В "Личном кабинете" отображаются некорректные данные об объекте налогообложения (некорректная марка, мощность двигателя транспортного средства; площадь, адрес, доля недвижимого имущества и т.п.).
Вы можете обратиться в ИФНС, в которой состоит на учете данный имущественный объект, прямо из "Личного кабинета". Это можно сделать как в режиме "Объекты налогообложения", так и при просмотре налогового уведомления. Для Вашего удобства реализована экранная форма, предусматривающая таблицу, в одном из столбцов которой значение по данным налогового органа, второй столбец - для ввода Ваших данных. Обращение будет рассмотрено инспекций в течение 30 дней, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан", с привлечением, по мере необходимости, регистрирующих органов, ответ поступит на указанный адрес электронной почты.
15 мая 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.