Какие документы необходимо представить в регистрирующий орган при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица?
При государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (смена наименования организации, адреса организации и ОКВЭД) в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица необходимо представить следующие документы:
- подписанное заявителем заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, по форме Р13001 (подпись заявителя на указанном заявлении должна быть нотариально удостоверена);
- решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица (Решение или Протокол от учредителей);
- изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа возвращается заявителю (его представителю, действующему на основании доверенности) одновременно с документом, подтверждающим внесение изменений в ЕГРЮЛ;
- оригинал документа, подтверждающего оплату государственной пошлины в размере 800 рублей.
Источник:
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 439 (в редакции, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.2005 года N 760 "О внесении изменений в некоторые Постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков";
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
15 мая 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.