Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Порядок сверки данных Карточек учета, Журнала (Журналов) и представляемой УФК администратору Справки
7.1. Данные Карточек учета и Журнала (Журналов) должны соответствовать данным Справки. В целях проверки соответствия данных учета ежемесячно по состоянию на 1 -е число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года администраторами составляется форма "Показатели поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов, администрируемых Центральным банком Российской Федерации", по форме приложения 6 к настоящему Положению (далее - Форма). При выявлении несоответствий проводится работа по выяснению причин указанных несоответствий, и принимаются меры по их устранению.
7.2. Форма заполняется с учетом следующего.
В графе 3 по каждому КБК проставляется сумма показателей графы "Разница между поступлениями в бюджет и возвратами из бюджета" Карточек учета по состоянию на 1 -е число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года.
В графе 4 по каждому КБК проставляется разница суммы показателей графы 7 и суммы показателей графы 29 Журнала (Журналов) по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом с начала года по поступлениям, включенным в документы УФК по коду главного администратора доходов бюджета - Центрального банка Российской Федерации "999", а также требующим уточнения.
В графе 5 по каждому КБК проставляется сумма показателей граф 3 и 4 Формы.
В графе 6 по каждому КБК проставляются данные Справки по доходам, администрируемым Центральным банком Российской Федерации, зачисленным по состоянию на 1-е число месяца в федеральный бюджет с кодом главного администратора доходов бюджета "999".
В графе 7 проставляются суммы расхождений данных Карточек учета и Журнала (Журналов) отданных Справки.
В графе 8 указываются причины расхождения в случае наличия несовпадений данных Карточек учета и Журнала (Журналов) от данных Справки.
7.3. При необходимости Формы могут составляться каждым структурным подразделением, в функции которого входят вопросы администрирования поступлений в бюджетную систему Российской Федерации доходов, и использоваться при составлении итоговой Формы. Указанные Формы подписываются уполномоченными должностными лицами администратора, формирующими соответствующие Формы.
7.4. В целях составления отчетности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, администраторами проводится инвентаризация расчетов по администрируемым ими доходам.
Проведение инвентаризации осуществляется в соответствии с приказом (распоряжением) администратора о проведении инвентаризации по состоянию на указанную дату, которым назначается инвентаризационная комиссия в составе председателя и членов комиссии.
В этих целях инвентаризационная комиссия проводит проверку соответствия сводных данных Карточек учета и Журнала (Журналов) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, с данными УФК на эту же дату, указанными в Справке.
Инвентаризация осуществляется не позднее срока составления и представления администраторами отчетности в Центральный банк Российской Федерации.
Результаты инвентаризации оформляются актом, составленным в произвольной форме, в котором отражаются выявленные при проведении инвентаризации расхождения с указанием суммы расхождения и КБК, по которому выявлены расхождения, а также указываются меры по устранению выявленных расхождений. Акт подписывается председателем и членами инвентаризационной комиссии.
Указанные акты хранятся в делах администраторов и уничтожаются по истечении пяти лет с даты окончания отчетного года, за который была проведена инвентаризация, в порядке, предусмотренном соответствующими нормативными актами Центрального банка Российской Федерации, определяющими вопросы делопроизводства в Центральном банке Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.