Несколько месяцев назад я переключился на другой тариф, но предыдущий тариф почему-то остается активным и интернет-провайдер снимает абонентскую плату за два тарифа. Что я могу сделать, чтобы вернуть переплату за услуги провайдера?
Вам нужно направить провайдеру претензию, с требованием произвести перерасчет абонентской платы с момента смены тарифного плана. Предварительно нужно запросить информацию по начислению абонентской платы за это время, прошедшее с момента переключения, чтобы убедиться, что абонентская плата снималась за 2 тарифа в связи с ошибкой, либо по другим основаниям.
М. Морковкина
Правовед.RU
14 февраля 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU