Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 25 января 2008 г. N 29 "Об утверждении Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем"

С изменениями и дополнениями от:

31 марта 2009 г., 4 мая 2012 г.

 

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем.

2. Федеральной службе по тарифам в 2-месячный срок разработать и в установленном порядке утвердить по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти методические рекомендации по расчету цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Зубков

 

Москва

25 января 2008 г.

N 29

 

Правила
формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем
(утв. постановлением Правительства РФ от 25 января 2008 г. N 29)

С изменениями и дополнениями от:

31 марта 2009 г., 4 мая 2012 г.

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем (далее - военная продукция), включенным в реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники (далее - единственный поставщик).

2. Федеральный орган исполнительной власти - государственный заказчик государственного оборонного заказа (далее - государственный заказчик) уведомляет единственного поставщика о намерении заключить с ним государственный контракт на поставку военной продукции.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 441 в пункт 3 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Единственный поставщик формирует цену в отношении единицы предлагаемой к поставке военной продукции (далее - цена) исходя из затрат на ее производство и реализацию, определяемых в установленном порядке, с учетом особенностей производства отдельных видов военной продукции (далее - затраты) и с использованием для военной продукции, поставленной ранее в том числе по зарегистрированной цене, индексации величины обоснованных затрат по отдельным статьям путем применения соответствующих индексов (индексов потребительских цен, индексов цен производителей, индексов-дефляторов по видам экономической деятельности и других показателей), определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном порядке, учитывая факторы, снижающие затраты на ее производство.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 441 пункт 4 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

4. При расчете цены путем индексации величины обоснованных затрат по отдельным статьям единственный поставщик может использовать прогнозируемые и фактические индексы (индексы потребительских цен, индексы цен производителей, индексы-дефляторы по видам экономической деятельности и другие показатели), определяемые Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном порядке (при необходимости учитывать изменение индексов цен в среднем за квартал).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 441 в пункт 5 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

5. Прибыль при расчете цены определяется единственным поставщиком по согласованию с государственным заказчиком в зависимости от удельного веса в затратах материальных расходов, расходов на оплату труда, сумм начисленной амортизации и прочих расходов или на основании расчетной величины прибыли, обеспечивающей условия эффективного функционирования единственного поставщика в зависимости от потребности в инвестициях в основные средства, с учетом расходов по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, и процентов по кредитам.

Абзац второй утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст абзаца второго пункта 5

При этом прибыль в составе цены не может превышать 1 процента затрат единственного поставщика на оплату покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов), работ (услуг) исполнителей государственного оборонного заказа, участвующих в выполнении государственного контракта, и 20 процентов остальных затрат единственного поставщика на производство военной продукции.

В случае представления единственным поставщиком государственному заказчику документов, подтверждающих необходимость направления части прибыли от выполнения государственного контракта на цели развития производства для эффективного выполнения заданий государственного оборонного заказа, в том числе предусматривающие уменьшение трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости производства, общепроизводственных и общехозяйственных расходов, прибыль в составе цены не может превышать 1 процента затрат единственного поставщика на оплату покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов), работ (услуг) исполнителей государственного оборонного заказа, участвующих в выполнении государственного контракта, и 25 процентов остальных затрат единственного поставщика на производство военной продукции.

6. Если предлагается осуществить поставку военной продукции:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 441 в подпункт "а" пункта 6 внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

а) в течение срока, превышающего 1 год, - единственный поставщик по договоренности с государственным заказчиком рассчитывает цену для каждого года поставки;

б) с технологическим циклом производства, превышающим 1 год, - единственный поставщик рассчитывает цену на весь период производства с обоснованием затрат в каждом году.

7. Единственный поставщик по результатам расчетов, произведенных в соответствии с настоящими Правилами, готовит и направляет на рассмотрение государственного заказчика по формам, определяемым Федеральной службой по тарифам, следующие документы:

а) протокол цены;

б) плановая калькуляция затрат;

в) утратил силу;

Информация об изменениях:

См. текст подпункта "в" пункта 7

г) отчетная калькуляция затрат;

д) расшифровка материальных расходов;

е) расшифровка и обоснование расходов на оплату труда;

ж) сметы и расчеты общепроизводственных, общехозяйственных, специальных и других расходов (в том числе по государственным контрактам на поставку военной продукции);

з) расчет и обоснование прибыли;

и) сведения об объемах реализации продукции (в том числе военной);

к) сведения о включении единственного поставщика в реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники.

8. Государственный заказчик в течение 20 дней с даты получения документов рассматривает их, осуществляет проверку расчета цены и по результатам проверки готовит заключение с необходимыми обоснованиями.

При проверке расчета цены государственный заказчик вправе запрашивать у единственного поставщика дополнительные информацию и документы, связанные с определением цены.

Государственный заказчик направляет заключение, а также документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, в Федеральную службу по тарифам.

9. Федеральная служба по тарифам в течение 20 дней с даты получения документов рассматривает их, проверяет представленные в них расчеты, обоснование прибыли и с учетом заключения государственного заказчика принимает решение о регистрации или об отказе в регистрации цены.

В целях подготовки решения о регистрации или об отказе в регистрации цены Федеральная служба по тарифам может проводить консультации с государственным заказчиком и (или) единственным поставщиком, запрашивать у них дополнительные информацию и документы, связанные с определением цены.

10. Федеральная служба по тарифам в течение 3 дней с даты принятия соответствующего решения направляет:

а) решение о регистрации цены - государственному заказчику, единственному поставщику, а также Федеральной службе по оборонному заказу;

б) решение об отказе в регистрации цены - государственному заказчику и единственному поставщику.

11. В решении о регистрации цены указываются:

а) регистрационный номер;

б) наименование военной продукции;

в) цена;

г) наименование единственного поставщика;

д) наименование государственного заказчика;

е) срок действия решения о регистрации цены.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 441 в пункт 12 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

12. Если поставка военной продукции планируется в течение срока, превышающего 1 год, Федеральная служба по тарифам регистрирует цену для каждого года поставки.

13. В решении об отказе в регистрации цены указываются:

а) наименование военной продукции;

б) наименование единственного поставщика;

в) наименование государственного заказчика;

г) обоснование принятия решения об отказе в регистрации цены.

14. Государственный заказчик рассматривает совместно с единственным поставщиком в течение 20 дней с даты получения решения об отказе в регистрации цены обоснования, изложенные в указанном решении, дорабатывает и повторно направляет в Федеральную службу по тарифам документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 441 в пункт 15 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

15. Регистрацию цен на ядерные боеприпасы, их составные части и средства эксплуатации ядерных боеприпасов осуществляет Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" в установленном порядке в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 441 пункт 16 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

16. Государственный заказчик заключает государственный контракт с единственным поставщиком после регистрации цены в соответствии с настоящими Правилами, предусмотрев в нем поставку военной продукции по зарегистрированной цене.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 31 марта 2009 г. N 288 в пункт 17 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

17. Если в ходе выполнения заключенного не менее чем на 3 года государственного контракта на поставку военной продукции с длительным технологическим циклом производства или на поставку иной высокотехнологичной военной продукции произошло существенное возрастание цены, связанное с изменениями в законодательстве Российской Федерации, а также с увеличением цен на сырье, материалы, комплектующие изделия военной продукции, которое на момент регистрации цены не могло быть учтено, единственный поставщик вправе в течение года после изменения цены обратиться к государственному заказчику с обоснованным предложением об увеличении цены, зарегистрированной ранее в соответствии с настоящими Правилами.

Государственный заказчик рассматривает совместно с Федеральной службой по тарифам или Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" предложение единственного поставщика и при необходимости вносит предложение по уточнению государственного оборонного заказа.

Федеральная служба по тарифам или Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" осуществляет перерегистрацию цены на указанную военную продукцию на основании принятого в установленном порядке решения по уточнению государственного оборонного заказа.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 31 марта 2009 г. N 288 настоящие Правила дополнены пунктом 18

18. В случае если в ходе выполнения заключенного государственного контракта на поставку военной продукции произошло снижение цены, связанное в том числе с изменениями в законодательстве Российской Федерации, а также со снижением цен на сырье, материалы, комплектующие изделия военной продукции, которое на момент регистрации цены не могло быть учтено, государственный заказчик может представить в Федеральную службу по тарифам или Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом" согласованные с единственным поставщиком предложения о перерегистрации цены, зарегистрированной ранее в соответствии с настоящими Правилами, в связи со снижением цены на эту военную продукцию.

Федеральная служба по тарифам или Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" осуществляет перерегистрацию цены на указанную военную продукцию в соответствии с настоящими Правилами.

 


Постановление Правительства РФ от 25 января 2008 г. N 29 "Об утверждении Правил формирования цен на российские вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем"


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 4 февраля 2008 г. N 5 ст. 401


Постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2017 г. N 1465 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 4 сентября 2015 г. N 941

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2014 г. N 1489

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.


Постановление Правительства РФ от 3 января 2014 г. N 1

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 441

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства РФ от 31 марта 2009 г. N 288