22 августа 2011 г., 25 декабря 2012 г.
О взаимодействии налоговых органов с другими органами исполнительной власти см. справку
Федеральная таможенная служба, действующая на основании Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 N 459 "О Федеральной таможенной службе", в лице руководителя ФТС России Андрея Юрьевича Бельянинова, и Федеральная налоговая служба, действующая на основании Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе", в лице руководителя ФНС России Михаила Павловича Мокрецова, именуемые в дальнейшем Стороны, в целях обеспечения координации и эффективного взаимодействия заключили настоящее Соглашение и договорились о следующем.
I. Общие положения
Изменениями и дополнениями N 2 в статью 1 настоящего Соглашения внесены изменения, вступающие в силу с 25 декабря 2012 г.
Статья 1
Сотрудничество Сторон основывается на взаимном представлении необходимых сведений из баз данных и оперативной информации. Каждая Сторона принимает необходимые меры по защите от неправомерного распространения информации, предоставляемой ей другой Стороной в соответствии с настоящим Соглашением, затрагивающей интересы третьих лиц и отнесенной к коммерческой и налоговой тайне.
Стороны вырабатывают в рамках настоящего Соглашения согласованную позицию при подготовке проектов законодательных, межведомственных правовых актов, касающихся совершенствования организации системы контроля за соблюдением таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле, валютного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Изменениями и дополнениями N 2 в статью 2 настоящего Соглашения внесены изменения, вступающие в силу с 25 декабря 2012 г.
Статья 2
Стороны осуществляют взаимодействие и координацию деятельности по следующим основным направлениям:
обмен информацией для целей контроля за соблюдением таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле, валютного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и иного законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на налоговые и таможенные органы;
разработка и реализация предложений по совершенствованию системы мер, обеспечивающих соблюдение таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле, валютного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и направленных на предупреждение, выявление и пресечение преступлений и правонарушений в налоговой, таможенной и иных сферах, представляющих взаимный интерес;
обеспечение контроля за деятельностью участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) путем оперативного информационного обмена и координации проведения проверок участников ВЭД, включая лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, лиц, осуществляющих оптовую или розничную торговлю ввезенными товарами, а также иных лиц, имеющих отношение к последующим операциям с товарами, ввозимыми в Российскую Федерацию;
См. Положение об организации взаимодействия таможенных и налоговых органов при проведении скоординированных контрольных мероприятий, утвержденное ФТС России и ФНС России 21 августа 2012 г.
разработка совместных ведомственных правовых актов по проведению проверок организаций-участников ВЭД, включая лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, лиц, осуществляющих оптовую или розничную торговлю ввезенными товарами, а также иных лиц, имеющих отношение к последующим операциям с товарами, ввозимыми на таможенную территорию Российской Федерации;
унификация информации, используемой при проведении мероприятий налогового и таможенного контроля, выработка и реализация совместных технологических решений по обмену информацией и ее защите;
разработка новых информационных технологий, направленных на интеграцию информационных ресурсов Сторон.
В целях оперативного обмена информацией допускается ее передача между ФТС России и ФНС России, их территориальными органами и структурными подразделениями в электронном виде по защищенным каналам связи, в случае передачи данных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи дублирование их на бумажном носителе не допускается
II. Взаимодействие Сторон
Изменениями и дополнениями N 1 в статью 3 настоящего Соглашения внесены изменения, вступающие в силу с 22 августа 2011 г.
Статья 3
Информационное взаимодействие Сторон осуществляется на безвозмездной основе.
Стороны осуществляют плановый (в установленные сроки) и оперативный (инициативный и по запросам) обмен информацией на основании статьи 8 Таможенного кодекса Таможенного союза, статьи 97 и части 1 статьи 99 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и пункта 3 статьи 82 первой части Налогового кодекса Российской Федерации.
Стороны в целях сокращения объема взаимной переписки могут устанавливать условия и порядок направления запросов путем подписания Сторонами соответствующего протокола, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
Вопросы информационного взаимодействия Сторон по согласованию могут быть изменены и дополнены в порядке, предусмотренном статьей 20 настоящего Соглашения.
Изменениями и дополнениями N 2 в статью 4 настоящего Соглашения внесены изменения, вступающие в силу с 25 декабря 2012 г.
Статья 4
Плановый обмен информацией в электронном виде осуществляется Сторонами на федеральном уровне через Центральное информационно-техническое таможенное управление ФТС России (ЦИТТУ ФТС России) и Межрегиональную инспекцию ФНС России по централизованной обработке данных (МИ ФНС России по ЦОД). Стороны обеспечивают доведение плановой информации до региональных органов по ведомственной принадлежности.
Порядок и сроки представления информации, структура и форматы показателей, а также структурные подразделения Сторон, ответственные за подготовку, передачу и получение информации, отражаются в Протоколе информационного взаимодействия Сторон, который после подписания Сторонами является неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Обмен информацией осуществляется по каналам связи с применением средств защиты информации или на магнитных носителях, а также путем предоставления взаимного доступа к информации из баз данных Сторон.
Статья 5
Оперативный (инициативный и по запросам) обмен информацией осуществляется Сторонами на федеральном, региональном и территориальном уровнях взаимодействия.
Изменениями и дополнениями N 2 статья 6 настоящего Соглашения изложена в новой редакции, вступающей в силу с 25 декабря 2012 г.
Статья 6
Информация, предоставляемая Федеральной таможенной службой в Федеральную налоговую службу на плановой основе:
информация из базы данных электронных копии деклараций на товары ЕАИС таможенных органов (по согласованным позициям);
информация из базы данных по таможенному транзиту ЕАИС таможенных органов (по согласованным позициям);
данные таможенных приходных ордеров (по согласованным позициям);
данные паспортов сделок (по согласованным позициям);
данные о поступлении денежных средств на счета участников ВЭД от экспорта товаров в счет исполнения обязательств по внешнеторговым договорам (по согласованным позициям);
бюллетени "Таможенная статистика внешней торговли Российской Федерации";
данные о задолженностях по обязательным платежам должников, числящихся в соответствующем таможенном органе (по согласованной форме);
сведения о дате вывоза, количестве и стоимости (при наличии) фактически вывезенных в соответствии с таможенной процедурой экспорта товаров за пределы таможенной территории Таможенного союза через российский участок таможенной границы Таможенного союза (по согласованным позициям);
сведения о дате вывоза, количестве и стоимости (при наличии) фактически вывезенных в соответствии с таможенной процедурой экспорта товаров из Российской Федерации за пределы таможенной территории Таможенного союза, поступившие от таможенных органов государств - членов Таможенного союза (по согласованным позициям и при наличии технической возможности);
сведения о дате ввоза и количестве фактически ввезенных товаров на таможенную территорию Таможенного союза (по согласованным позициям);
сведения о возбужденных таможенными органами делах об административных правонарушениях по выявленным нарушениям актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования;
нормативно-справочная информация ЕАИС таможенных органов (по согласованным позициям);
сведения, представляемые таможенному органу в соответствии со статьей 159 Таможенного кодекса Таможенного союза при прибытии (убытии) товаров (по согласованным позициям).
Если предоставляемая информация содержит сведения, составляющие государственную тайну, передача информации осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-1.
Изменениями и дополнениями N 2 статья 7 настоящего Соглашения изложена в новой редакции, вступающей в силу с 25 декабря 2012 г.
Статья 7
Таможенные органы, в регионе деятельности которых расположены места убытия товаров с территории Российской Федерации и иных территорий, находящихся под ее юрисдикцией (места прибытия товаров с территории Российской Федерации и иных территорий, находящиеся под ее юрисдикцией), предоставляют по запросам налоговых органов на всех уровнях сведения, предусмотренные в абзацах 10, 11, 14 статьи 6 настоящего Соглашения (за исключением случаев вывоза товаров через границу Российской Федерации с государством - членом Таможенного союза, на которой таможенный контроль отменен), при наличии в запросе следующих оснований:
обнаружение несоответствия сведений, полученных в электронном виде на плановой основе из таможенных органов, в том числе в случае их отсутствия, сведениям, указанным в представленных налогоплательщиком документах (с указанием выявленных несоответствий);
наличие у налогоплательщика, заявившего налоговую ставку 0 процентов по налогу на добавленную стоимость по операциям по реализации товаров, работ, услуг, либо у поставщика экспортируемого товара неисполнения вступивших в силу постановлений по делам об административных, налоговых правонарушениях или принятия компетентными органами решения о возбуждении уголовных дел, связанных с уплатой (возмещением) налога на добавленную стоимость;
необходимость представления в судебные и иные органы власти письменных доказательств, содержащих сведения, предусмотренные в абзацах 10, 11, 14 статьи 6 настоящего Соглашения.
Таможенные органы, в которых производилось декларирование товаров, предоставляют по запросам налоговых органов на всех уровнях, сведения, предусмотренные в абзацах 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 14 статьи 6 настоящего Соглашения, при наличии в запросе следующих оснований:
обнаружение несоответствия сведений, полученных в электронном виде на плановой основе из ФТС России, в том числе в случаях их отсутствия, сведениям, указанным в представленных налогоплательщиком документах (с указанием выявленных несоответствий);
наличие у налогоплательщика, заявившего налоговую ставку 0 процентов по налогу на добавленную стоимость по операциям по реализации товаров, работ, услуг либо у поставщика экспортируемого товара неисполнения вступившего в силу постановления по делам об административных, налоговых правонарушениях или принятия компетентными органами решения о возбуждении уголовных, дел, связанных с уплатой (возмещением) налога на добавленную стоимость;
необходимость представления в судебные и иные органы власти письменных доказательств, содержащих сведения, предусмотренные в абзацах 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 14 статьи 6 настоящего Соглашения.
Таможенные органы, в которых производилось декларирование товаров, предоставляют по запросам налоговых органов на всех уровнях следующие, необходимые для мероприятий налогового контроля сведения:
о результатах проверок правильности заявленной таможенной стоимости товаров по конкретным участникам ВЭД;
о факте декларирования товаров с приложением копий деклараций на товары и иных документов, представленных при декларировании товаров, для документального подтверждения фактов нарушения законодательства о налогах и сборах, выявленных в ходе налоговых проверок и проверок соблюдения валютного законодательства;
о наличии излишне уплаченных таможенных платежей, неизрасходованных авансовых платежей на дату поступления запроса, о суммах возвратов участниками ВЭД уплаченных ранее таможенных платежей, в том числе НДС и акцизов.
Таможенные органы всех уровней предоставляют по запросам налоговых органов при наличии в запросе основания необходимости представления в судебные и иные органы власти письменных доказательств по сведениям, предусмотренным абзацем 12 статьи 6 настоящего Соглашения.
Статья 8
Таможенные органы предоставляют в налоговые органы на всех уровнях в обязательном оперативном порядке:
данные о возврате плательщикам денежных средств (по согласованной форме) - направляются в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет лица, которому производился возврат (в случае возврата денежных средств по поручению плательщика иному лицу, данные направляются как в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет плательщика, так и в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет иного лица);
информация о результатах проверочных мероприятий, проведенных таможенными органами по сведениям, переданным налоговыми органами (по согласованным позициям).
Изменениями и дополнениями N 2 в статью 9 настоящего Соглашения внесены изменения, вступающие в силу с 25 декабря 2012 г.
Статья 9
Информация, предоставляемая Федеральной налоговой службой в Федеральную таможенную службу на плановой основе:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) в полном объеме, включая сведения ограниченного распространения;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в полном объеме, включая сведения ограниченного распространения;
информация из базы данных Единого государственного реестра налогоплательщиков (по согласованным позициям);
перечень организаций-налогоплательщиков, не представляющих в течение двух и более отчетных периодов налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность;
сведения об организациях-налогоплательщиках, имеющих налоговую задолженность, за исключением отсроченной;
сведения о возбужденных налоговыми органами делах об административных правонарушениях по выявленным нарушениям актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования;
нормативно-справочная информация, используемая при ведении баз данных ФНС России;
информация о суммах косвенных налогов, уплаченных в бюджеты государств - членов Таможенного союза, налоговых льготах (об освобождении от налогообложения) в форме реестров заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов;
о банковских счетах участников ВЭД, имеющих задолженность по уплате таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы.
Изменениями и дополнениями N 1 в статью 10 настоящего Соглашения внесены изменения, вступающие в силу с 22 августа 2011 г.
Статья 10
Налоговые органы предоставляют по запросам таможенных органов на всех уровнях:
а) информацию в отношении лиц, указанных в пункте 2 статьи 122 Таможенного кодекса Таможенного союза, и иных лиц, имеющих отношение к последующим операциям с товарами, ввозимыми в Российскую Федерацию, включающую:
сведения из ЕГРЮЛ (в случаях несоответствия сведений, содержащихся в документах, представленных в таможенные органы, сведениям, представленным ФНС России на плановой основе, с указанием выявленных несоответствий; наличия сведений о реорганизации, ликвидации юридического лица, об исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ по организациям, имеющим задолженность перед таможенным органом);
сведения о применяемой системе налогообложения;
сведения об обращении лица в налоговый орган для возмещения (возврата) НДС и акцизов в связи с осуществлением экспортных операций;
копию устава юридического лица (изменений устава);
сведения из бухгалтерского баланса, другой бухгалтерской отчетности;
сведения о результатах проведенных налоговых проверок, по следующим позициям:
вид налоговой проверки;
предмет налоговой проверки;
проверяемый период;
дата начала и окончания проверки;
перечень выявленных нарушений с указанием статей Налогового кодекса Российской Федерации, по которым лицо привлечено к налоговой ответственности;
сумма доначисленных платежей, в том числе сумма НДС, отказанная к возмещению;
суммы штрафных санкций за совершение налогового правонарушения;
сведения обо всех открытых рублевых и валютных счетах;
б) информацию по индивидуальным предпринимателям, включающую:
сведения из ЕГРИП (в случаях несоответствия сведений, содержащихся в документах, представленных в таможенные органы, сведениям, представленным ФНС России на плановой основе, с указанием выявленных несоответствий; наличия информации о признании банкротом индивидуального предпринимателя, имеющего задолженность перед таможенным органом);
сведения о применяемой системе налогообложения;
сведения об обращении лица в налоговый орган для возмещения (возврата) НДС и акцизов в связи с осуществлением экспортных операций;
сведения о результатах финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, составленные на основе его бухгалтерской отчетности (в зависимости от системы налогообложения);
сведения о результатах проведенных налоговых проверок, по следующим позициям:
вид налоговой проверки;
предмет налоговой проверки;
проверяемый период;
дата начала и окончания проверки;
перечень выявленных нарушений с указанием статей Налогового кодекса Российской Федерации, по которым лицо привлечено к налоговой ответственности;
сумма доначисленных платежей, в том числе сумма НДС, отказанная к возмещению;
суммы штрафных санкций за совершение налогового правонарушения;
сведения обо всех открытых рублевых и валютных счетах;
в) информацию о факте уплаты (возмещения) НДС и акцизов в отношении товаров, заявленных к таможенному режиму реимпорта, свидетельствующая о том, что внутренние налоги уплачены в федеральный бюджет и не получены налогоплательщиком прямо или косвенно в качестве выплат, льгот либо возмещений в связи с вывозом товаров.
Изменениями и дополнениями N 1 в статью 11 настоящего Соглашения внесены изменения, вступающие в силу с 22 августа 2011 г.
Статья 11
Налоговые органы предоставляют в таможенные органы на всех уровнях в обязательном оперативном порядке:
а) данные о появлении (использовании, реализации, хранении) на территории Российской Федерации товаров, не прошедших таможенного оформления, включая подакцизные товары, подлежащие маркировке и реализуемые без акцизных марок;
б) сведения о нарушениях законодательства Российской Федерации в отношении товаров и транспортных средств, выпущенных для свободного обращения (условно выпущенных) на таможенной территории Таможенного союза с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей и вовлеченных в оборот на территории Российской Федерации, в том числе:
товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в качестве гуманитарной и технической помощи;
товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы коммерческих организаций;
автотранспорта, который не может быть использован иначе, как для профилактики и реабилитации инвалидов;
оборудования и приборов для научно-исследовательских целей;
сырья и комплектующих изделий медицинского назначения, протезно-ортопедических изделий, медицинской техники;
в) данные о несоответствии наименования, количества и (или) стоимости, по которой оприходован товар импортером в бухгалтерском учете, данным о наименовании, количестве, цене товара и (или) валюте и общей сумме по счету, заявленной в декларации на товары;
г) сведения о нарушении участниками ВЭД актов валютного законодательства Российской Федерации, актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности в части регулирования внешнеторговых (бартерных) сделок, контроль за соблюдением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации;
д) информация о результатах контрольных мероприятий, проведенных налоговыми органами по сведениям, переданным таможенными органами (по согласованным позициям);
См. Положение об организации взаимодействия таможенных и налоговых органов при проведении скоординированных контрольных мероприятий, утвержденное ФТС России и ФНС России 21 августа 2012 г.
е) информация о вступивших в законную силу судебных решениях по искам налоговых органов о признании недействительной государственной регистрации и ликвидации организаций-налогоплательщиков по фактам, выявленным таможенными органами.
Изменениями и дополнениями N 2 в статью 12 настоящего Соглашения внесены изменения, вступающие в силу с 25 декабря 2012 г.
Статья 12
Запрос о представлении информации оформляется в письменном виде на бланке таможенных или налоговых органов соответственно в произвольной форме, сопровождается всеми необходимыми документами и должен содержать следующую информацию:
изложение причины запроса;
наименование лица, о котором запрашивается информация, ИНН, КПП, ОГРН (если известны);
суть запроса;
перечень конкретных расхождений (при наличии) в отношении товара, который перестал находиться под таможенным контролем не более трёх лет назад;
Письменный запрос о представлении информации подписывается на федеральном уровне руководителем (заместителем руководителя) ФТС России иди ФНС России, начальником (заместителем начальника) структурного подразделения ФТС России или ФНС России, на региональном (межрегиональном) и территориальном уровнях - начальником (заместителем начальника) таможенного органа или начальником службы таможенного органа, руководителем (заместителем руководителя) налогового органа.
Письменный запрос по информационно-техническим вопросам подписывается начальником (заместителем начальника) структурного подразделения, в компетенцию которого входят вопросы организации планового информационного взаимодействия Сторон на федеральном уровне.
Изменениями и дополнениями N 1 в статью 13 настоящего Соглашения внесены изменения, вступающие в силу с 22 августа 2011 г.
Статья 13
Запрос каждой из Сторон принимается к исполнению незамедлительно после получения соответствующим органом и должен быть выполнен в течение 30 календарных дней.
В случае, если требуется большее время на исполнение запроса, то Стороне, запросившей информацию, направляется промежуточное письмо с указанием предполагаемых сроков исполнения запроса.
В случае, если Сторона не имеет информации, запрашиваемой другой Стороной, либо данная информация была ранее представлена на плановой основе или в случае, когда информация не может быть представлена по объективным причинам, Сторона письменно информирует об этом заинтересованную в получении информации Сторону о невозможности исполнения запроса с указанием конкретных причин. Исключение составляют запросы по делам об административных правонарушениях и уголовным делам, которые подлежат исполнению в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.
Статья 14
При письменном запросе должностные лица Сторон с разрешения запрашиваемой Стороны имеют право:
изучать документы и другие данные непосредственно в органе запрашиваемой Стороны;
получать надлежащим образом заверенные копии документов, относящихся к исполнению запроса.
Статья 15
В процессе передачи и приема информации Стороны обеспечивают в рамках предоставленных полномочий меры по ее защите.
Информация, полученная таможенными и налоговыми органами в рамках настоящего Соглашения, должна использоваться исключительно в служебных целях и не может быть передана третьим лицам без согласования с источником информации, за исключением случаев, определяемых законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Информация о валютных операциях, получаемая ФНС России от ФТС России, может быть использована только для целей контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах и иного законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на налоговые органы.
За разглашение получаемых сведений должностные лица таможенных и налоговых органов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 16
В целях реализации настоящего Соглашения Стороны могут согласовывать и утверждать планы совместной работы, разрабатывать методические указания, оказывать взаимную методологическую помощь.
Статья 17
Стороны по отдельным планам проводят совместные мероприятия по повышению профессиональной подготовки своих сотрудников (семинары, конференции, консультации, стажировки и т.п.).
Стороны организуют изучение сотрудниками зарубежного опыта в области таможенного и налогового контроля внешнеэкономической деятельности.
Изменениями и дополнениями N 1 в статью 18 настоящего Соглашения внесены изменения, вступающие в силу с 22 августа 2011 г.
Статья 18
Стороны в рамках настоящего Соглашения обязуются:
своевременно информировать друг друга об изменениях в таможенном законодательстве Таможенного союза и законодательстве Российской Федерации о таможенном деле, и в законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, а также об изданных правовых актах ФТС России и ФНС России, касающихся осуществления таможенного, валютного и налогового контроля;
проводить ознакомление с новыми методиками налогового и таможенного контроля;
своевременно информировать друг друга о выявленных новых тенденциях и схемах таможенных и налоговых правонарушений и преступлений во внешнеэкономической сфере деятельности.
Статья 19
Стороны при выполнении возложенных на них задач взаимодействуют в целях выявления, предупреждения и пресечения правонарушений в таможенной, налоговой и валютных сферах и в этих целях разрабатываются совместные ведомственные правовые акты.
Взаимодействие при проведении налогового и таможенного контроля может осуществляться как на федеральном уровне, так и на уровне региональных (межрегиональных) и территориальных налоговых и таможенных органов. Стороны координируют взаимодействие своих территориальных органов.
Стороны при выполнении возложенных на них задач могут осуществлять координацию проведения проверок участников внешнеэкономической деятельности, лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, лиц, осуществляющих оптовую или розничную торговлю ввезенными товарами, а также иных лиц, имеющих отношение к последующим операциям с товарами, ввозимыми на таможенную территорию Российской Федерации.
В случае необходимости Стороны могут создавать совместные рабочие группы из представителей заинтересованных подразделений Сторон.
По предварительному согласию Стороны могут привлекать в качестве экспертов сотрудников таможенных и налоговых органов для эффективного решения стоящих перед ними задач в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Заключительные положения
Статья 20
Настоящее Соглашение вступает в силу после подписания руководителями Сторон.
Соглашение заключается на неопределенный срок, но может быть расторгнуто по письменному уведомлению одной из Сторон. Сторона, намеревающаяся расторгнуть Соглашение, должна выразить свое намерение не менее чем за три месяца до расторжения Соглашения. Стороны до расторжения Соглашения должны выполнить принятые в соответствии с Соглашением обязательства.
Настоящее Соглашение по взаимному согласию Сторон может быть изменено или дополнено. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению являются неотъемлемой частью Соглашения и вступают в силу только после подписания их обеими Сторонами.
Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
Статья 21
После вступления в силу настоящего Соглашения утрачивает силу Соглашение о сотрудничестве Федеральной налоговой службы и Федеральной таможенной службы от 14.07.2005.
Протокол информационного взаимодействия Сторон и дополнение N 1 к нему утрачивают силу после утверждения Протокола информационного взаимодействия Сторон, предусмотренного статьей 4 к настоящему Соглашению, и технической готовности обеих Сторон.
Руководитель Федеральной |
А.Ю. Бельянинов |
" " _________ 2010 г.
Руководитель Федеральной |
М.П. Мокрецов |
" " _________ 2010 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение о сотрудничестве Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы (Москва, 21 января 2010 г. N 01-69/1/ММ-27-2/1)
Текст Соглашения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Изменения и дополнения N 4 (утв. ФТС России и ФНС России от 5 сентября 2016 г.)
Изменения и дополнения N 3 (утв. ФТС России и ФНС России от 22 сентября 2014 г.)
Изменения и дополнения N 2 (утв. ФТС России и ФНС России 25 декабря 2012 г.)
Изменения и дополнения N 1 (утв. ФТС России и ФНС России 22 августа 2011 г. N 01-69/32)