Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 25 июля 2012 г. N 356-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги в городе Москве "Выдача свидетельства об аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Комитетом ветеринарии города Москвы к проведению мероприятий по надзору"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги в городе Москве "Выдача свидетельства об аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Комитетом ветеринарии города Москвы к проведению мероприятий по надзору" устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).
1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр) и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача свидетельства об аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Комитетом ветеринарии города Москвы к проведению мероприятий по надзору (далее - государственная услуга).
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.2.1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689).
2.2.2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 г. N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации".
2.2.3. Постановлением Правительства Москвы от 17 февраля 2009 г. N 104-ПП "О дальнейших мерах по снижению административных барьеров для субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Москвы".
Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом ветеринарии города Москвы (далее - Комитет).
2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы России по городу Москве, Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.
Заявители
2.5. В качестве заявителей могут выступать физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689.
2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.7. При обращении за получением государственной услуги для получения свидетельства об аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Комитетом ветеринарии города Москвы к проведению мероприятий по надзору (далее - свидетельство об аккредитации) заявитель представляет:
2.7.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).
Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению к Регламенту.
2.7.2. Копию устава (для юридических лиц);
2.7.3. Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее шести месяцев до даты представления запроса (с предъявлением оригинала документа) - для юридических лиц;
2.7.4. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (нотариально заверенная копия или копия с предъявлением оригинала) - для индивидуальных предпринимателей.
2.7.5. Копии документов, подтверждающие наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании помещений (сооружений), необходимых для выполнения работ по проведению мероприятий по надзору. (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):
2.7.6. Копии документов, подтверждающие наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании приборов, иного оборудования и оснащения, необходимых для выполнения работ по проведению мероприятий по надзору.
2.7.7. Копии документов, подтверждающих наличие в штате заявителя специалистов, уровень профессионального образования и стаж работы которых отвечают требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689 (копии штатного расписания, приказа о приеме на работу, трудовых книжек, документов об образовании) - для юридических лиц;
2.7.8. Копии документов, подтверждающих соответствие уровня профессионального образования и стажа работы требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689 (копии трудовой книжки, трудовых договоров, договоров о выполнении гражданином работ (услуг) по заявленным видам деятельности за последние 3 года, документов об образовании) - для физических лиц;
2.7.9. Паспорт или иной документ, которым в соответствии с Едиными требованиями может воспользоваться заявитель (представитель заявителя) для удостоверения личности - для физических лиц:
2.7.10. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя (копия с предъявлением подлинника документа).
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.9. Заявителем могут представляться дополнительно по своему усмотрению иные документы, свидетельствующие, что запрашиваемые документы затрагивают его права и законные интересы.
2.10. При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра к заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в пунктах 2.7.3.-2.7.4., настоящего Регламента, а также свидетельства о праве собственности или договора аренды свыше одного года, когда такие документы предъявляются в качестве подтверждения наличия у заявителя помещения (сооружения) необходимых для выполнения работ по проведению мероприятий по надзору.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.11. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.12. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать: - для выдачи свидетельства об аккредитации - 8 рабочих дней;
2.13. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:
2.14.1. Представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям.
2.14.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренных Регламентом.
2.14.3. В представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.14.4. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Комитетом.
2.15. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.16. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Сектора учета и контроля и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Приостановление предоставления государственной услуги
2.17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.18.1. Основания, указанные в п. 2.14. настоящего Регламента, выявленные после приема запроса и документов на предоставление государственной услуги.
2.18.2. Несоответствие заявителя требованиям к аккредитации, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 689.
2.19. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.20. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем (заместителем руководителя) Комитета, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Результат предоставления государственной услуги
2.21. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.21.1. Свидетельство об аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Комитетом ветеринарии города Москвы к проведению мероприятий по надзору.
2.21.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.22. Результат предоставления государственной услуги выдается лично заявителю в форме документа на бумажном носителе.
2.23. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
- заявитель (ОГРН, ИНН);
- дата выдачи свидетельства об аккредитации;
- дата начала действия свидетельства об аккредитации;
- дата окончания действия свидетельства об аккредитации;
- вид работ.
2.24. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Плата за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.26. Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
2.26.1. Срок предоставления государственной услуги:
- для выдачи свидетельства об аккредитации, для переоформления, продления срока действия, аннулирования свидетельства об аккредитации - 8 рабочих дней;
2.26.2. Время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 30 минут.
2.26.3. Время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги - не более 30 минут.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.27. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах в помещениях предоставления государственной услуги, на официальном сайте Комитета, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.
3.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр.
Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение от заявителя запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Сектора учета и контроля Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов:
3.4.1. Осуществляет прием запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями;
3.4.2. Проверяет наличие, состав (комплектность) и подлинность представляемых документов (информации);
3.4.3. Регистрирует запрос в информационной системе Комитета (далее - информационная система);
3.4.4. Обеспечивает передачу запроса и документов (информации) должностному лицу, ответственному за обработку документов.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения от заявителя запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.6. Результатом административной процедуры является:
3.6.1. Регистрация запроса в информационной системе и передача запроса и документов (информации) должностному лицу, ответственному за обработку документов.
3.6.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги
3.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственного за обработку документов, зарегистрированного запроса и документов (информации).
3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист государственной ветеринарной инспекции Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.9.1. Выполняет административную процедуру в соответствии с Едиными требованиями;
3.9.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Регламентом, готовит проект свидетельства об аккредитации;
3.9.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных Регламентом, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
- для выдачи свидетельства об аккредитации - 5 рабочих дней с момента получения документов должностным лицом, ответственным за обработку документов;
3.11. Результатом административной процедуры является передача проекта свидетельства об аккредитации (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.
Формирование результата предоставления государственной услуги
3.12. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги:
3.12.1. Проекта свидетельства об аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Комитетом ветеринарии города Москвы к проведению мероприятий по надзору;
3.12.2. Проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.13. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель (заместитель руководителя) Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.14. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
3.14.1. Рассматривает и подписывает проект свидетельства об аккредитации (дубликат свидетельства об аккредитации, решение об аннулировании свидетельства об аккредитации, решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.14.2. Передает результаты предоставления государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения проекта свидетельства об аккредитации (решения об отказе в предоставлении услуги) должностным лицом, ответственным за формирование результата.
3.16. Результатом административной процедуры является передача свидетельства об аккредитации (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) должностному лицу, ответственному за выдачу документов.
Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) с внесением сведений о конечном результате услуги в Базовый регистр
3.17. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов, свидетельства об аккредитации (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
3.18. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Сектора учета и контроля Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
3.19. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
3.19.1. Осуществляет выдачу документов, подтверждающих результат предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями.
3.19.2. Вносит сведения о конечном результате услуги в Базовый регистр.
3.20. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения свидетельства об аккредитации (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) должностным лицом, ответственным за выдачу документов.
3.21. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или уполномоченному им представителю свидетельства об аккредитации (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется Комитетом, и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа власти, предоставляющего государственную услугу, положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется руководителем Комитета и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Комитета.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета ветеринарии города Москвы, должностных лиц Комитета ветеринарии города Москвы
5.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Комитет, и (или) в Главное контрольное управление города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте Комитета, сайте Главного контрольного управления города Москвы, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.