Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 9 июля 2014 г. N 392-ПП название настоящего постановления изложено в новой редакции
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 20 апреля 2012 г. N 152-ПП
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим деятельность в сфере обрабатывающих производств на территории города Москвы, на возмещение части затрат на приобретение отдельных видов оборудования
2 октября, 12 декабря 2012 г., 2 апреля, 24 сентября 2013 г., 9 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы организациям, осуществляющим деятельность в сфере обрабатывающих производств на территории города Москвы (далее - субсидии).
Постановлением Правительства Москвы от 9 июля 2014 г. N 392-ПП пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, и займам, полученным в институтах развития Российской Федерации, в том числе включающих открытое акционерное общество "Российская венчурная компания", открытое акционерное общество "РОСНАНО", Государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - институты развития), а также части затрат по оплате комиссии за проведение платежей по соглашениям об открытии аккредитива на приобретение следующего оборудования:
- не бывшего ранее в эксплуатации производственного оборудования;
- бывшего в употреблении производственного оборудования, включенного в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень технологического оборудования (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), аналоги которого не производятся в Российской Федерации, ввоз которого на территорию Российской Федерации не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость;
- не бывшего ранее в эксплуатации энергетического и иного оборудования, предназначенного для обеспечения функционирования инженерных сетей и систем, обеспечивающих производственную деятельность организации, в том числе приобретенного в рамках выполнения плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, составленного по результатам энергетического обследования.
Под производственным оборудованием в целях настоящего Порядка понимается совокупность различного рода машин и механизмов, оказывающих в процессе производства продукции непосредственное механическое, термическое или химическое воздействие на предмет труда. К производственному оборудованию относятся также контрольно-измерительное и регулирующее оборудование, подъемно-транспортное и погрузочно-разгрузочное оборудование, другие виды оборудования, оказывающие непосредственное воздействие на предмет труда в ходе производственного процесса.
Постановлением Правительства Москвы от 9 июля 2014 г. N 392-ПП в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим деятельность в сфере обрабатывающих производств на территории города Москвы (далее - организации), соответствующим следующим требованиям:
1.3.1. Зарегистрированным в качестве налогоплательщика на территории города Москвы и осуществляющим производственную деятельность на территории города Москвы.
1.3.2. Получившим кредит в кредитной организации или заем в институте развития, или открывшим аккредитив в целях приобретения оборудования четвертой - десятой амортизационных групп для его эксплуатации в составе имущественного комплекса организации, расположенного на территории города Москвы.
1.3.2(1). Осуществляющим эксплуатацию оборудования, соответствующего установленным требованиям (пункт 1.2 настоящего Порядка), на день подачи заявки на предоставление субсидии.
1.3.3. Среднегодовая заработная плата в которых на одного работника составляет не менее 300 тыс. рублей.
1.3.4. Обеспечивающим в течение 1 года до дня подачи заявки своевременную выплату заработной платы работникам, полностью отработавшим норму рабочего времени в нормальных условиях и выполнившим норму труда, в размере не ниже размера минимальной заработной платы, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в городе Москве на соответствующий год между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями работодателей.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее - Департамент) законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.
2. Порядок представления и рассмотрения заявок на получение субсидий
2.1. Для получения субсидии организация, претендующая на получение субсидии, представляет в Департамент заявку на предоставление субсидии (далее - заявка).
Одновременно с заявкой организацией предоставляются в Департамент документы согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Копии документов, предоставляемые организацией, должны быть заверены в установленном порядке.
2.2. Требования к форме, содержанию, порядку, срокам рассмотрения заявок устанавливаются приказом Департамента и размещаются на официальном сайте Департамента, а также официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за 10 дней до даты начала приема заявок.
Срок представления заявок устанавливается приказом Департамента, но не может составлять менее 30 календарных дней.
2.3. Департамент принимает и регистрирует заявки с приложенными документами согласно перечню (приложение 1 к настоящему Порядку), проводит проверку правильности заполнения заявки, наличия документов согласно перечню (приложение 1 к настоящему Порядку), соответствия цели выдачи субсидии цели, установленной в пункте 1.2 настоящего Порядка, а также соответствия организации требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка.
Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к заявке документов требованиям, установленным настоящим Порядком, а также несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка.
В случае отказа в приеме заявки Департамент в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявки направляет организации, подавшей заявку, письменное уведомление об отказе в приеме заявки с указанием причин такого отказа.
Если Департамент не направил в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявки письменное уведомление об отказе в приеме заявки, то заявка считается принятой.
2.4. Организация после направления Департаментом письменного уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе повторно подать доработанную заявку не позднее установленного Департаментом срока окончания приема заявок.
Постановлением Правительства Москвы от 9 июля 2014 г. N 392-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.4(1)
2.4(1). Принятая к рассмотрению заявка и прилагаемые к ней документы направляются Департаментом в определенную в установленном порядке уполномоченную организацию (далее - Уполномоченная организация).
Постановлением Правительства Москвы от 9 июля 2014 г. N 392-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.4(2)
2.4(2). Уполномоченная организация:
2.4(2).1. Проводит правовую и финансовую экспертизу заявки и прилагаемых к ней документов, проверяет достоверность представленной информации на соответствие организации требованиям к участнику отбора на предоставление субсидии, на соответствие представленных документов установленным требованиям. По итогам экспертизы заявки и прилагаемых к ней документов готовит экспертное заключение о результатах правовой и финансовой экспертизы (далее - Заключение).
2.4(2).2. Осуществляет выездные мероприятия в целях подтверждения наличия и эксплуатации оборудования, отвечающего установленным требованиям (пункт 1.2 настоящего Порядка). Результаты проверки оформляются актом проверки, который является неотъемлемой частью Заключения.
Постановлением Правительства Москвы от 9 июля 2014 г. N 392-ПП в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов и Заключений, а также определения размера субсидии Департаментом создается Финансовая комиссия при Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (далее - Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии устанавливаются приказом Департамента.
2.6. Комиссия оценивает заявки в соответствии с критериями отбора, выставляет баллы, ранжирует заявки по значениям оценки в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
2.7. Субсидии предоставляются организациям, претендующим на получение субсидии, заявкам которых присвоены наибольшие значения итоговых оценок. При равном значении оценки заявки ранжируются с учетом даты их представления.
2.8. Количество организаций, отобранных для предоставления субсидий, определяется Комиссией исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на предоставление субсидий законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Москвы от 9 июля 2014 г. N 392-ПП пункт 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Субсидии предоставляются организациям в размере фактически заявленных и документально подтвержденных затрат на уплату процентов по кредитным договорам, договорам займа, оплате комиссии за проведение платежей по соглашениям об открытии аккредитива, полученным в кредитных организациях или институтах развития соответственно, произведенных за период с 1 января года, в котором подана заявка, до окончания действия кредитных договоров, соглашений об открытии аккредитива или договоров займа, но не более трех финансовых лет.
При расчетах по аккредитиву при использовании кредитных средств кредитных организаций компенсации подлежит комиссия за проведение платежей по соглашению об открытии аккредитива, приведенная к процентной ставке годовых исходя из фактического срока пользования кредитными средствами в рамках аккредитива (определяется как отношение суммы комиссии к сумме аккредитива, умноженной на срок финансовой операции в годах, выраженной в процентах).
Если процентная ставка по кредиту, займу или аккредитиву в процентах годовых превышает ставку рефинансирования, установленную Центральным банком Российской Федерации на день подачи заявки, размер субсидии определяется исходя из этой ставки рефинансирования.
Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, займам или комиссии за проведение платежей по соглашениям об открытии аккредитива, полученным в иностранной валюте, предоставляются в рублях исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на день осуществления указанных затрат. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из 80% установленной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации действующей на день подачи заявки.
Организация вправе подать несколько заявок в текущем календарном году при соблюдении следующих условий:
- в случае если среднегодовая заработная плата в организации на одного работника организации составляет менее 600 тыс. рублей в году, предшествующем году подачи заявки, суммарный объем субсидий, предоставленных организации, не может превышать 100 млн. рублей в год.
- в случае если среднегодовая заработная плата в организации на одного работника организации составляет 600 тыс. рублей и более в году, предшествующем году подачи заявки, суммарный объем субсидий, предоставленных организации, не может превышать 200 млн. рублей в год.
2.10. Условиями предоставления субсидии организации являются:
Постановлением Правительства Москвы от 9 июля 2014 г. N 392-ПП пункт 2.10.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10.1. Выполнение организацией обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами или договорами займа, оплате комиссии за проведение платежей по соглашениям об открытии аккредитива, заключенным с кредитной организацией или институтом развития соответственно.
2.10.2. Отсутствие у организации просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
2.10.3. Отсутствие проведения в отношении организации процедуры ее ликвидации или банкротства, приостановления деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Росс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.