Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 12 апреля 2016 г. N 176-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 18 апреля 2016 г.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
города Москвы "Оформление ордеров (разрешений)
на проведение земляных работ, установку
временных ограждений, размещение
временных объектов в городе Москве"
(с изменениями от 23 декабря 2015 г., 12 апреля 2016 г.)
Форма
интерактивной заявки на предоставление государственной услуги на переоформление ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Заявка на предоставление государственной услуги:
Цель обращения: переоформление ордера (разрешения).
Цель переоформления: смена исполнителя работ, реорганизация, изменение наименования, места нахождения исполнителя, заказчика работ, изменения видов и объемов работ и целей, продление срока действия ордера.
Сведения о ранее выданном ордере:
Дата выдачи ордера:
Номер ордера:
Сведения о видах работ: проведение земляных работ, установка временных ограждений, размещение временных объектов.
Сведения о целях работ:
Строительство и реконструкция объектов капитального строительства.
Прокладка инженерных сетей и сооружений к строящимся (реконструируемым) объектам капитального строительства.
Инженерно-геологические изыскания.
Проведение археологических полевых работ.
Работы по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия.
Установка опор информационных и рекламных конструкций.
Размещение и установка некапитальных объектов, а также объектов, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
Капитальный ремонт дорог и элементов их обустройства, трамвайных и железнодорожных путей.
Устройство, реконструкция светофорных объектов, установка опор дорожных знаков и указателей.
Ремонт инженерных коммуникаций и сооружений.
Прокладка (размещение) инженерных сетей и сооружений, линий и сооружений связи.
Установка опор освещения, контактной сети, архитектурно-художественной подсветки.
Аварийный ремонт инженерных коммуникаций и сооружений.
Комплексное благоустройство территории.
Снос зданий и сооружений, ликвидация коммуникаций.
Капитальный ремонт зданий и сооружений без затрагивания конструктивных и других характеристик их надежности и безопасности (в том числе перепланировка, переоборудование зданий, сооружений, ремонт фасадов зданий и сооружений, изменение фасадов зданий и сооружений).
Противоаварийные мероприятия по сохранению зданий, сооружений.
Сведения о работах: наименование, объем и единицы измерения.
Сведения о сроках проведения работ: дата начала, дата окончания.
Заявка подается: заявителем, представителем заявителя.
Документ, подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя:
Личные данные заявителя (заказчика работ):
Полное наименование ЮЛ, Ф.И.О. ИП:
Сокращенное наименование ЮЛ:
ИНН:
ОГРН (ОГРНИП):
Телефон:
E-mail:
Юридический адрес:
Адрес регистрации, места жительства/места пребывания ИП:
Сведения об уполномоченной организации (индивидуальном предпринимателе):
Полное наименование ЮЛ, Ф.И.О. ИП:
Сокращенное наименование ЮЛ:
ИНН:
ОГРН (ОГРНИП):
Телефон:
E-mail:
Юридический адрес:
Адрес регистрации, места жительства/места пребывания ИП:
Сведения о подрядчике (исполнителе работ):
Полное наименование:
Сокращенное наименование:
ИНН:
ОГРН (ОГРНИП):
Юридический адрес:
Адрес регистрации, места жительства/места пребывания ИП:
Работы проводятся на трассах, маршрутах проезда, местах пребывания объектов государственной охраны: да, нет.
Список работников для отправки в ФСО:
Сведения о проектной документации:
Наименование проекта, соответствующего целям проведения работ:
Наименование проекта проведения (производства) работ (ППР) на виды запрашиваемых работ:
Сведения о работах с занятием проезжей части: да, нет.
Сведения о видах работ, на которые оформлен ППР:
Сведения о работах, на которые оформлен ордер:
Календарный график производства работ: копия
Сведения об объекте и адресе его местонахождения:
Объект линейный (инженерные коммуникации, дороги и пр.): да или нет.
Адрес:
Адресный ориентир:
Административные округа города Москвы (в случае проведения работ в нескольких административных округах города Москвы):
Разрешительная документация:
- разрешение (открытый лист) Министерства культуры Российской Федерации на право проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия в соответствии с пунктом 2.5.1.1.5 Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" (далее - Административный регламент);
- договоры (технические условия) на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям в соответствии с пунктами 2.5.1.1.3, 2.5.1.1.9 Административного регламента;
- решение собственника на снос зданий и сооружений, ликвидацию коммуникаций в соответствии с пунктом 2.5.1.1.11 Административного регламента;
- заключение о техническом состоянии конструкций объектов капитального строительства и возможности производства планируемых работ, оформленное проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ в соответствии с пунктом 2.5.1.1.12 Административного регламента;
- заключение об аварийном состоянии конструкций здания, строения, сооружения и необходимости проведения противоаварийных работ, оформленное проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ в соответствии с пунктом 2.5.1.1.13 Административного регламента;
- заключение(я) о соответствии проекта проведения (производства) земляных работ Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве (в случае проведения земляных работ с заглублением более 0,5 м): дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
- сведения о согласовании календарного графика производства работ Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (в случае проведения работ на проезжей части улиц и магистралей, территории остановок общественного транспорта, отстойно-разворотных площадок общественного транспорта, велосипедных дорожек или полного перекрытия тротуара);
- разрешение(я) на строительство объекта капитального строительства, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы: дата, номер, кем выдан в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
- документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ: кадастровый (условный) номер земельного участка в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
- договор (разрешение) на размещение некапитального объекта: дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
- градостроительный план земельного участка или в случае проведения работ на линейных объектах проект планировки территории (правовой акт о разработке проекта планировки территории): дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
- разрешение и задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия и (или) разрешение на строительство Департамента культурного наследия города Москвы: дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
- разрешение(я) Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы на установку средств рекламы: дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
- документы, подтверждающие оформление имущественных прав на подлежащие сносу (ликвидации) здания, сооружения, коммуникации: кадастровый (условный) номер объекта(ов) в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
- решение(я) Мосжилинспекции о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и жилом доме: дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту;
- паспорт(а) колористического решения: дата, номер в соответствии с приложением 3 к Административному регламенту.
Просмотр и подписание заявки:
Подписать:
Отправить:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.