Статья 4.8. Учет и отчетность страхователей
1. Страхователи, указанные в части 1 статьи 2.1 настоящего Федерального закона, обязаны в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования, вести учет:
1) сумм начисленных и уплаченных (перечисленных) страховых взносов, пеней и штрафов;
2) сумм произведенных расходов на выплату страхового обеспечения;
3) расчетов по средствам обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с территориальным органом страховщика по месту регистрации страхователя.
2. Ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, страхователи, указанные в части 1 статьи 2.1 настоящего Федерального закона, обязаны представлять в территориальные органы страховщика отчеты (расчеты) по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования, о суммах:
1) начисленных страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации;
2) использованных ими средств на выплату страхового обеспечения;
3) расходов на выплату страхового обеспечения, подлежащих зачету в счет уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации;
4) страховых взносов, пеней, штрафов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.
3. Формы отчетов (расчетов), представляемых лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии со статьей 4.5 настоящего Федерального закона, а также сроки и порядок их представления утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.