Сдал планшет в сервисный центр на ремонт (мне выдали товарный чек, в котором сроки выполнения ремонта не указаны). Обещали отремонтировать в течение 2 дней, но прошло уже 2 недели, а мне постоянно говорят "приходите завтра". Как мне вернуть планшет или деньги? Куда я могу обратиться?
Согласно ч. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей", если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти они должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара (т.е. ремонт), определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
В соответствии с ч. 1 ст. 23 того же закона, за нарушение предусмотренных ст. 20, 21 и 22 этого закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.
Согласно ч. 2 ст. 23 того же закона, в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные ст. 20-22 этого закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные ст. 18 этого закона.
Если в течение 45 дней ваш планшет не отремонтируют, то Вам нужно будет предъявить продавцу претензию с вашим требованием.
А. Рябинин
Правовед.RU
4 августа 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU