Какой порядок обращения в налоговый орган для получения информации из Реестра дисквалифицированных лиц?
Для получения информации из Реестра дисквалифицированных лиц заинтересованное лицо подает в любой территориальный налоговый орган запрос (утвержденной формы нет - можно использовать рекомендованные формы для физического лица и организации).
Запрос в произвольной форме должен содержать сведения об инициаторе и запрашиваемом лицах, способе получения информации (лично или через уполномоченного представителя, на бумажном носителе по почте или в форме электронного документа с использованием сети Интернет).
Запрос о предоставлении информации:
- на бумажном носителе - представляется в налоговый орган или непосредственно, или почтовым отправлением;
- в электронной форме (заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью инициатора) - направляется в налоговый орган с использованием сети Интернет, через официальный сайт ФНС России, Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Запросы органов государственной власти и местного самоуправления направляются в налоговый орган с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в отсутствии такой возможности - на бумажном носителе.
Запросы федеральных органов исполнительной власти, судей Конституционного, Верховного и Высшего Арбитражного судов Российской Федерации направляются в налоговый орган уполномоченный ФНС России (Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных). В случае платного предоставления информации, одновременно с запросом представляется и документ, подтверждающий оплату.
Источник:
Приказ ФНС России от 06.03.2012 N ММВ-7-6/141@ "Об утверждении порядка предоставления информации из реестра дисквалифицированных лиц и формы выписки из реестра дисквалифицированных лиц";
Приложения N 1, N 2 Письму ФНС России от 28.12.2011 N ПА-4-6/22455@ "Об организации работы по предоставлению сведений из реестра дисквалифицированных лиц".
15 мая 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.