Купил наушники в магазине, через 3 дня они перестали работать, я их обменял на точно такие же, но другого цвета. На следующий день я уехал за границу, и на второй день поездки наушники снова вышли из строя, хотя никаких видимых повреждений я не обнаружил. Могу ли я после поездки вернуть наушники? Будет ли прав продавец, если заявит мне о 14 днях на возврат товара?
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае обнаружения Вами недостатков товара, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Таким образом, Вы имеете полное право на замену товара ненадлежащего качества или на возврат уплаченных денежных средств за товар по вашему выбору и т.п. При этом пропуск Вами 14 дневного срока значения не имеет.
Р. Соломатин
Правовед.RU
16 июля 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU