5 сентября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной услуги "Предоставление информации о тиражах печатных средств массовой информации".
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Врио Министра |
О. Духовницкий |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 декабря 2011 г.
Регистрационный N 22671
Административный регламент
предоставления Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной услуги "Предоставление информации о тиражах печатных средств массовой информации"
5 сентября 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной услуги является предоставление информации о тиражах печатных средств массовой информации.
Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические и юридические лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Местонахождение Роспечати: Москва, Страстной бульвар, д. 5.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: Страстной бульвар, д. 5, ГСП-4, Москва, 127994, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
Электронный адрес для направления обращений: info@fapmc.ru.
График приема посетителей в Управлении периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати, непосредственно осуществляющем предоставление государственной услуги:
Понедельник |
10.00-17.00 |
Вторник |
10.00-17.00 |
Среда |
10.00-17.00 |
Четверг |
10.00-17.00 |
Пятница |
10.00-16.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Часы работы канцелярии для приема документов:
Понедельник |
10.00-18.00 |
Вторник |
10.00-18.00 |
Среда |
10.00-18.00 |
Четверг |
10.00-18.00 |
Пятница |
10.00-16.45 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Консультация по порядку предоставления государственной услуги может быть получена по телефону (495) 629-24-67:
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в отдельной рубрике на официальном сайте Роспечати в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: fapmc.ru или роспечать.рф (далее - сайт), а также предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по электронному адресу: gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги
Наименование государственной услуги
4. Предоставление информации о тиражах печатных средств массовой информации.
Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
5. Государственную услугу предоставляет Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
6. При предоставлении Роспечатью государственной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача информации о тиражах печатных средств массовой информации;
отказ в предоставлении информации о тиражах печатных средств массовой информации на основаниях, указанных в пункте 12 настоящего Регламента.
Срок предоставления государственной услуги
8. Максимальные сроки предоставления информации заявителю по результатам анализа тиражей периодических средств массовой информации составляют 30 дней с момента поступления запроса.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
9. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, 3341; 2001, N 1, ст. 18; N 23, ст. 2289; N 33, ст. 3413, 3421, 3429; N 49, ст. 4554, 4564; N 53, ст. 5015, 5023; 2002, N 1, ст. 4; N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3021, 3027, 3033; N 52, ст. 5132, 5138; 2003, N 1, ст. 2, 5, 6, 8, 11; N 19, ст. 1749; N 21, ст. 1958; N 22, ст. 2066; N 23, ст. 2174; N 24, ст. 2432; N 26, ст. 2567; N 27, ст. 2700; N 28, ст. 2874, 2879, 2886; N 46, ст. 4435, 4443, 4444; N 50, ст. 4849; N 52, ст. 5030, ст. 5038; 2004, N 15, ст. 1342; N 27, ст. 2711, 2713, 2715; N 30, ст. 3083, 3084, 3088; N 31, ст. 3219, 3220, 3222, 3231; N 34, ст. 3517, 3518, 3520, 3522, 3523, 3524, 3525, 3527; N 35, ст. 3607; N 41, ст. 3994; N 45, ст. 4377; N 49, ст. 4840; 2005; N 1, ст. 9, 29, 30, 31, 34, 38; N 21, ст. 1918; N 23, ст. 2201; N 24, ст. 2312; N 25, ст. 2427, 2428, 2429; N 27, ст. 2707, 2710, 2713, 2717; N 30, ст. 3101, 3104, 3112, 3117, 3118; N 30, ст. 3128, 3129, 3130; N 43, ст. 4350; N 50, ст. 5246, 5249; N 52, ст. 5581; N 55, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12, 16; N 3, ст. 280; N 10, ст. 1065; N 12, ст. 1233; N 23, ст. 2380, 2382; N 27, ст. 2881; N 30, ст. 3295; N 31, ст. 3433, 3436, 3443, 3450, 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4627, 4628, 4629, 4630, 4738; N 47, ст. 4819; N 50, ст. 5279, 5286; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 7, 20, 31, 39; N 13, ст. 1465; N 21, ст. 2461, 2462, 2463; N 22, ст. 2563, 2564; N 23, ст. 2691; N 31, ст. 3991, 3995, 4013; N 45, ст. 5416, 5417, 5432; N 46, ст. 5553, 5554, 5557; N 49, ст. 6045, 6046, 6071; N 50, ст. 6237, 6245, 6246; 2008, N 18, ст. 1942; N 26, ст. 3022; N 27, ст. 3126; N 30, ст. 3577, 3591, 3598, 3611, 3614; N 30, ст. 3616; N 42, ст. 4697; N 48, ст. 5500, 5503, 5504, 5519; N 49, ст. 5723, 5749; N 52, ст. 6218, 6219, 6227, 6236, 6237; 2009, N 1, ст. 13, 19, 21, 22, 31; N 11, ст. 1265; N 18, ст. 2147; N 23, ст. 2772, 