Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 19 мая 2015 г. N 284-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве"
23 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по заявлению юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо их представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1.3.1. Оформление ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве (далее - ордер).
1.3.2. Переоформление ордера.
1.3.3. Закрытие ордера.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 1.4
1.4. С 25 декабря 2015 г. возможно предоставление государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Оформление ордера (разрешения) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве" (далее - государственная услуга).
2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом города Москвы от 30 апреля 2014 г. N 18 "О благоустройстве в городе Москве";
- Порядком оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве, утвержденным Правительством Москвы;
- Правилами проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов в городе Москве, утвержденными Правительством Москвы.
2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Объединением административно-технических инспекций города Москвы (далее - ОАТИ).
2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3.2.1. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.
2.3.2.2. Департаментом городского имущества города Москвы.
2.3.2.3. Комитетом государственного строительного надзора города Москвы.
2.3.2.4. Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
2.3.2.5. Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.
2.3.2.6. Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.
2.3.2.7. Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы.
2.3.2.8. Департаментом культурного наследия города Москвы.
2.3.2.9. Государственной жилищной инспекцией города Москвы.
2.3.2.10. Государственным унитарным предприятием города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" (далее - ГУП "Мосгоргеотрест").
2.3.2.11. Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве.
2.3.2.12. Управлением Федерального казначейства по городу Москве.
2.4. Заявители.
2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся заказчиками проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП в пункт 2.4.2 настоящего приложения внесены изменения
2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала прием заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей - физических лиц не предусмотрен.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.4.3
2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала "личный кабинет" (далее - "личный кабинет" заявителя на Портале).
Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):
2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
2.5.1.1.1. Для оформления всех ордеров представляются:
2.5.1.1.1.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.5.1.1.1.2. Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.5.1.1.1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1.1.1.3. Заявка установленного образца (далее - заявка). Заявка на оформление ордера оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, заявка на переоформление ордера оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту..
2.5.1.1.1.4. Список работников по установленной форме для представления в Федеральную службу охраны Российской Федерации (далее - ФСО России) - в случае проведения работ на трассах, маршрутах проезда, в местах пребывания объектов государственной охраны.
2.5.1.1.1.5. Календарный график производства работ, оформленный и согласованный в установленном Правительством Москвы порядке).
2.5.1.1.1.6. Проект проведения (производства) работ, подготовленный и оформленный в соответствии с требованиями, установленными Правительством Москвы, на который в случаях и в порядке, установленных Правительством Москвы, оформлено заключение о соответствии проекта проведения (производства) земляных работ Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве.
2.5.1.1.2. Для оформления ордера в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства дополнительно представляются:
2.5.1.1.2.1. Разрешение на строительство объекта капитального строительства, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы, а также за исключением случаев его оформления органами исполнительной власти города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.5.1.1.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1.1.2.2. Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы, а также за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.5.1.1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1.1.3. Для оформления ордера в целях прокладки инженерных сетей и сооружений к строящимся (реконструируемым) объектам капитального строительства дополнительно представляются договоры (технические условия) на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям.
2.5.1.1.4. Для оформления ордера в целях проведения инженерно-геологических изысканий дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации.
2.5.1.1.5. Для оформления ордера в целях проведения археологических полевых работ дополнительно предоставляются:
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.5.1.1.5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1.1.5.1. Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев проведения работ за счет средств бюджета города Москвы, а также за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.5.1.1.5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1.1.5.2. Разрешение (открытый лист) направо проведения работ по выявлению и изучению объектов археологического наследия.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.5.1.1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1.1.6. Для оформления ордера в целях проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.5.1.1.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1.1.7. В случае оформления ордера в целях проведения работ по размещению и установке некапитальных объектов, а также объектов, размещение которых может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов, дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, договор (разрешение) на размещение некапитального объекта, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.5.1.1.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1.1.8. В случае оформления ордера в целях проведения работ по капитальному ремонту дорог и элементов их обустройства, трамвайных и железнодорожных путей дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.5.1.1.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1.1.9. В случае оформления ордера в целях проведения работ по прокладке (размещению) инженерных сетей и сооружений, линий и сооружений связи дополнительно представляются договоры (технические условия) на осуществление технологического присоединения к инженерным сетям и сооружениям.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.5.1.1.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1.1.10. В случае оформления ордера в целях проведения работ по комплексному благоустройству территорий дополнительно представляются документы, подтверждающие оформление имущественных прав на земельный участок, участок территории, на котором планируется проведение работ, за исключением случаев их оформления органами исполнительной власти города Москвы, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.
2.5.1.1.11. В случае оформления ордера в целях сноса зданий и сооружений, ликвидации коммуникаций дополнительно представляются:
2.5.1.1.11.1. Решение собственника (правообладателя) на снос зданий и сооружений, ликвидацию коммуникаций.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.5.1.1.11.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1.1.11.2. Документы, подтверждающие оформление имущественных прав на подлежащие сносу (ликвидации) здания, сооружения, коммуникации, - представляется при отсутствии сведений о правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе по правоотношениям, возникшим до 31 января 1998 г.
2.5.1.1.12. В случае оформления ордера в целях капитального ремонта зданий и сооружений без затрагивания конструктивных и других характеристик их надежности и безопасности (в том числе перепланировки, переоборудования зданий, ремонта фасадов, изменения фасадов) дополнительно представляется заключение о техническом состоянии конструкций объектов капитального строительства и возможности производства планируемых работ, оформленное проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ в отношении нежилых зданий, строений, сооружений.
2.5.1.1.13. В случае оформления ордера в целях проведения противоаварийных мероприятий по сохранению зданий, сооружений дополнительно представляется заключение об аварийном состоянии конструкций здания, строения, сооружения и необходимости проведения противоаварийных работ, оформленное проектной организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ.
2.5.1.1.14. Для переоформления ордера в связи со сменой исполнителя работ, реорганизацией, изменением наименования, места нахождения исполнителя, заказчика работ, заявителем представляются документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1 - 2.5.1.1.1.3 настоящего Регламента, и документы, подтверждающие смену исполнителя работ, реорганизацию, изменение наименования, места нахождения исполнителя, заказчика работ.
2.5.1.1.15. Для переоформления ордера в связи с изменением видов и объемов работ, целей проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов, указанных в ордере (разрешении), заявителем представляются документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1 - 2.5.1.1.1.13 настоящего Регламента.
2.5.1.1.16. Для переоформления ордера в целях продления срока его действия заявителем представляются документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1 - 2.5.1.1.1.5 настоящего Регламента.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.5.1.1.17 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1.1.17. Для переоформления ордера в целях получения дубликата ордера заявителем представляются документы, указанные в пунктах 2.5.1.1.1.1-2.5.1.1.1.2 настоящего Регламента, а также заявка, оформляемая согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
2.5.1.1.18. Документы, представляемые заявителем для закрытия ордера:
2.5.1.1.18.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.5.1.1.18.2. Документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.5.1.1.18.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1.1.18.3. Заявка на закрытие ордера (далее - заявка). Заявка оформляется согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.5.1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом ОАТИ с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, при оформлении и переоформлении ордера в зависимости от цели производства работ указаны в приложении 3 к настоящему Регламенту.
2.5.1.3. Информация, получаемая уполномоченным должностным лицом ОАТИ с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, для закрытия ордера:
2.5.1.3.1. Сведения о предоставлении в Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский городской трест геолого-геодезических и картографических работ" (далее - Уполномоченная организация) исполнительных чертежей построенных (реконструированных) подземных коммуникаций и сооружений, являющихся конструктивными элементами инженерных коммуникаций или исполнительных схем подземных частей зданий и сооружений с каталогами координат и высот характерных точек (в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, прокладки, полной или частичной замены подземных инженерных коммуникаций), а также результатов инженерных изысканий, с приложением материалов и данных в электронном виде для размещения в Фонде инженерных изысканий города Москвы (в случае проведения инженерно-геологических изысканий).
