Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 13 февраля 2013 г. N 58-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Утверждение проектов информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекте культурного наследия в городе Москве"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение проектов информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекте культурного наследия в городе Москве", устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги в отношении объектов культурного наследия, за исключением объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, осуществляемой по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр) и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Утверждение проектов информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекте культурного наследия в городе Москве (далее - государственная услуга).
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказом Росохранкультуры от 7 августа 2009 г. N 142 "Об утверждении Инструкции о порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения";
- постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве";
- постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2011 г. N 154-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте культурного наследия города Москвы".
Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении услуги
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом культурного наследия города Москвы (далее - Департамент).
2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе, посредством межведомственного запроса, с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
Заявители
2.5. В качестве заявителей могут выступать:
2.5.1. Физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями объектов культурного наследия.
2.5.2. Управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы либо иные организации, осуществляющие функции управления многоквартирными домами, являющимися объектами культурного наследия.
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.7. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
2.7.1. Документы, являющиеся обязательными для представления заявителем:
2.7.1.1. Заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление).
Заявление в форме документа на бумажном носителе, оформляется согласно приложению к Регламенту.
2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность, и его копию.
2.7.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица (при подаче заявления представителем физического лица).
2.7.1.4. Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (при подаче запроса руководителем юридического лица).
2.7.1.5. Доверенность, заверенная руководителем юридического лица (при подаче запроса представителем юридического лица, не являющимся его руководителем).
2.7.1.6. Проект информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекте культурного наследия (далее - Проект).
2.7.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и запрашиваются Департаментом самостоятельно в процессе межведомственного взаимодействия:
2.7.2.1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
2.7.2.2. Копия документа, подтверждающего имущественные права заявителя на здание, строение, сооружение, в том числе:
- свидетельство о государственной регистрации права;
- договор аренды нежилого помещения, здания, строения, сооружения;
- договор на право безвозмездного пользования;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.8. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.9. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 18 календарных дней.
2.10. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:
2.11.1. Несоответствие представленных заявителем документов установленным требованиям.
2.11.2. Представление заявителем неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.
2.11.3. Представление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения.
Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.12. Письменное решение об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя с указанием причин отказа, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- основания, указанные в пункте 2.11 настоящего Регламента, в случае, если они выявлены после приема заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- несоответствие Проекта данным, содержащимся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- отсутствие в Проекте сведений об объекте культурного наследия (его наименовании, виде, категории историко-культурного значения, времени возникновения или дате создания и (или) дате связанного с ним исторического события);
- отсутствие в Проекте необходимых сведений о составе, форме, размере, содержании, месте и способе установки информационных надписей и обозначений, в том числе способе их крепления (нанесения);
- несоответствие Проекта требованиям, установленным приказом Росохранкультуры от 7 августа 2009 г. N 142 "Об утверждении Инструкции о порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия федерального значения".
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.15. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента и выдается заявителю.
Результат предоставления государственной услуги
2.16. Результатом предоставления государственной услуги является:
- утвержденный распоряжением Департамента Проект;
- письмо об отказе в утверждении Проекта.
2.17. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), может быть:
- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.18. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
- заявитель (основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета);
- адрес объекта культурного наследия;
- наименование объекта культурного наследия;
- дата и номер распоряжения об утверждении Проекта.
2.19. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Плата за предоставление государственной услуги. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.21. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- срок предоставления государственной услуги - 18 календарных дней;
- время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 20 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 10 минут.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.22. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- на стендах, в помещениях предоставления государственной услуги;
- на официальном сайте Департамента;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с несением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Должностным лицом, ответственным за прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги является специалист Департамента.
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
- осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями;
- комплектует заявление и представленные заявителем документы.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.6. Результатом административной процедуры является:
- передача сформированного комплекта документов, представленных заявителем, должностному лицу, ответственному за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов.
Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги документов, сформированного комплекта документов заявителя.
3.8. Должностным лицом, ответственным за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист Департамента.
3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
- осуществляет обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями;
- при недостаточности представленных документов направляет межведомственный запрос для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента;
- при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги по результатам анализа имеющихся сведений готовит проект распоряжения об утверждении Проекта;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект письма об отказе в утверждении Проекта с указанием мотивированных причин отказа и сроки их устранения;
- обеспечивает визирование проекта распоряжения об утверждении Проекта или проекта письма об отказе в утверждении Проекта;
- обеспечивает передачу комплекта документов и завизированного проекта распоряжения об утверждении Проекта или проекта письма об отказе в утверждении Проекта должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги;
- обеспечивает передачу утвержденного Проекта или письма об отказе в утверждении Проекта должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации;
- обеспечивает направление сформированного комплекта документов в архив.
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней.
3.11. Результатом обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является передача должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги:
- проекта распоряжения об утверждении Проекта;
- проекта письма об отказе в утверждении Проекта.
Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра
3.12. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, комплекта документов с завизированным проектом распоряжения об утверждении Проекта или проектом письма об отказе в утверждении Проекта.
3.13. Должностным лицом, ответственным за выполнение формирования результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра, является уполномоченное должностное лицо Департамента.
3.14. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра:
- принимает решение об утверждении Проекта или об отказе в утверждении Проекта в порядке, установленном Едиными требованиями;
- обеспечивает передачу комплекта документов и распоряжения об утверждении Проекта или письма об отказе в утверждении Проекта должностному лицу, ответственного за обработку документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;
- обеспечивает внесение сведений, характеризующих конечный результат предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра в установленном порядке.
На Проекте проставляется отметка (штамп) с указанием даты и номера распоряжения об утверждении Проекта, которая заверяется подписью должностного лица, ответственного за выполнение формирования результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра, с указанием его должности, инициалов и фамилии.
Отметка (штамп) проставляется на первом листе текстовой части Проекта (если имеется) и на каждом листе графической части проекта (на всех чертежах, планах, схемах, эскизах).
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.16. Результатом формирования результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра является:
- утвержденный Проект или письмо об отказе в утверждении Проекта;
- передача утвержденного Проекта или письма об отказе в утверждении Проекта должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации;
- внесение сведений, характеризующих конечный результат предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги)
3.17. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление утвержденного Проекта или письма об отказе в утверждении Проекта.
3.18. Должностным лицом, ответственным за выполнение выдачи (направления) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), является специалист Департамента.
3.19. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, осуществляет выдачу (направление) заявителю утвержденного Проекта или письма об отказе в утверждении Проекта в порядке, установленном Едиными требованиями.
3.20. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- при выдаче заявителю на личном приеме - 10 минут;
- при направлении заявителю почтовым отправлением - 1 календарный день.
3.21. Результатом выдачи (направления) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), является:
- утвержденный Проект;
- письмо об отказе в утверждении Проекта.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа власти, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа власти, предоставляющего государственную услугу
5.1. Обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Департамента или его должностного лица осуществляется в соответствии с положениями главы 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Департамента, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Департамент и (или) в Главное контрольное управление города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте Департамента, сайте Главного контрольного управления города Москвы, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.