||||
Разработка и реализация проектов художественно-светового оформления территорий города Москвы |
5 проектов |
3 проекта |
- |
8 проектов |
||||
Развитие программы установки конструкций "Московская афиша" |
399 шт. |
15 шт. |
20 шт. |
434 шт. |
||||
Организация и проведение межрегиональных форумов, интернет-конференций, семинаров, выставок |
7 мероприятий |
3 мероприятия |
4 мероприятия |
14 мероприятий |
||||
Проведение социологических и маркетинговых исследований |
9 исследований |
8 исследований |
4 исследования |
21 исследование |
||||
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Орган управления - персональный руководитель Программы. Конкурсный отбор исполнителей Программы осуществляют (в пределах своих полномочий) Департамент города Москвы по конкурентной политике, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, государственные заказчики мероприятий Программы. Государственные заказчики Программы представляют отчеты по курируемым направлениям государственному заказчику-координатору в срок до 15 февраля и 1 ноября ежегодно. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы представляет ежегодно отчет о выполнении Программы в Департамент экономической политики и развития города Москвы в сроки: до 1 марта - за отчетный год, до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы во взаимодействии с основными исполнителями Программы по мере необходимости готовит предложения по корректировке перечня программных мероприятий, уточнению отдельных его показателей. |
Список аббревиатур, применяемых в Программе
NN п/п |
Аббревиатура |
Значение |
1. |
ОНРИ |
Объект наружной рекламы и информации |
2. |
ЦАО |
Центральный административный округ |
3. |
АИС |
Автоматизированная информационная система |
4. |
СМИ |
Средства массовой информации |
5. |
ТЭО |
Технико-экономическое обоснование |
6. |
ОАТИ |
Объединение административно-технических инспекций города Москвы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.