2.5.1.3.2. Сведения о восстановлении постоянной схемы дорожного движения (при проведении работ на проезжей части улиц и магистралей).
2.5.2. Заявитель имеет право представить документы, получаемые уполномоченным должностным лицом ОАТИ с использованием межведомственного информационного взаимодействия, указанные в пунктах 2.5.1.2 - 2.5.1.3 настоящего Регламента, по собственной инициативе.
2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.5.4
2.5.4. Заявитель имеет возможность подать заявку в электронной форме путем заполнения на Портале интерактивной формы заявки.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.5.5
2.5.5. При подаче заявки и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде с использованием Портала документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в формате pdf с разрешением не менее 300 dpi, заверенные электронной подписью в установленном порядке.
2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственные услуги, отсутствуют.
2.7. Срок предоставления государственной услуги.
2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:
2.7.1.1. Для оформления ордера - 14 рабочих дней.
2.7.1.2. Для переоформления ордера в связи со сменой исполнителя работ, реорганизации, изменения наименования, места нахождения исполнителя, заказчика работ - 5 рабочих дней.
2.7.1.3. Для переоформления ордера в связи с изменением видов и объемов работ, целей проведения земляных работ, установки временных ограждений, размещения временных объектов - 14 рабочих дней.
2.7.1.4. Для переоформления ордера в целях продления срока действия ордера - 14 рабочих дней.
2.7.1.5. Для переоформления ордера в целях выдачи дубликата ордера - 5 рабочих дней.
2.7.1.6. Для закрытия ордера - 8 рабочих дней.
2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий день после дня регистрации заявки.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Представление заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Регламентом.
2.8.1.2. Представление документов, утративших силу.
2.8.1.3. Представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента.
2.8.1.4. Представление документов и информации, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.5. Подача заявки от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.7. Обращение за оказанием государственной услуги, не предоставляемой ОАТИ.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.8.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении заявки в электронной форме с использованием Портала являются:
2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивной заявки.
2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивной заявке и приложенных к ней документах.
2.8.2.3. Подписание заявки и иных документов в электронной форме с использованием электронной подписи с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы.
2.8.2.4. Представленные электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.8.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.8.4
2.8.4. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее одного рабочего дня с даты получения от заявителя документов.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.8.5
2.8.5. В случае подачи заявки в электронной форме с использованием Портала решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня с даты регистрации заявки.
2.9. Отказ в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.9.1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9.1.1. Основания, указанные в пунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Регламента, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9.1.2. Невозможность выполнения работ в заявленные сроки.
2.9.1.3. Несоответствие указанных в проекте проведения (производства) работ типов ограждений утвержденным Правительством Москвы в качестве приложения к Правилам проведения земляных работ, установки временных ограждения, размещения временных объектов в городе Москве типам ограждений.
2.9.1.4. Несоответствие проекта проведения (производства) работ требованиям, установленным Правительством Москвы.
2.9.1.5. Неустранение нарушений, допущенных при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов.
2.9.1.6. Неуплата в установленном порядке штрафа в связи с нарушениями, допущенными при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов.
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.9.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту с указанием причин отказа в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.9.4
2.9.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявке, поданной в электронной форме с использованием Портала, с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту в "личный кабинет" заявителя на Портале в срок не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10. Результат предоставления государственной услуги.
2.10.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.10.1.1
2.10.1.1. Ордер (приложение 8 к настоящему Регламенту).
2.10.1.2. Дубликат ордера.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.10.1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10.1.3. Уведомление о закрытии ордера (приложение 9 к настоящему Регламенту).
2.10.1.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.10.2
2.10.2. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), может быть:
2.10.2.1. Выдан заявителю лично (представителю заявителя) в форме документа на бумажном носителе. В случае подачи заявки через Портал документ, подтверждающий предоставление государственной услуги, может быть выдан на бумажном носителе по отдельному требованию заявителя.
2.10.2.2. Направлен в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале (для заявок, поданных в электронной форме с использованием Портала).
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.10.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10.3. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
2.10.3.1. Сведения о заказчике и подрядчике.