2775; N 26, ст. 3123; N 27; ст. 3383; N 29, ст. 3582, 3598, 3602, 3625, 3638, 3639, 3641, 3642; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4534; N 44, ст. 5171; N 45, ст. 5271; N 48, ст. 5711, 5725, 5726, 5731, 5732, 5733, 5734, 5737; N 51, ст. 6153, 6155; N 52, ст. 6444, 6450, 6455; 2010, N 1, ст. 128; N 15, ст. 1737, ст. 1746; N 18, ст. 2145; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2524; N 23, ст. 2797; N 25, ст. 3070; N 28, ст. 3553; N 31, ст. 4176, ст. 4186, ст. 4198; N 32, ст. 4298; N 40, ст. 4969; N 45, ст. 5750, ст. 5756; N 46, ст. 5918; N 47, ст. 6034; N 48, ст. 6247, ст. 6248, ст. 6249, ст. 6250, ст. 6251; 2011, N 1, ст. 7, ст. 9, ст. 21, ст. 37; N 11, ст. 1492; N 17, ст. 2311, ст. 2318, N 23, ст. 3265; N 24, ст. 3357 N 26, ст. 3652; N 30 (ч. 1), ст. 4583; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 30 (ч. 1), ст. 4593);
Федеральным законом от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 1, ст. 1; 2001, N 1, ст. 2; 2002, N 7, ст. 630; N 52, ст. 5132; 2003, N 52, ст. 5038; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 52, ст. 5497; 2008, N 13, ст. 1184; N 30, ст. 3616);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; ст. 3880; N 29, ст. 4201; N 30, ст. 4587);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292 "О Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2574, 2007, N 7, ст. 899; N 24, ст. 2923; 2008, N 23, ст. 2705; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
10. В запросе о предоставлении информации о тиражах печатных средств массовой информации (далее - запрос) указываются: наименование Роспечати, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или извещение о переадресации обращения, изложение сути запроса, личная подпись и дата.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Роспечатью государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
12. В предоставлении услуги может быть отказано в следующих случаях:
12.1. Невозможно идентифицировать состав требуемых сведений по запросу;
12.2. Отсутствие запрашиваемых сведений, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, в Единой системе мониторинга Роспечати и Российской книжной палаты;
12.3. Непредставление соответствующей информации издателем периодического средства массовой информации с нарушением издателем требований Федерального закона от 29 декабря 1994 г. N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов".
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Минкомсвязи России от 5 сентября 2013 г. N 230 в пункт 16 внесены изменения
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса через экспедицию Роспечати не должно превышать 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
17.1. Запросы в день поступления регистрируются ответственным за прием корреспонденции сотрудником канцелярии Роспечати с присвоением регистрационного номера и даты поступления и не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией, направляются сотруднику отдела периодической печати Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии, ответственному за работу с запросами.
17.2. При поступлении запроса в электронной форме с использованием Единого портала сотрудник, ответственный за прием корреспонденции, не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса направляет его на регистрацию сотруднику канцелярии. Сотрудник канцелярии после регистрации запроса в течение дня направляет запрос должностному лицу, ответственному за работу с запросами.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
18.1. Каждое рабочее место сотрудника, взаимодействующего с заявителями, должно быть оборудовано стульями для посетителей. Для удобства представителей заявителей отводятся места, оборудованные стульями (креслами) и столами. Предусматривается обеспечение указанных мест писчей бумагой, ручками (для записи информации).
Специально отведенное для взаимодействия помещение должно быть оборудовано столом, стульями, бумагой, пишущими принадлежностями.
18.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Роспечати, а также на Едином портале и сайте Роспечати.
18.3. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
19.1. Показателем доступности государственной услуги является общее количество запросов о предоставлении информации о тиражах печатных средств массовой информации.
19.2. Показателями качества государственной услуги являются:
количество нарушений срока предоставления государственной услуги за отчетный период;
количество жалоб в досудебном и судебном порядке на решения и действия (бездействие) Роспечати, должностных лиц, государственных служащих Роспечати в ходе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
20. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, следующих административных процедур:
прием и регистрация запроса;
анализ запроса;
отправка информации о тиражах печатных средств массовой информации заявителю.
21. В случае подачи запроса с использованием Единого портала заявителю предоставляются сведения о ходе прохождения каждой административной процедуры путем вызова соответствующих сервисов Единого портала.
22. Максимальные сроки предоставления информации заявителю по результатам анализа тиражей периодических средств массовой информации составляют 30 дней с момента поступления запроса.
23. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 1.
Прием и регистрация запроса
24.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в Роспечать запроса, содержащего наименование Роспечати, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или извещение о переадресации обращения, изложение сути запроса и личную подпись и дату.
24.2. Запрос может быть направлен:
по почте либо доставлен заявителем или его уполномоченным представителем, курьером непосредственно в Роспечать;
в электронном виде через личный кабинет на Едином портале.
24.3. Прием запроса осуществляется сотрудниками отдела документационного обеспечения и контроля Управления делами.
24.4. Запрос регистрируется сотрудником отдела документационного обеспечения и контроля Управления делами, ответственным за прием корреспонденции в день поступления и не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией, направляются# сотруднику Отдела периодической печати Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии, ответственному за работу с запросами.
При электронной форме подачи запроса регистрация входящего номера происходит в автоматическом режиме.
Анализ запроса
25.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса сотруднику Отдела периодической печати Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии, ответственному за работу с запросами.
25.2. Сотрудник Отдела периодической печати Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии, ответственный за работу с запросами, исходя из имеющейся Единой системы мониторинга Роспечати и Российской книжной палаты и в зависимости от содержания запроса подготавливает:
25.2.1. Если запрос удовлетворяет критериям отказа в предоставлении сведений, то в течение 10 рабочих дней должностное лицо, ответственное за работу с запросами, готовит отрицательный ответ на запрос с указанием причины отказа и направляет заявителям по указанному ими адресу;
25.2.2. Если информация по запросу имеется в Единой системе мониторинга Роспечати и Российской книжной палаты, то в течение 10 рабочих дней должностное лицо, ответственное за работу с запросами, готовит положительный ответ на запрос с указанием запрашиваемых сведений и передает ответ начальнику отдела периодической печати;
25.3. Подготовленный ответ на запрос подписывается начальником Управления периодической печати книгоиздания и полиграфии в течение 3 рабочих дней.
Отправка информации о тиражах печатных средств массовой информации заявителю
26.1. Информация о тиражах печатных средств массовой информации направляется заявителям по указанному ими адресу не позднее следующего дня после дня подписания начальником Управления периодической печати книгоиздания и полиграфии.
26.2. Если запрос поступил в Роспечать в электронном виде с использованием Единого портала, Информация о тиражах печатных средств массовой информации направляется в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
27.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Роспечати осуществляется должностными лицами Роспечати, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации.
27.2. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации руководители структурных подразделений, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
28.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты предоставления информации заявителю, обоснованности и законности принятия по ним решений.
28.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании приказов Роспечати.
28.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Роспечати.
28.4. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем Роспечати или его заместителем в следующих случаях:
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Роспечати, отвечающих за предоставление государственной услуги.
28.5. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Роспечати за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
29. Должностные лица Роспечати, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
30.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Роспечати должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
30.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим Регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
31.1. Граждане могут обращаться в Роспечати с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Роспечати в ходе предоставления государственной услуги вышестоящему должностному лицу Роспечати (начальнику Управления, заместителю руководителя, руководителю).
31.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой, лично (устно), направить письменное предложение или предложение в электронной форме через сайт Роспечати или через личный кабинет на Едином портале.
31.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях при невозможности дать ответ в установленный срок руководитель Роспечати, Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации либо уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
31.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо должностное лицо, которому направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к письменному обращению документы либо их копии.
31.5. Жалоба (претензия) гражданина может быть направлена:
начальнику управления Роспечати на решение или действие (бездействие) заместителя начальника соответствующего управления;
заместителю руководителя Роспечати на решение или действие (бездействие) начальника курируемого им управления;
руководителю Роспечати на решение или действие (бездействие) заместителя руководителя Роспечати;
в вышестоящий в порядке подчиненности орган (Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации) на решение или действие (бездействие) руководителя Роспечати;
31.6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, начальник управления, заместитель руководителя или руководитель Роспечати:
признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;
признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 11 ноября 2011 г. N 308 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям государственной услуги "Предоставление информации о тиражах печатных средств массовой информации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 декабря 2011 г.
Регистрационный N 22671
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 28 декабря 2011 г. N 293
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Минкомсвязи России от 10 октября 2016 г. N 495
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Минкомсвязи России от 13 августа 2014 г. N 241
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Минкомсвязи России от 5 сентября 2013 г. N 230
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа