Порядок замены ЭКЛЗ.
При замене ЭКЛЗ пользователь ККТ представляет в налоговый орган следующие документы:
- карточку регистрации ККТ, на которой будет производиться замена ЭКЛЗ;
- техническое заключение о причине замены ЭКЛЗ, выданное ЦТО;
- акт по форме N КМ-2, заверенный печатью ЦТО.
ЦТО, проводивший технологическую процедуру, оформляет соответствующие документы и передает их пользователю для представления в налоговый орган. К указанным документам должны быть приложены оформленные с помощью ККТ отчетные документы, на основании которых производилось заполнение документов. Налоговый орган после получения всего комплекта документов и проверки правильности их оформления возвращает их пользователю вместе с карточкой регистрации ККТ с отметкой об активизированной ЭКЛЗ. Налоговый орган подписывает акт по форме N КМ-2 в разделе "При возвращении (приеме) из ремонта". Акт подписывается в трех экземплярах и заверяется штампом налогового органа. Один экз остается в налоговом органе. 2-экз акта передается пользователю для передачи в ЦТО. 3-экз остается у пользователя. Обратите внимание: снятые ЭКЛЗ подлежат хранению у пользователей ККТ в течение 5 лет с момента снятия. При этом пользователь должен обеспечить сохранность ЭКЛЗ с зарегистрированной в ней информацией в течение указанного срока, соблюдая установленные в паспорте ЭКЛЗ условия хранения. Ответственным за хранение ЭКЛЗ является должностное лицо организации или ИП.
Источник:
Пункт 4.4.1. Методических указаний по применению электронных контрольных лент защищенных в контрольно-кассовых машинах, утвержденных Протоколом Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 25.06.2002 N 4/69-2002.
15 мая 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.