Для юридических лиц:
- полное наименование;
- сокращенное наименование (в случае, если имеется);
- ОГРН;
- ИНН;
- юридический адрес.
Для индивидуальных предпринимателей:
- фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется);
- ОГРНИП;
- ИНН.
2.10.3.2. Адрес(а) производства работ.
2.10.3.3. Работы на проезжей части улиц и магистралей:
- наименование работ, на которые оформлен ордер;
- объем(ы) работ;
- единицы измерения;
- сроки проведения работ;
- адрес(а) производства работ.
2.10.3.4. Номер ордера.
2.10.3.5. Дата начала действия ордера.
2.10.3.6. Дата окончания действия ордера.
2.10.3.7. Статус ордера.
2.10.3.8. Цель(и) проведения работ, для которой(ых) оформлен ордер. В случае выбора заявителем нескольких целей, цели указываются для каждого вида работ.
2.10.3.9. Вид(ы) работ, на которые оформлен ордер.
2.10.3.10. Работы, на которые оформлен ордер:
- наименование работ;
- объем(ы) работ;
- единицы измерения;
- тип(ы) ограждения (для работ по установке временных ограждений).
2.10.3.11. Дата закрытия ордера.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.10.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10.4. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме с использованием Портала, заверенный электронной подписью уполномоченного должностного лица (при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала).
2.11. Плата за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.12.1. Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
2.12.1.1. Время ожидания в очереди при подачи заявки - не более 15 минут.
2.12.1.2. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 2.12.1.3
2.12.1.3. Срок регистрации заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые поступают в электронном виде с использованием Портала, не может превышать одного рабочего дня.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
2.13.1. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
2.13.1.1. На стендах в помещении ОАТИ.
2.13.1.2. На официальном сайте ОАТИ.
2.13.1.3. На Портале.
2.13.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Портала заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения заявки в "личном кабинете" заявителя на Портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация заявки и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения ОАТИ, ответственный за прием заявок и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием и регистрацию заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями:
3.2.3.1. В случае личного обращения заявителя:
3.2.3.1.1. Устанавливает личность сдающего заявку и документы. Проверяет у лица, сдающего документы, наличие документа, подтверждающего полномочия действовать от лица заявителя (в документе должны быть указаны паспортные данные доверенного лица).
3.2.3.1.2. Проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами.
3.2.3.1.3. Проводит проверку принадлежности места (зоны) проведения работ к трассам, маршрутам проезда, местам пребывания объектов государственной охраны. В случае проведения работ на трассах, маршрутах проезда, в местах пребывания объектов государственной охраны направляет списки работников в ФСО России.
3.2.3.1.4. Регистрирует полученные заявки и иные документы в электронном журнале регистрации и контроля по заявкам заявителей.
3.2.3.1.5. При наличии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляет и визирует два экземпляра выписки о приеме документов с предоставлением под роспись одного экземпляра заявителю.
3.2.3.1.6. Передает зарегистрированные комплекты документов должностному лицу, ответственному за обработку документов.
3.2.3.1.7. При наличии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с требованиями утвержденных правовых актов выдает заявителю решение об отказе в приеме заявки и документов.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 3.2.3.2
3.2.3.2. В случае направления заявки в электронной форме с использованием Портала:
3.2.3.2.1. Проверяет корректность, полноту введенной информации в соответствии с требованиями правовых актов и читабельность электронных копий (электронных образов) представленных документов.
3.2.3.2.2. Регистрирует полученные заявки и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в случае их соответствия требованиям утвержденных правовых актов, в системе регистрации.
3.2.3.2.3. Проводит проверку принадлежности места (зоны) проведения работ к трассам, маршрутам проезда, местам пребывания объектов государственной охраны. В случае проведения работ на трассах, маршрутах проезда, в местах пребывания объектов государственной охраны направляет списки работников в ФСО России.
3.2.3.2.4. Направляет информацию о регистрации заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в "личный кабинет" заявителя на Портале.
3.2.3.2.5. Направляет информацию о регистрации заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов.
3.2.3.2.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов подписывает мотивированный отказ в установленном порядке.
3.2.3.2.7. Направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале решение об отказе в приеме заявки и документов.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП пункт 3.2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация комплекта документов, представленных заявителем для оформления, переоформления ордера, дубликата ордера или закрытия ордера, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача заявителю решения об отказе в приеме заявки и документов.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием документов, принятых от заявителя документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения ОАТИ, ответственный за обработку документов и информации (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП в пункт 3.3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. При получении заявки на оформление, переоформление ордера должностное лицо, ответственное за обработку документов и информации:
3.3.3.1. Формирует сведения, необходимые для оформления, переоформления ордера, направляет запросы в органы исполнительной власти и организации, используя межведомственное информационное взаимодействие.
3.3.3.2. Проводит проверку соответствия представленных материалов требованиям правовых актов.
3.3.3.3. Проводит проверку возможности выполнения работ в указанные в календарном графике сроки.
3.3.3.4. На основании анализа сведений, содержащихся в заявке, в представленных заявителем документах и информации, полученных от органов государственной власти и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает в соответствии с требованиями утвержденных правовых актов наличие права заявителя на оформление, переоформление, закрытие ордера.
3.3.3.5. При соблюдении требований нормативных правовых актов, возможности выполнения работ в указанные в календарном графике сроки и в случае отсутствия информации о неоплаченном в установленном порядке штрафе в связи с нарушениями, допущенными при проведении земляных работ, установке временных ограждений, размещении временных объектов (при переоформлении ордера в целях продления срока действия ордера), готовит проект ордера, визирует и передает его должностному лицу, уполномоченному на формирование результата.
3.3.3.6. При выявлении оснований для отказа в оформлении, переоформлении ордера готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует и передает его должностному лицу, уполномоченному на формирование результата.
3.3.4. При получении заявки на выдачу дубликата ордера проверяет сведения о наличии ордера готовит проект дубликата на подпись должностному лицу, уполномоченному на формирование результата.
3.3.5. При получении заявки на закрытие ордера должностное лицо, ответственное за обработку документов и информации:
3.3.5.1. Обеспечивает обследование объекта с целью установления факта:
- восстановления нарушенного благоустройства территории (для всех ордеров);
- завершения проведения работ по капитальному ремонту зданий (сооружений) без затрагивания конструктивных и других характеристик их надежности и безопасности, предусматривающих изменение существующего колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений, являющихся целью оформления ордера (разрешения), в соответствии с Паспортом колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве.
При производстве работ с занятием проезжей части направляет запрос, используя межведомственное информационное взаимодействие, в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы о восстановлении постоянной схемы дорожного движения (в случае ее непоступления до получения заявки на закрытие ордера).
При производстве земляных работ направляет запрос, используя межведомственное информационное взаимодействие, о предоставлении в ГУП "Мосгоргеотрест" исполнительных чертежей построенных (реконструированных) подземных коммуникаций и сооружений, являющихся конструктивными элементами инженерных коммуникаций или исполнительных схем подземных частей зданий и сооружений с каталогами координат и высот характерных точек, (в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, прокладки, полной или частичной замены подземных инженерных коммуникаций), а также результатов инженерных изысканий, с приложением материалов и данных в электронном виде для размещения в Фонде инженерных изысканий города Москвы (в случае проведения инженерно-геологических изысканий).
3.3.5.2. В случае подтверждения факта выполнения условий, указанных в пункте 3.3.5.1 настоящего Регламента, готовит уведомление о закрытии ордера, визирует и передает его должностному лицу, уполномоченному на формирование результата.
3.3.5.3. В случае неподтверждения факта выполнения условий, указанных в пункте 3.3.5.1 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует и передает его должностному лицу, уполномоченному на формирование результата.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при получении заявки на оформление или продление ордера составляет 10 рабочих дней;
- при получении заявки на закрытие ордера составляет 4 рабочих дня;
- при получении заявки на переоформление ордера срок выполнения составляет один рабочий день.
- при получении заявки на выдачу дубликата ордера срок выполнения составляет один рабочий день.
3.3.7. Результатом административной процедуры является передача проектов ордеров (дубликатов ордеров) и ордеров, подлежащих закрытию, а при наличии оснований для отказа - проектов решений об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра:
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на формирование результата предоставления государственной услуги, проекта документа, подтверждающего предоставление государственной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель структурного подразделения ОАТИ, ответственный за формирование результата предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
3.4.3.1. Определяет правомерность принятых решений по подготовленным проектам ордеров и ордеров, подлежащих закрытию, либо по проектам решений об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3.2. При соответствии представленных проектов требованиям нормативных правовых актов подписывает проекты ордера (дубликата ордера), ордера, подготовленного к закрытию, либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
3.4.3.3. При несоответствии представленных проектов документов требованиям нормативных правовых актов возвращает проекты ордера, ордера, подготовленного к закрытию, либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги на доработку должностному лицу, ответственному за обработку документов, с указанием причины возврата.
3.4.3.4. Обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.4.3.5. В случае поступления решения уполномоченных органов исполнительной власти, вступившего в законную силу судебного акта вносит в Базовый регистр информацию о приостановлении, прекращении (аннулировании) действия ордера или восстановлении действия ордера.
Постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2015 г. N 948-ПП настоящее приложение дополнено пунктом 3.4.3.6
3.4.3.6. Направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.4.5. Результатом административной процедуры являются:
- ордер (дубликат ордера);
- уведомление о закрытии ордера;
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, документа, подтверждающего предоставление государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения ОАТИ, ответственный за выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
3.5.3.1. Устанавливает личность и проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия действовать от лица заявителя (в документе должны быть указаны паспортные данные доверенного лица).
3.5.3.2. Передает заявителю ордер (дубликат ордера), уведомление о закрытии ордера либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.5. Результатом административной процедуры является передача заявителю ордера (дубликата ордера), уведомление о закрытии ордера либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется Объединением административно-технических инспекций города Москвы и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Объединения административно-технических инспекций города Москвы положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Объединения административно-технических инспекций города Москвы и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Объединения административно-технических инспекций города Москвы.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Объединения административно-технических инспекций города Москвы и его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ОАТИ и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении заявки и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы рассматриваются начальником ОАТИ и уполномоченными им должностными лицами.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) начальника ОАТИ, в том числе на решения, принятые им или уполномоченными им должностными лицами по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
5.5. Жалобы могут быть поданы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. Утратил силу.
См. текст пункта 5.5.3
5.5.4. С использованием официального сайта ОАТИ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер заявки на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме заявки и ее регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.7. Требования заявителя.
5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
5.6.9. Дату составления жалобы.
5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:
5.9.1. Отказа в приеме документов.
5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении.
5.11. Решение должно содержать:
5.11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
5.11.3. Сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица или индивидуального предпринимателя.
5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
5.11.11. Порядок обжалования решения.
5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:
5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).
5.13.2. Обеспечение приема и регистрации заявки, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).
5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
5.14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
5.14.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
5.14.4. Наличия:
5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
5.15.1. Подачи жалобы в орган или организацию, не уполномоченные на ее рассмотрение.
5.15.2. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
5.15.3. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
5.15.4. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
5.15.5. При поступлении в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, ходатайства заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
5.16. Решения об удовлетворении жалобы и об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты. В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (представителю заявителя) направляется письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа, или они не поддаются прочтению). При оставлении жалобы без ответа по существу в соответствии с пунктом 5.15.1 настоящего Регламента заявителю (представителю заявителя) должно быть разъяснено, в какой орган (организацию) может быть подана жалоба. Направление уведомления осуществляется с соблюдением правил и сроков, установленных пунктом 5.16 настоящего Регламента.
5.18. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
5.19. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
5.19.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.
5.19.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.20. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административных правонарушений или уголовных преступлений соответствующие материалы должны быть незамедлительно направлены в органы, уполномоченные возбуждать производство по делам об административных правонарушениях и (или) по уголовным делам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.