Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 21 мая 2009 г. N КА-А40/5765-08-Н По вновь открывшимся обстоятельствам может быть пересмотрен судебный акт, оспариваемый заявителем в порядке надзора и основанный на положениях законодательства, практика применения которых после его принятия определена ВАС РФ, в том числе принятый по результатам рассмотрения другого дела в порядке надзора (извлечение)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно письму ОАО "Проектно-изыскательский институт "Кубаньводпроект"" от 28.10.2008 N 04-994 водные объекты Ангелинский ерик и Джерелиевский главный коллектор и прилегающие к ним каналы из перечня ДК-10, С-5-10-Н, С-5, дренаж вдоль Р-3 проектировались и построены для двойного назначения - хозяйственного и природного. Водные объекты на месте реки Понура и Понурского лимана, исполняя хозяйственное назначение, сохраняли также природопользовательскую функцию, так на месте реки Понура ниже Понурского лимана построен Магистральный осушительный канал, на месте впадающих в нее балок, ериков, притоков построены такие водные объекты из перечня, как ОК-2, К-2Д-9, К-10-2, К-10-1, К-13-1, К-10-6, дренажные сбросы вдоль МПК, К-12, К-6 бассейн-собиратель (канал) дренажных вод, водосбросное сооружение пруд N 10. Оросительные водные объекты, забирающие воду из реки Кубань и подающие ее как на оросительные системы, так и на объекты природопользования (лиманы, реки): МПК, Р-3, Р-7, Р-14, Р-12, Р-11, аварийный сброс Р-11, Р-4-3, канал Р-3, возведены на существующих реках, балках и притоках, также имеют двойное назначение (как природное, так и хозяйственное). Кроме того, согласно статье 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" природные ресурсы представляют собой компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты. Под природно-антропогенным объектом понимается природный объект, измененный в результате хозяйственной и иной деятельности, и (или) объект, созданный человеком, обладающий свойствами природного объекта и имеющий рекреационное и защитное значение.

Таким образом, оценив технические характеристики имеющихся у учреждения объектов, суды сделали правильный вывод о том, что данные объекты являются водными. Указанное обстоятельство подтверждено материалами дела. Налоговая инспекция в нарушение требований части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательства обратного не представила. Поскольку водные объекты являются разновидностью природных ресурсов, суды правомерно указали, что принадлежащие учреждению объекты не признаются объектами налогообложения по налогу на имущество в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации."



Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 21 мая 2009 г. N КА-А40/5765-08-Н


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании