• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Во время погрузки купленной морозильной камеры на найденную нами самими попутную машину и отправки ее из магазина мы не присутствовали. При подключении обнаружили неисправность, кроме того, привезенный товар выглядел как после ремонта (на дне камеры налет от продуктов, грязный шнур, следы от замыкания проводов, упаковка от другой марки камеры). Магазин утверждает, что товар вышел из строя из-за неправильной транспортировки. Как мы можем вернуть деньги, уплаченные за некачественный товар? (Правовед.RU, июнь 2013 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Материал предоставлен Правовед.RU