Выйдя на прогулку с детской коляской через несколько часов после ее покупки, мы обнаружили брак (на асфальте дребезжит переднее колесо) и сразу же отнесли коляску в магазин с целью вернуть деньги, но нам отказали, т.к. мы уже выходили на улицу (т.е. коляска была в употреблении), к тому же при проверке в магазине на гладком кафеле колесо не дребезжит. Ремонт нам не нужен, как мы можем вернуть деньги?
Обратитесь в магазин с заявлением о возврате денег за приобретенный товар в связи с браком. Магазин обязан принять коляску и сделать экспертизу. Если по ее результаты подтвердят вашу правоту, то банк должен будет либо вернуть деньги, либо заменить товар на исправный, либо отремонтировать.
Если магазине откажется принимать товар, то обращайтесь в общество защиты прав потребителей и прокуратуру с жалобами.
С. Ко
Правовед.RU
5 августа 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU