Утверждено
Советом директоров АО
Протокол N _______________
от "____" ____________ 200_ г.
Председатель заседания _______________
Секретарь заседания _______________
Положение о Приемной Генерального директора
1. Общие положения
1.1. Приемная Генерального директора Общества является структурным подразделением аппарата управления и осуществляет организационно-распорядительные функции Общества.
1.2. Приемная выполняет распоряжения и подчиняется Генеральному директору Общества.
1.3. Структура и штаты Приемной утверждаются Генеральным директором.
1.4. В своей деятельности Приемная руководствуется действующим законодательством, корпоративными актами, приказами и распоряжениями Генерального директора, настоящим Положением.
2. Главные задачи
2.1. Главными задачами Приемной являются:
а) обеспечение выполнения Генеральным директором Общества своих функций;
б) обеспечение связи Генерального директора с внутренними подразделениями Общества;
в) обеспечение связи Генерального директора с внешними организациями;
г) представление Общества в отношениях с посторонними организациями и гражданами.
3. Основные функции
В соответствии с главными задачами на Приемную Общества возлагаются следующие функции:
3.1. Оказание юридической и административной поддержки Генеральному директору Общества.
3.2. Обеспечение ответов на звонки, поступающие по телефонам, факсам, установленным в Приемной Общества.
3.3. Предоставление документов для рассмотрения их Генеральным директором по существу и отправка их после этого по назначению.
3.4. Обеспечение Генерального директора необходимой информацией, дающей ему действительную и полную картину положения дел Общества как внутри него, так и вовне.
3.5. Оказание консультаций работникам Общества относительно правил и процедур документооборота, установленных в Обществе.
3.6. Заказ автомобилей, билетов на авиационный, железнодорожный транспорт.
3.7. Ведение списков акционеров, сотрудников (или сбор данных), необходимых для связи с директорами Совета директоров, отделами, должностными лицами Общества.
3.8. Рассылка копий документов акционерам.
3.9. Надежное хранение и использование должным образом печати Общества.
3.10. Удостоверение документов, исходящих от Общества.
3.11. Получение корреспонденции, адресованной Обществу, и передача ее соответствующим лицам.
4. Права
4.1. Требует от отделов Общества, должностных лиц предоставление необходимой информации.
4.2. Принимает и контролирует решения, обязательные для отделов и должностных лиц Общества по вопросам документооборота.
4.3. Требует от руководителей отделов Общества устранение нарушений по вопросам документооборота.
4.4. Ведет переписку с структурными подразделениями, членами Совета директоров, акционерами Общества по своим функциям, а также по распоряжениям Генерального директора.
4.5. Предоставляет Генеральному директору материалы по вопросам поощрения работников Приемной, включая предложения о повышении должностных окладов и размеров премий.
4.6. Своевременно информирует Генерального директора о замеченных или только наметившихся отклонениях в работе Общества.
5. Ответственность
Приемная отвечает перед Генеральным директором Общества за:
5.1. Неисполнение своих функций.
5.2. Некачественное исполнение возложенных на нее функций.
5.3. Несвоевременное исполнение требуемых функций.
5.4. Перед регистратором Общества за ведение отчетности и предоставление соответствующей информации, а также за рассылку копий документов акционерам Общества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение о Приемной Генерального директора (Книга Кашаниной Т.В.)
Извлечение из книги Кашаниной Т.В. Корпоративные акты (образцы документов с кратким комментарием). - Специально для системы ГАРАНТ, 2013 г.