Я купила итальянские туфли с большой скидкой (50%). Сославшись на то, что кассовый аппарат не работает, кассир при оформлении покупки выдала мне только товарный чек, хотя на кассе висело объявление о возможности возврата денег только при наличии кассового чека. Дома я обнаружила в купленном товаре существенный дефект (трещину в каблуке и следы склейки). Могу ли я вернуть товар в магазин и вернуть уплаченные за него деньги?
1. В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" покупатель вправе вернуть товар без предъявления кассового чека, тем более, у вас на руках имеется товарный чек. Перед визитом в магазин распечатайте эту статью, чтобы сославшись на нее, напомнить продавцу о его обязанности принять у вас товар. Если продавец откажется это сделать, нужно составить письменную претензию с требованием возврата денежных средств, приложить копию чека и ждать ответа. Если продавец вашу претензию не удовлетворит, обращайтесь в общество по защите прав потребителей или в управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Л. Давлятчина
Правовед.RU
27 марта 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU