Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 17 мая 2013 г. N 289-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида и о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида"
21 августа, 12 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Внесение в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида и о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида" (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица либо его уполномоченного представителя.
1.2. В целях настоящего Регламента под изменением записи о парковочном разрешении инвалида понимается изменение его персональных данных (персональных данных законного представителя ребенка-инвалида, представителя инвалида, перевозящего его и обратившегося за предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом), изменение транспортного средства и (или) сведений о нем.
1.3. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал), сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве (далее - Единые требования), установленных Правительством Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
2.1. Внесение в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида, сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида и о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида (далее - государственная услуга).
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Наименование органа исполнительной власти города Москвы (организации), предоставляющего государственную услугу, государственных учреждений города Москвы и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Государственным казенным учреждением города Москвы "Администратор Московского парковочного пространства" (далее - ГКУ "АМПП").
Прием запросов и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю осуществляется с использованием Портала, а также многофункциональными центрами предоставления государственных услуг (далее - МФЦ).
2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
2.4.1. Департаментом социальной защиты населения города Москвы.
2.4.2. Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
2.4.3. Органами записи актов гражданского состояния.
Заявители
2.5. В качестве заявителей могут выступать:
2.5.1. Физические лица, которые в установленном порядке признаны инвалидами.
2.5.2. Родители и иные законные представители ребенка-инвалида.
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (сведений):
2.7.1. Документы, предоставляемые заявителем лично:
2.7.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с Едиными требованиями.
2.7.1.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.7.1.3
2.7.1.4. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с Едиными требованиями, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.7.1.5. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.7.1.6. Документ, удостоверяющий факт признания лица инвалидом (справка об установлении инвалидности, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, или ее копия), в случае если место жительства инвалида находится за пределами территории города Москвы и (или) информация о нем отсутствует в Департаменте социальной защиты населения города Москвы.
2.7.1.7. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка-инвалида, в случае если место жительства ребенка-инвалида находится за пределами территории города Москвы и (или) информация о ребенке-инвалиде отсутствует в Департаменте социальной защиты населения города Москвы.
2.7.2. К сведениям, получаемым должностным лицом ГКУ "АМПП" с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, относятся:
2.7.2.1. Сведения о признании лица инвалидом (дата установления инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, срок переосвидетельствования), в случае если место жительства инвалида находится на территории города Москвы и информация о нем имеется в Департаменте социальной защиты населения города Москвы.
2.7.2.2. Сведения о законном представительстве ребенка-инвалида, в случае если место жительства ребенка-инвалида находится на территории города Москвы и информация о ребенке-инвалиде имеется в Департаменте социальной защиты населения города Москвы.
2.7.2.3. Сведения о регистрации транспортного средства.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим. При этом заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, сведения из которых получаются с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
2.9. Заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса на Портале, приложения к запросу электронных образов документов и подписания запроса и документов с использованием простой электронной подписи.
Для получения государственной услуги в электронном виде заявитель должен пройти процедуру регистрации на Портале после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет". Для получения индивидуального кода доступа заявитель должен ввести в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
2.10. Абзац первый утратил силу
См. текст абзаца первого пункта 2.10
Форма интерактивного запроса, а также перечень необходимых сведений, поля о которых должны быть заполнены заявителем, установлены приложением 2 к настоящему Регламенту.
В случае если место жительства инвалида (ребенка-инвалида) находится за пределами территории города Москвы и (или) информации о нем нет в Департаменте социальной защиты населения города Москвы, при подаче запроса в электронном виде с использованием Портала заявитель прикладывает к запросу электронный образ (скан-копию) документов, указанных в пунктах 2.7.1.6 и (или) 2.7.1.7 настоящего Регламента, и предоставляет оригиналы документов при личном обращении в МФЦ в течение 10 календарных дней с даты подачи запроса в электронном виде с использованием Портала.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.12. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать десяти рабочих дней.
В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать:
- при личном обращении - 15 минут;
- при подаче запроса с использованием Портала - один рабочий день с даты подачи запроса.
2.13. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса, в том числе с использованием Портала.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- несоответствие установленным требованиям представленных заявителем документов;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.7.1 настоящего Регламента;
- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
- не истек один календарный день со дня, следующего за днем предоставления заявителю предыдущей государственной услуги по изменению записи в парковочном разрешении инвалида;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на Портале.
2.15. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.16. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается работником структурного подразделения ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса и документов, либо работником МФЦ, осуществляющим личный прием граждан (далее - должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов), и выдается заявителю с указанием причин отказа в день получения от заявителя запроса и документов.
2.17. Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных при подаче запроса в электронном виде с использованием Портала, подписывается должностным лицом, ответственным за прием запроса и документов, с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) в "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в случае представления запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе при личном обращении в МФЦ настоящим Регламентом не предусмотрены.
2.19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в случае подачи запроса в электронном виде с использованием Портала является необходимость личной явки заявителя для представления документов, указанных в пунктах 2.7.1.6, 2.7.1.7 настоящего Регламента.
Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги по запросу, поданному в электронном виде, является исчерпывающим.
2.20. Срок приостановления предоставления государственной услуги не может превышать 10 календарных дней.
2.21. Срок приостановления предоставления государственной услуги исчисляется с даты подачи запроса в электронном виде с использованием Портала.
2.22. Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги по запросу, поданному в электронном виде с использованием Портала, подписывается работником ГКУ "АМПП", уполномоченным на обработку запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) с использованием Портала.
2.23. Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю вместе с приглашением заявителю явиться в МФЦ для предоставления документов, указанных в пунктах 2.7.1.6 и (или) 2.7.1.7 настоящего Регламента, для сверки с представленным электронным образом в срок не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.24.1. Основания, указанные в пункте 2.14 настоящего Регламента, в случае, если они выявлены после приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.24.2. Документы или сведения, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, содержат противоречивые сведения или противоречат сведениям, указанным в запросе.
2.24.3. Личное заявление заявителя об отзыве запроса на предоставление государственной услуги.
2.24.4. Отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
2.24.5. Представление заявителем комплекта документов для внесения в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов записи о парковочном разрешении инвалида в отношении автотранспортного средства, не принадлежащего инвалиду, в случае если ранее заявителю была предоставлена аналогичная государственная услуга в отношении иного транспортного средства, не принадлежащего инвалиду, и соответствующая запись о парковочном разрешении инвалида не аннулирована в установленном порядке.
2.24.6. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса в случае подачи запроса в электронном виде с использованием Портала.
2.24.7. Отсутствие электронных образов (скан-копий) документов, указанных в пунктах 2.7.1.6 и (или) 2.7.1.7 настоящего Регламента, в случае если место жительства инвалида (ребенка-инвалида) находится за пределами территории города Москвы и информации о нем нет в Департаменте социальной защиты населения города Москвы.
2.24.8. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены причины, ставшие основанием приостановления предоставления государственной услуги.
2.25. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.26. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.27. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронном виде с использованием Портала, подписывается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, с использованием электронной подписи и направляется заявителю по электронной почте и (или) в "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги
2.28. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.28.1. Внесение записи о парковочном разрешении инвалида в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов.
2.28.2. Внесение сведений об изменении записи о парковочном разрешении инвалида в реестре города Москвы парковочных разрешений инвалидов.
2.28.3. Внесение сведений о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида в реестре города Москвы парковочных разрешений инвалидов.
2.29. Уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) может быть:
- выдано МФЦ лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направлено заявителю с использованием Портала в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи;
- направлено заявителю по электронной почте в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи;
- передано заявителю в устной форме по телефону с обязательным объявлением должности, фамилии, имени и отчества уведомляющего лица либо путем направления короткого текстового сообщения (SMS) на устройство подвижной радиотелефонной связи (мобильный телефон) заявителя.
Форма и способ получения уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), в том числе при подаче запроса в электронном виде с использованием Портала, указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.30. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов в составе согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
Реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов является составной частью Базового регистра.
Плата за предоставление государственной услуги
2.31. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.32. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
- срок предоставления государственной услуги не может превышать 10 рабочих дней;
- время ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 10 минут;
- срок регистрации запроса и документов при личном обращении - 15 минут, при подаче запроса с использованием Портала - не более одного рабочего дня с даты подачи запроса.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.33. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
- на Портале;
- на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на информационных стендах в помещениях МФЦ, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и ГКУ "АМПП".
2.34. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в подсистеме "личный кабинет" Портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра и в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов.
3.1.4. Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Прием (получение) запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, как в бумажной форме, так и в электронном виде с использованием Портала.
3.3. Работником, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов.
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием запроса и документов:
- осуществляет прием и регистрацию запроса и документов в установленном порядке;
- обеспечивает передачу принятых запроса и документов в структурное подразделение ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса и документов, в электронном виде.
Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях, установленных пунктом 2.14 настоящего Регламента.
Обработка запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных запроса и документов в структурное подразделение ГКУ "АМПП", в компетенцию которого входит обработка запроса и документов, формирование результата предоставления государственной услуги и выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП пункт 3.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на обработку запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП в пункт 3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.9. Работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на обработку запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- осуществляет обработку поступивших документов в установленном порядке;
- обеспечивает направление запроса к сведениям Базового регистра в целях получения информации (сведений, данных), необходимой для предоставления государственной услуги;
- проверяет наличие у заявителя парковочного разрешения инвалида, действующего в отношении автотранспортного средства, не принадлежащего инвалиду, в случае предоставления государственной услуги по внесению записи о парковочном разрешении инвалида в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов в отношении иного транспортного средства, не принадлежащего инвалиду;
- проверяет наличие у заявителя действующего парковочного разрешения инвалида в случае предоставления государственной услуги по изменению записи о парковочном разрешении инвалида или продлению срока действия парковочного разрешения инвалида;
- проверяет истечение одного календарного дня со дня, следующего за днем предоставления заявителю предыдущей государственной услуги по изменению записи о парковочном разрешении инвалида;
- устанавливает наличие (отсутствие) права на предоставление государственной услуги;
- направляет уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги вместе с приглашением заявителю явиться в МФЦ в случае подачи запроса в электронном виде с использованием Портала, если место жительства инвалида (ребенка-инвалида) находится за пределами территории города Москвы и (или) информация о нем отсутствует в Департаменте социальной защиты населения города Москвы, для предоставления документов, указанных в пунктах 2.7.1.6, 2.7.1.7 настоящего Регламента, для сверки с представленным электронным образом документов.
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 6 рабочих дней.
3.11. Результатом административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права на предоставление государственной услуги.
Формирование результата предоставления государственной услуги
3.12. Основанием начала выполнения административной процедуры является установление наличия (отсутствия) права на предоставление государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП пункт 3.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.13. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра и в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов.
Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП в пункт 3.14 настоящего приложения внесены изменения
3.14. Работник, ГКУ "АМПП", уполномоченный на формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра и реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов:
3.14.1. В случае отсутствия оснований у заявителя на предоставление государственной услуги оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.14.2. В случае наличия оснований у заявителя на предоставление государственной услуги:
3.14.2.1. Вносит в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов:
- запись о парковочном разрешении инвалида;
- сведения об изменении записи о парковочном разрешении инвалида;
- сведения о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида.
3.14.2.2. Вносит в Базовый регистр:
- сведения о внесении записи о парковочном разрешении инвалида в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов;
- сведения об изменении записи о парковочном разрешении инвалида;
- сведения об изменении срока действия парковочного разрешения инвалида.
3.14.2.3. Оформляет уведомление о предоставлении государственной услуги с указанием конечного результата.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 часов.
3.16. Результатом административной процедуры являются:
3.16.1. Подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги с указанием конечного результата.
3.16.2. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача (направление) уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги)
3.17. Основанием начала выполнения административной процедуры является оформление уведомления в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Регламента.
Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП пункт 3.18 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.18. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), либо работник МФЦ.
Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2013 г. N 830-ПП в пункт 3.19 настоящего приложения внесены изменения
3.19. Работник ГКУ "АМПП", уполномоченный на уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), направляет заявителю уведомление о результате предоставления услуги в установленном порядке: через подсистему "личный кабинет" Портала, по электронной почте, по телефону (в том числе путем направления короткого текстового сообщения (SMS) на устройство подвижной радиотелефонной связи (мобильный телефон) заявителя.
3.20. Работник МФЦ, осуществляющий личный прием граждан, выдает заявителю уведомление о результате предоставления государственной услуги в бумажной форме.
3.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.22. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) уведомления о внесении записи о парковочном разрешении инвалида в реестр города Москвы парковочных разрешений инвалидов;
- выдача (направление) уведомления об изменении записи о парковочном разрешении инвалида в реестре города Москвы парковочных разрешений инвалидов;
- выдача (направление) уведомления о продлении срока действия парковочного разрешения инвалида в реестре города Москвы парковочных разрешений инвалидов;
- выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Главным контрольным управлением города Москвы в порядке, установленном Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками МФЦ и ГКУ "АМПП" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем соответствующего МФЦ, генеральным директором ГКУ "АМПП" и уполномоченными ими должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами ГКУ "АМПП", МФЦ соответствующего административного округа города Москвы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГКУ "АМПП", МФЦ
Действия (бездействие) и решения работников ГКУ "АМПП" и МФЦ могут быть обжалованы в административном и судебном порядке.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников ГКУ "АМПП" и МФЦ, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ГКУ "АМПП" или в МФЦ по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портале, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо мотивированном отказе в его удовлетворении.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в форме документа, подписанного уполномоченным работником, в том числе с использованием электронной подписи при его оформлении по желанию заявителя в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.