Во время погрузки купленной морозильной камеры на найденную нами самими попутную машину и отправки ее из магазина мы не присутствовали. При подключении обнаружили неисправность, кроме того, привезенный товар выглядел как после ремонта (на дне камеры налет от продуктов, грязный шнур, следы от замыкания проводов, упаковка от другой марки камеры). Магазин утверждает, что товар вышел из строя из-за неправильной транспортировки. Как мы можем вернуть деньги, уплаченные за некачественный товар?
Пишите претензию (вручаете под расписку или отправляете ценным письмом) и требуйте проведение экспертизы в Вашем присутствии. Если экспертиза покажет отсутствие Вашей вины, то требуйте возврат денег. Если на Ваш взгляд экспертиза была предвзятой, то можете провести свою экспертизу и уже по её результатам решить - в суд или ремонт за свой счет.
А. Шабанов
Правовед.RU
26 июня 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU