Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 18. Форма N 1-ТР (мор) (Квартальная) "Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте"

ГАРАНТ:

Настоящая форма вводится в действие с отчета за январь-март 2014 г.

См. данную форму в редакторе MS-Excel

 

Приложение N 18

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ
за январь-__________________ 20___ г.
(нарастающим итогом)

 

 

 

 

Предоставляют:

Сроки предоставления

 

Форма N 1-ТР (мор)

юридические лица (кроме микропредприятий), осуществляющие перевозочную деятельность на морском транспорте:

- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу;

- Росморречфлоту

за 3, 6, 9 месяцев - на 30 день после отчетного периода;
за год - 5 апреля

 

Приказ Росстата:

Об утверждении формы

от 07.08.2013 N 312

О внесении изменений (при наличии)

от __________ N ___

от __________ N ___

Квартальная

 

Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________

Почтовый адрес _________________________________________________________________________________________

Код
формы
по ОКУД

Код

отчитывающейся организации

по ОКПО

 

 

1

2

3

4

0615080

 

 

 

 

Раздел 1. Перевозки грузов морским транспортом

 

Наименование показателя

N
строки

Единица измерения

Всего

в том числе по видам плавания:

Каботажное

Заграничное

всего

в том числе:

экспорт, включая ГИФ

импорт, включая ГИФ

МИП, включая ГИФ

транзит

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Отправлено грузов - всего (сумма строк 111, 114)

110

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наливные грузы

111

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

нефть

112

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

нефтепродукты

113

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

Сухогрузы (сумма строк 115-117, 119-121, 123-130)

114

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

зерно и продукты перемола

115

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

комбикорма

116

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

металлы всякие не в деле

117

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

из них черные металлы

118

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

металлолом

119

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

машины, оборудование и металлоизделия

120

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

руда всякая

121

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

из нее железная и марганцевая

122

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

уголь каменный, кокс

123

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

строительные грузы

124

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

цемент

125

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

промышленное сырье и формовочные материалы

126

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

химические и минеральные удобрения

127

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

химические грузы

128

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

лесные грузы

129

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

прочие грузы

130

тыс. т

 

 

 

 

 

 

 

Из строки 114 отправлено грузов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в контейнерах

131

тыс. т

 

X

X

X

X

X

X

из них массой 10 т брутто и более

132

тыс. т

 

X

X

X

X

X

X

пакетами

133

тыс. т

 

X

X

X

X

X

X

Из строки 110 отправлено грузов на паромах

134

тыс. т

 

X

X

X

X

X

X

Грузооборот

140

тыс. т.-миль

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1.1. Перевозки и грузооборот опасных грузов морского транспорта (заполняется за отчетный год)

 

(с точностью до 0,1)

Наименование показателя


строки

Перевезено грузов,
тыс. т

Грузооборот,
тыс. т.-миль

1

2

3

4

Опасные грузы - всего

150

 

 

в том числе:

 

 

 

взрывчатые вещества и изделия

151

 

 

газы

152

 

 

легковоспламеняющиеся жидкости

153

 

 

легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества и твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества

154

 

 

вещества, способные к самовозгоранию

155

 

 

вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой

156

 

 

окисляющие вещества

157

 

 

органические пероксиды

158

 

 

токсичные вещества

159

 

 

инфекционные вещества

160

 

 

радиоактивные материалы

161

 

 

коррозионные вещества

162

 

 

прочие опасные грузы

163

 

 

 

Раздел 2. Перевозки пассажиров морским транспортом

 

Наименование показателя

N строки

Единица измерения

Всего

в том числе по видам плавания:

Каботажное

Заграничное

Всего

из него пригородное

1

2

3

4

5

6

7

Отправлено пассажиров

210

чел.

 

 

 

 

Из строки 210:

 

 

 

 

 

 

пассажиров на паромах

211

чел.

 

 

 

 

пассажиров льготных категорий

212

чел.

 

 

 

 

Пассажирооборот (с точностью до 0,1)

220

пасс.-миль

 

 

 

 

 

Раздел 3. Доходы и затраты по перевозочной деятельности на морском транспорте

 

Наименование показателя

N
строки

Единица измерения

Всего

в том числе по видам плавания:

Каботажное

Заграничное

1

2

3

4

5

6

Доходы от перевозок грузов и пассажиров - всего (с точностью до 0,1)

310

тыс. руб.

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

от перевозок грузов

311

тыс. руб.

 

 

 

от перевозок пассажиров

312

тыс. руб.

 

 

 

Затраты по перевозкам грузов и пассажиров - всего (с точностью до 0,1)

320

тыс. руб.

 

X

X

в том числе:

 

 

 

 

 

по перевозкам грузов

321

тыс. руб.

 

X

X

по перевозкам пассажиров

322

тыс. руб.

 

X

X

Субсидии, субвенции, дотации из бюджета (кроме средств, выделенных на капитальные вложения)

330

тыс. руб.

 

X

X

в том числе:

 

 

 

 

 

из федерального бюджета

331

тыс. руб.

 

X

X

из бюджетов субъектов Российской Федерации

332

тыс. руб.

 

X

X

из местных бюджетов

333

тыс руб

 

X

X

 

Коды по ОКЕИ: тысяча тонн - 169; тысяча тонно-миль - 957; человек - 792; пассажиро-миля - 410*, тысяча рублей - 384.

 

______________________________

* Локальный код

 

Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица или от имени гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(Ф.И.О.)

 

(подпись)

 

 

 

E-mail: __________________

 

"____" ________ 20__ год

 

(номер контактного телефона)

 

 

 

(дата составления документа)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

 

I. Общие положения

 

1. Форму федерального статистического наблюдения N 1-ТР (мор) предоставляют юридические лица (кроме микропредприятий) всех видов экономической деятельности, независимо от формы собственности, осуществляющие перевозочную деятельность на морском транспорте на коммерческой основе.

Сведения о перевозочной деятельности составляются пароходствами, судоходными компаниями, портами и другими организациями, имеющими собственные и (или) зафрахтованные суда транспортного или портового флота, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации, на которых выполняются рейсы по перевозке грузов и пассажиров морским транспортом как в каботажном, так и в заграничном плавании.

Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения по месту их нахождения в целом по юридическому лицу, включая обособленные подразделения.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

Организации-банкроты, на которых введено конкурсное управление, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме федерального статистического наблюдения. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.

2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.

По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом. Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

Остальные коды определяются территориальными органами Федеральной службы государственной статистики и используются при последующей автоматизированной обработке информации, содержащейся в форме.

В случае делегирования полномочий по предоставлению статистической отчетности от имени юридического лица обособленному подразделению, обособленным подразделением в кодовой части формы указывается код ОКПО (для филиала) или идентификационный номер (для обособленного подразделения, не имеющего статуса филиала), который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.

3. Форма предоставляется в сроки и адреса, указанные на бланке.

4. При составлении формы должна быть обеспечена полнота ее заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных. В случае отсутствия у предприятия (организации) какого-либо явления, в строке (графе) ставится прочерк.

Основные понятия

 

5. В настоящих Указаниях используются понятия, применяемые в Кодексе торгового мореплавания (КТМ) (Федеральный закон от 30.04.1999 N 81-ФЗ (с изменениями)).

5.1. По договору морской перевозки груза перевозчик обязуется доставить груз, который ему передал или передаст отправитель, в порт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), отправитель или фрахтователь обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (фрахт).

5.1.1. Перевозчиком является лицо, которое заключило договор морской перевозки груза с отправителем или фрахтователем или от имени которого заключен такой договор.

В качестве перевозчиков на морском транспорте могут выступать как государственные, так и частные перевозчики.

5.1.2. Фрахтователем является лицо, которое заключило договор морской перевозки груза с условием предоставления для морской перевозки груза всего судна, части его или определенных судовых помещений (чартер).

5.1.3. Отправителем является лицо, которое заключило договор морской перевозки груза без предоставления для морской перевозки груза всего судна, части его или определенных судовых помещений, а также любое лицо, которое сдало груз перевозчику от своего имени.

5.2. Чартер - договор между судовладельцем и фрахтователем на аренду всего судна или его части на определенный рейс или срок.

5.2.1. По договору фрахтования судна на время (тайм-чартер) судовладелец обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю судно и услуги членов экипажа судна в пользование на определенный срок для перевозок грузов, пассажиров или иных целей торгового мореплавания. При этом судовладелец несет расходы по заработной плате, питанию экипажа и обеспечению содержания судна в надлежащем техническом состоянии. Расходы по перевозкам (оплата топлива, погрузки-выгрузки, налоги и сборы, агентские вознаграждения и т.д.) возлагаются на фрахтователя.

5.2.2. По договору фрахтования судна без экипажа (бербоут-чартер) судовладелец обязуется за обусловленную плату (фрахт) предоставить фрахтователю в пользование и во владение на определенный срок не укомплектованное экипажем и не снаряженное судно для перевозок грузов, пассажиров или иных целей торгового мореплавания.

Фрахтователь осуществляет комплектование экипажа судна и эксплуатирует судно в соответствии с условиями бербоут-чартера и несет все связанные с эксплуатацией расходы, в том числе на содержание экипажа судна.

5.3. По договору морской перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения и в случае сдачи пассажиром багажа также доставить в пункт назначения багаж и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную за проезд плату при сдаче багажа и плату за провоз багажа.

 

II. Заполнение показателей формы N 1-ТР (мор)

 

Раздел 1. Перевозки грузов морским транспортом

 

6. В разделе отражаются сведения о перевозках грузов, выполненных по договору морской перевозки груза собственными и (или) арендованными судами, оформленному соответствующими перевозочными документами - погрузочным ордером, коносаментом, манифестом, передаточной накладной, дорожной ведомостью, багажной квитанцией.

В объем перевозок грузов включаются:

перевозки, выполняемые собственными транспортными судами (включая паромы и лихтеровозы);

перевозки, выполняемые судами, зафрахтованными у российских организаций (предприятий);

перевозки, выполняемые судами, зафрахтованными у иностранных судовладельцев на условиях тайм-чартера или бербоут-чартера;

перевозки, выполняемые судами, зафрахтованными иностранными фрахтователями на условиях тайм-чартера;

вес судов и плавучих средств (барж, лихтеров, катеров, земснарядов, доков, плавкранов и др.), буксируемых от мест их постройки или закупки до портов назначения, указанных в буксировочном документе, а также судов, списанных в металлолом;

вес судов, списанных в металлолом, идущих своим ходом в пункты сдачи при оформлении соответствующих перевозочных документов;

перевозки грузов от пункта распаузки в другие пункты назначения, оформленные перевозочными документами.

7. Не подлежат включению в объемы перевозки грузов:

перевозки грузов, выполненные судами смешанного (река-море) плавания (сведения по указанным перевозкам предоставляются по формам федерального статистического наблюдения N 1-река и N 1-ТР (вод));

перевозки грузов, выполненные судами, зафрахтованными российскими организациями, судоходными компаниями, осуществляющими перевозки;

перевозки грузов, выполненные судами, зафрахтованными иностранными фрахтователями на условиях бербоут-чартера;

перевозки грузов, совершаемые внутри акватории порта от одного причала к другому и не оформленные перевозочными документами, являющиеся либо дополнительной работой, обеспечивающей основную транспортную операцию, либо работой служебно-вспомогательного флота (доставка топлива и воды на суда, принятие льяльных вод с транспортных судов, доставка снабжения на суда и т.д.);

перевозки грузов с берега на судно или с судна на берег в открытых портах, где происходит перегрузка на рейде;

перевозки, учтенные по отходу из порта отправления на одном судне, затем переотправленные из промежуточного порта на другом судне по ранее выписанному коносаменту.

8. Перевозки грузов учитываются по отправлению в тоннах в точном соответствии с перевозочными документами, включая вес тары груза, а также вес приспособлений и оборудования, применяемых при перевозках. Датой отправления груза признается дата оформления транспортных документов.

Объектом учета грузовых перевозок служит отправка. Отправкой считается каждая отдельная партия груза, отправленная из одного пункта в другой.

9. Перевозки грузов в контейнерах (стр. 131, 132) и пакетами (стр. 133) выделяются из общего объема отправления сухогрузов (стр. 114), а перевозки грузов на паромах (стр. 134) - из общего объема отправления грузов (стр. 110).

10. Перевозки грузов, выполненные вспомогательными и обслуживающими судами, подлежат включению в отчет в тех случаях, если перевозки носили транспортный характер и были оформлены соответствующими перевозочными документами.

11. Перевозки грузов и грузооборот учитываются по видам плавания (каботажное и заграничное) и видам перевозок.

К перевозкам в каботажном плавании относятся перевозки между портами и портопунктами Российской Федерации.

К перевозкам в заграничном плавании относятся перевозки между российскими и иностранными портами и между иностранными портами.

Перевозки, имеющие направление из морских портов России в порты иностранных государств относятся к экспортным, а перевозки из иностранных портов в морские порты России - к импортным.

Перевозки между портами иностранных государств учитываются по графе "между иностранными портами" (МИП).

Объемы перевозок грузов между иностранными портами, экспортные и импортные перевозки грузов отражаются в форме с учетом объемов перевозок грузов иностранных фрахтователей (ГИФ).

К транзитным перевозкам относятся перевозки грузов между портами иностранных государств, следующие через российские порты. Транзитные перевозки включаются в общий итог по перевозкам грузов в заграничном плавании.

12. Грузооборот по отправлению в тонно-милях (стр. 140) определяется путем умножения каждой отдельной партии груза на кратчайшее расстояние между портами отправления и назначения (с учетом захода в промежуточные порты либо по рекомендованным курсам) в одном направлении и последующим суммированием этих произведений.

13. Перевозки грузов и грузооборот, выполняемые судами, зафрахтованными иностранными фрахтователями на условиях тайм-чартера, включаются во все показатели, предусмотренные формой (по видам плавания, по номенклатуре грузов, по видам перевозок).

 

Раздел 1.1. Перевозки и грузооборот опасных грузов морского транспорта

 

14. В разделе отражаются сведения о перевозках и грузообороте опасных грузов. Данный раздел заполняется один раз в год в отчете за январь-декабрь.

К опасным грузам относятся любые вещества, материалы, изделия, отходы производственной и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей могут при их перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей.

Классы опасных грузов, перевозимых морским транспортом, определены Международным кодексом морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ).

 

Раздел 2. Перевозки пассажиров морским транспортом

 

15. В разделе отражаются сведения о перевозках пассажиров, выполняемых по договору морской перевозки пассажира собственными и (или) зафрахтованными судами, в том числе иностранными фрахтователями на условиях тайм-чартера.

Перевозки пассажиров по отправлению (стр. 210-212) учитываются по количеству пассажиров, фактически отправленных в отчетном периоде на собственных и арендованных судах. Объектом учета количества пассажиров является каждая поездка одного пассажира от пункта отправления до пункта назначения в одном направлении.

В сведения по форме включается число пассажиров, билеты которых приобретены за наличный и безналичный расчет, согласно кассовым отчетам о проданных билетах.

16. Перевозки пассажиров учитываются по видам плавания: заграничное и каботажное.

К заграничному (международному) плаванию относятся маршруты перевозок пассажиров, имеющие порты назначения или отправления в иностранных государствах.

К перевозкам пассажиров в каботажном плавании относятся маршруты перевозок пассажиров между портами, расположенными на территории Российской Федерации.

Из перевозок пассажиров в каботажном плавании выделяются перевозки пассажиров на пригородных маршрутах. Пригородные - это маршруты перевозок пассажиров между портами (портовыми пунктами), расположенными на территории, административно подчиненной городу (району).

17. Из общего отправления выделяются пассажиры на паромах и пассажиры льготных категорий.

Учет количества перевезенных пассажиров льготных категорий граждан (строка 212) ведется по внутренним реестрам предприятий, которые составляются при продаже билетов пассажирам, имеющим право на меры социальной поддержки (льготы), предоставляемые им в соответствии с действующим законодательством.

18. Учет пассажиров ведется в соответствии с количеством реализованных билетов.

В случае продажи единого билета (для семей и организованных групп, следующих в одном направлении на судах международных линий), учет осуществляется по количеству пассажиров, указанных в билете или прилагаемом к нему списку.

В случае продажи билетов по предварительным заказам учет осуществляется по моменту отправления судна.

19. Пассажирооборот по отправлению отражается в форме по стр. 220 в пассажиро-милях и определяется по каждой поездке, исходя из количества пассажиров и расстояния перевозки от пункта отправления до пункта назначения, путем умножения количества отправленных пассажиров на расстояние перевозки каждого пассажира и последующим суммированием этих произведений.

 

Раздел 3. Доходы и затраты по перевозочной деятельности на морском транспорте

 

20. Данный раздел содержит сведения о доходах и затратах, связанных с перевозкой грузов и перевозкой пассажиров, включая перевозки судами, сданными в аренду иностранным фрахтователям на условиях тайм-чартера. В доходы от перевозок пассажиров включаются денежные средства из бюджетов всех уровней, направляемые на компенсацию выпадающих доходов от перевозок пассажиров отдельных категорий, имеющих право на меры социальной поддержки (льготный и бесплатный проезд).

21. Формирование экономических показателей по перевозочной деятельности по соответствующим строкам формы осуществляется на основании бухгалтерского синтетического и аналитического учета в соответствии с нормативно-законодательными актами по бухгалтерскому учету и типовыми отраслевыми методологическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости перевозочной деятельности.

Доходы от перевозок в заграничном сообщении определяются как сумма доходов, полученных в рублях и в иностранной валюте и отраженных в соответствующих регистрах бухгалтерского учета.

При определении доходов, полученных в заграничном сообщении, выручка определяется в рублях по официальному курсу, действующему на дату признания доходов в иностранной валюте (Положение по бухгалтерскому учету "Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте" ПБУ 3/2006, утвержденное приказом Минфина России от 27.11.2006 N 154н, зарегистрировано Минюстом 17.01.2007 N 8788).

22. В затраты включаются расходы отчитывающегося предприятия на перевозку грузов и пассажиров (затраты на оплату труда, амортизация основных фондов, материальные затраты, топливо, ремонт флота, навигационные расходы и др.).

В доходы и затраты не должны включаться доходы и расходы по работам, не связанным с перевозкой (по перегрузочным работам, по судам, сданным в аренду (кроме сданных в тайм-чартер иностранным фрахтователям) и прочим доходам и расходам).

При распределении эксплуатационных расходов между грузовыми и пассажирскими перевозками рекомендуется предприятиям, осуществляющим одновременно перевозки грузов и пассажиров на грузопассажирских судах, производить распределение общей суммы расходов между видами перевозок или пропорционально доходам, полученным собственно за перевозку грузов и пассажиров, или пропорционально приведенным тоннаже-суткам, которые определяются суммированием тоннаже-суток и пассажиро-место-суток в эксплуатации.

Предприятия, эксплуатирующие отдельно грузовые и пассажирские суда, из общих эксплуатационных расходов выделяют прямые расходы, относящиеся, соответственно, к грузовым и пассажирским перевозкам. Остальные расходы распределяются или пропорционально прямым расходам, или пропорционально эксплуатационным измерителям работы данного типа судна.

23. По строке "Субсидии, субвенции, дотации из бюджета (кроме средств, выделенных на капитальные вложения)" отражаются денежные средства, связанные с перевозкой пассажиров: бюджетные средства на финансирование текущих расходов, возмещения на покрытие убытков от государственного регулирования тарифов и др.

Суммы, полученные из бюджета на оплату льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан (льготный и бесплатный проезд) в данный показатель не включаются.

При заполнении формы N 1-ТР (мор) необходимо учитывать следующие контроли:

Арифметический контроль

 

 

Раздел 1

 

 

Раздел 2

 

1.

стр. 110 = стр. 111, 114

по гр. 4 - 10

1.

гр. 4 = гр. 5, 7

по стр. 210 - 212, 220

2.

стр. 114 = стр. 115 - 117, 119 - 121, 123 - 130

по гр. 4 - 10

 

Раздел 3

 

3.

гр. 4 = гр. 5, 6

по стр. 110 - 130, 140

1.

стр. 310 = стр. 311, 312

по гр. 4 - 6

4.

гр. 6 = гр. 7 - 10

по стр. 110 - 130, 140

2.

стр. 320 = стр. 321, 322

по гр. 4

 

Раздел 1.1

 

3.

стр. 330 = стр. 331 - 333

по гр. 4

1.

стр. 150 = стр. 151 - 163

по гр. 3, 4

4.

гр. 4 = гр. 5, 6

по стр. 310 - 312

 

Логический контроль

 

 

Раздел 1

 

 

Раздел 2

 

1.

стр.  110 стр. 134

по гр. 4

1.

стр. 210 стр. 211

по гр. 4 - 7

2.

если стр.  110 > 0, то стр.  140 > 0 и наоборот

по гр. 4 - 10

2.

стр. 210 стр. 212

по гр. 4 - 7

3.

стр.  111 стp. 112, 113

по гр. 4 - 10

3.

если стр. 210 > 0, то стр. 220 > 0 и наоборот

по гр. 4 - 7

4.

стр. 114 стр.  131, 133

по гр. 4

4.

гр. 5 гр. 6

по стр. 210 - 212, 220

5.

стр.  117 стр. 118

по гр. 4 - 10

5.

0,3 стр. 220 / стр. 210 2000 (миль)

по гр. 4 - 7

6.

стр. 121 стр. 122

по гр. 4 - 10

 

Раздел 3

 

7.

стр.  131 стр. 132

по гр. 4

1.

если стр. 310 > 0, то стр. 320 > 0

по гр. 4

8.

0,3 стр. 140 / стр. 110 2500 (миль)

по гр. 4 - 10

2.

если стр. 311 > 0, то стр. 321 > 0

по гр. 4

 

Раздел 1.1

 

3.

если стр. 312 > 0, то стр. 322 > 0

по гр. 4

1.

если гр.  3 > 0, то гр. 4 > 0 и наоборот

по стр.  150 - 163

 

 

 

2.

стр.  150 по гр. 3 стр.  110

по гр. 4

 

 

 

3.

стр.  150 по гр. 4 стр. 140

по гр. 4

 

 

 

4.

0,3 гр. 4 / гр.  3 2500 (миль)

по стр.  150 - 163

 

 

 

 

Контроль между разделами

 

1.

если стр. 110 > 0, то стр. 311 > 0

по гр. 4 - 6

2.

если стр. 110 > 0, то стр. 321 > 0

по гр. 4

3.

если стр. 210 > 0, то стр. 312 > 0

по гр. 4, 5

4.

если стр. 210 > 0 по гр. 7, то стр. 312 > 0

по гр. 6

5.

если стр. 210 > 0, то стр. 322 > 0

по гр. 4